Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Управление бункером-перегружателем производится дистанционно машинистом комбайна с его рабочего места при помощи кнопочного поста управления.
Пылеотсасывающая установка состоит из вентилятора В-2М (производительность 180 - 250 м 3/ мин) с электродвигателем (мощность 20 кВт), металлического короба, вытяжного зонта, прорезиненных и металлических труб. Запыленный воздух вентилятором нагнетается по трубам в выработанное пространство. Конструкция пылеотсасывающей установки обеспечивает отвод запыленного воздуха от комбайна и бункера-перегружателя по общему трубопроводу. [5]
В процессе проходки выработки бункер-перегружатель сцеплен с комбайном и транспортируется им. Заполнение кузова осуществляется периодическим перемещением цепи донного конвейера на 500 - 800 мм. Разгрузка осуществляется при непрерывно работающем конвейере.
Самоходный вагон 5ВС-15М предназначен для транспортирования руды от забоя до средств участкового транспорта.
Основными узлами вагона (рисунок 4.3) являются: кузов с донным скребковым конвейером, привод конвейера и маслонасосов, ходовая часть, привод хода, кабелеприемное устройство, кабина водителя, гидро- и электросистема.
Кузов состоит из рамы и бортов. Для реализации паспортной грузоподъемности устанавливаются жесткие дополнительные боковые борта и гибкий задний борт.
Донный скребковый конвейер предназначен для равномерного размещения в кузове руды и последующей ее выгрузки. Он состоит из приводного и натяжного валов, установленных на торцах рамы, и скребковой цепи. Привод конвейера и маслонасосов установлен на раме ходовой части и состоит из двухскоростного электродвигателя, редуктора маслонасосов и промежуточного редуктора с карданным валом.
Рисунок 4.3 – Самоходный вагон 5ВС-15М
(1 — боковой борт; 2 — кабина; 3 — планетарный редуктор; 4, 6 — рамы; 5, 8 — соответственно передний и задний мост; 7 — донный скребковый конвейер; 9 — стояночный тормоз; 10 — редуктор; 11, 20 — электродвигатели; 12 — задний борт; 13 — скребковая цепь; 14 — приводной вал; 15 — кабелеприемное устройство; 16 — промежуточный редуктор; 17 — выводное устройство; 18 — конический редуктор; 19 — карданный вал)
От электродвигателя вращение через шестерни передается трем маслонасосам, а через фрикционную муфту и карданный вал — редуктору с конической передачей приводного вала конвейера.
Ходовая часть вагона состоит из рамы, переднего и заднего мостов. Все колеса вагона являются ведущими и управляемыми. Колеса каждого моста соединены между собой и с рамой хода несущей балкой. На концах балки установлены конические редуктора
Вагон оснащен приводами хода левых и правых колес. Каждый привод включает трехскоростной электродвигатель, прифланцованный к нему редуктор с двумя выходными валами, систему карданных передач и стояночный тормоз.
Кабелеприемное устройство состоит из кабельного барабана, насоса-мотора, кабелеукладчика и выводного устройства. Внутри кабельного барабана установлен токосъемник с контактными кольцами. При намотке кабеля насос-мотор через цепную передачу вращает кабельный барабан и работает в режиме мотора. При сматывании кабеля насос-мотор вращается кабельным барабаном и работает в режиме насоса.
Кабина, установленная на амортизаторах, оборудована сиденьем, рулевой колонкой, блоком, пультами и панелью управления, двумя педалями управления ходом и переключения скоростей, двумя педалями тормоза, кранами для включения конвейера и стояночного тормоза, золотником подъема кузова и кнопкой «сигнал».
Рулевое управление включает рулевой привод и рулевую колонку с гидрорулем. Рулевой привод состоит из систем тяг и рычагов, связывающих колеса между собой и с двумя гидроцилиндрами.
Электроснабжение вагона осуществляется от магнитного пускателя, установленного на штреке, по гибкому экранированному кабелю круглого сечения повышенной прочности. Предусмотрены блокировка, общая защита силовой сети вагона и индивидуальная защит; электродвигателей и трансформатора от перегрузок и токов короткого замыкания.
4.2 Камерная система разработки
Многообразие применяемых систем разработки затрудняет задачу выбора рационального варианта системы для конкретных горно-геологических условий. Существенную помощь в этом может оказать правильная классификация систем разработки, позволяющая свободно ориентироваться во всем множестве существующих вариантов систем разработки.
В качестве основного признака классификации принимается способ выемки пласта по его мощности (выемка пласта на полную мощность или выемка путем деления его на слои). Дополнительным признаком является порядок подготовки и последующей отработки пластов в пределах выемочного поля.
Основной признак позволяет все системы разработки разделить
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.