91.Пиктограмма применяется для:
а) создания фирменного знака;
б) создания указателей для общих мест пользования.
92. Наличие фирменного стиля у организации
а) помогает потребителю ориентироваться в потоке информации;
б) не имеет никакого значения.
93. Предприятие, обладающее фирменным стилем, тем самым:
а) берет на себя ответственность за произведенный ими продукт или услугу;
б) украшает свой быт.
94. Относится ли к основным составляющим фирменного стиля наличие фирменного шрифта?
а) да;
б) нет;
в) не имеет значения.
95. Является ли использование фирменного цвета при изготовлении продукции показателем наличия корпоративной культуры у предприятия?
а) да;
б) нет;
в) не имеет значения.
96. Фирменный стиль — это:
а) имидж;
б) ансамбль;
в) структура.
97. У языческих славян пятиконечная звезда означала:
а) символ домашнего очага;
б) движущийся космос;
в) охрану от злых сил.
98. Символ символов — это:
а) атрибут;
б) архаический абстрактный образ.
99. Знак «пентагон» — это символ:
а) вечности;
б) символ пяти ран Иисуса.
100.Необходимо ли при разработке фирменного стиля учитывать особенности интерьера?
а) да;
б) нет;
в) не имеет никакого значения.
3 уровень.
101.Выполнить поисковые разработки (в количестве трех вариантов) графического знака фирмы «Теплоприбор».
102.Выполнить поисковые разработки (в количестве трех вариантов) логотипа фирмы «Теплоприбор».
103.Выполнить поисковые разработки (в количестве трех вариантов) логотипа фабрики «Фарко», занимающейся изготовлением посуды.
104.Выполнить поисковые разработки (в количестве трех вариантов) комбинированного знака фабрики «Фарко», занимающейся изготовлением посуды.
105.Выполнить поисковые разработки (в количестве трех вариантов) логотипа одного из лечебных учреждений, например, стоматологии, косметологии, травматологии. Название придумать самостоятельно.
106.Выполнить поисковые разработки (в количестве трех вариантов) графического знака одного из лечебных учреждений, например, стоматологии, косметологии, травматологии. Название придумать самостоятельно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.