31.Атрибуты христианской иконографии.
32.Атрибуты античного искусства.
33.Что такое «стиль»?
34.Стилевая классификация согласно О. Нестеренко.
35.Функциональный стиль.
36.Элементы фирменного стиля.
37.Определение понятия «фирменный стиль» по Н. С. Добробабенко.
38.Какие шесть обязательных вопросов необходимо рассмотреть прежде, чем приступить к разработке фирменного стиля?
39.Что относится к основным составляющим фирменного стиля?
40.Основные типы товарных знаков.
41.Что такое «логотип»? Его функция. Приведите пример.
42.Что такое «изобразительный знак»? Его функция. Приведите пример.
43.Что такое «комбинированный знак»? Его функция. Приведите пример.
44.Что такое «товарный знак»?
45.Что такое «пиктография»? Назначение и применение.
46.Что включает в себя понятие «фирменная атрибутика»?
47.Что входит в фирменный блок?
48.Каким требованиям должен отвечать утвержденный товарный знак?
49.На какие группы подразделяются товарные знаки в зависимости от способа графического начертания? (Примеры).
50.Корпоративный герой. Его предназначение.
2 уровень.
51.Собственно художественная потребительская упаковка возникла в: а) США;
б) России;
в) Франции;
г) Украине.
52.Чем можно объяснить «долгую жизнь» (30—40 лет) упаковки в СССР?
а) отсутствием средств;
б) безразличием потребителей;
в) она никогда не играла существенной рекламной роли.
53.Существовали ли собственные традиции упаковки товара в России?
а) да;
б) нет.
54.Использовались ли психологические аспекты в упаковке дореволюционной
России?
а) да;
б) нет.
55.По оценке коммерсантов начала прошлого века основными покупателями были:
а) мужчины;
б) женщины;
в) 50 × 50.
56.Принимала ли школа Фаберже участие в разработке упаковки?
а) да;
б) нет.
57. Удобство пользования упаковкой не зависит от:
а) формы;
б) конструкции;
в) физиологии.
58. Требования к экологичности упаковки не включают:
а) сохранение окружающей среды;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.