Таблица 7 - Основные экономические показатели деятельности магазина «ИП » за 2010-2012 гг.
Показатели |
Годы |
Темпы роста 2012/2010, % |
||
2010 |
2011 |
2012 |
||
Товарооборот, тыс. руб. в том числе: |
4329,8 |
7540 |
10206 |
235,7 |
Удельный вес, % |
74 |
76,7 |
76,9 |
|
Розничный товарооборот, тыс. руб. |
425 |
1755,6 |
2354 |
209,2 |
Издержки обращения, тыс. руб. |
2735,1 |
3266,2 |
3882,8 |
141,9 |
Уровень издержек обращения, % |
49,1 |
36,6 |
32,9 |
|
Прибыль, тыс. руб. |
519,5 |
1583 |
2949 |
567,7 |
Источник: [данные оперативной отчетности «ИП »]
Таблица 10 - Исходные данные магазина «ИП » для расчета влияния экономических показателей за 2010-2012 гг.
Показатели |
2010 |
2011 |
2012 |
Внеоборотные активы (основной капитал), тыс.руб. |
30 000 |
38 000 |
44 000 |
Оборотные активы, тыс.руб. |
17 500 |
29 500 |
38 700 |
Собственный капитал, тыс.руб. |
34 000 |
44 100 |
54 200 |
Заемный капитал, тыс.руб. |
13 500 |
23 400 |
20 400 |
Собственный оборотный капитал, тыс.руб. |
4 000 |
6 100 |
9 400 |
Коэффициент финансового левериджа |
0,39 |
0,53 |
0,61 |
Доля заемного капитала в активах, % |
0,29 |
0,35 |
0,38 |
Доля основного капитала в общей сумме активов, % |
0,63 |
0,56 |
0,68 |
Приходится оборотного капитала на рубль основного капитала, % |
0,58 |
0,78 |
0,8 |
Доля собственного капитала в формировании оборотных активов, % |
23 |
21 |
25 |
Коэффициент маневренности собственного капитала |
0,12 |
0,14 |
0,17 |
Источник: [данные оперативной отчетности «ИП »]
Таблица 15 - Динамика договоров, заключенных магазином «ИП » в 2010-2012 гг. в зависимости от вида хозяйственных связей
Договоры на поставку товара |
Годы |
2012/2010, % |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
кол-во, ед. |
уд. вес, % |
кол-во, ед. |
уд. вес, % |
кол-во, ед. |
уд. вес, % |
||
С производителями |
19 |
61,3 |
23 |
52,3 |
39 |
83 |
205,3 |
С посредниками |
12 |
38,7 |
21 |
47,7 |
4 |
17 |
33,3 |
Итого |
31 |
100,0 |
44 |
100,0 |
47 |
100,0 |
238,6 |
Источник: [данные оперативной отчетности «ИП »]
Таблица 17 - Ассортиментный перечень товаров, реализуемых в магазине «ИП » на 2013 г.
Наименование товара |
Количество наименований, шт. |
Обувь кожаная |
387 |
Обувь текстильная |
30 |
Обувь комбинированная |
45 |
Обувь резиновая |
9 |
Источник: [данные оперативной отчетности «ИП »]
Таблица 21 - Характеристика конкурентов магазина «ИП » на 2013 г.
Название |
Год образования |
Ассортимент товаров |
Рыночная стратегия |
Доля рынка, % |
Магазин «ИП » |
2002 |
Обувь мужская и женская Respect, обувь мужская Alekc, обувь мужская Ralf Ringer, обувь мужская Nine Lines, обувь мужская Alliance, обувь мужская C.A.T. active, обувь женская STibi, обувь женская Sasha shoes, обувь женская Laura Berti, обувь женская Touch |
Компания-лидер |
40 |
Магазин «Башмачок» |
2004 |
Обувь мужская и женская Respect, обувь мужская Alekc, обувь мужская и женская Белвест, обувь мужская и женская Марко, обувь женская Ле Монти |
Компания, «бросающая вызов» |
32 |
Магазин «Анжелика» |
2005 |
Обувь мужская Nine Lines, обувь мужская и женская Отико, обувь мужская и женская Белвест, обувь мужская Nine Lines, обувь женская Ле Монти |
Компания-последователь |
10 |
Магазин «Дуэт» |
2006 |
Обувь мужская и женская Respect, обувь женская Touch, обувь женская Francesco Donni, обувь женская Sasha shoes |
Компания-«нишер» |
18 |
Источник: [данные оперативной отчетности «ИП »]
Рисунок 5 - Динамика роста товарооборота, издержек обращения и прибыли магазина «ИП » за 2010-2012 гг., тыс.руб.
Рисунок 7 - График динамики договоров, заключенных магазином «ИП » в 2010-2012 гг. в зависимости от вида хозяйственных связей, количество единиц
Рисунок 11 - Доля рынка конкурентов магазина «ИП » на 2013 г.
Рисунок 15 – Рейтинг факторов, влияющих на решение покупателей при выборе обуви в г. Владивостоке на 2013 г., в % от объема выборки
Рисунок 19 – Соотношение факторов культуры обслуживания в обувных магазинах г. Владивостока на 2013 г., в % от объема выборки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.