Cущность логистики, ее цель, задачи и эффективность применения. Классификация логистических систем, их виды. Свойства логистических систем

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Заключение наиболее экономичных договоров на поставку товаров.

23. Контроль над выполнением условий договоров на поставку товаров.

24. Сущность, цель и задачи логистики производства.

25. Основные положения логистической концепции организации производства.

26. Отличие традиционной концепции организации производства от логистической.

27. Производственная логистическая система «Точно в срок», ее сущность и основные положения.

28.  Производственная логистическая система «Канбан» ее сущность и основные положения.

29.  Производственные логистические системы МРП-1 и 2, их сущность и основные положения.

30.  Производственная  логистическая система «Тонкое производство» и ОПТ, их сущность и основные положения.

31.  Способы управления материальными потоками в рамках внутрипроизводственных логистических систем.

32.  Сущность, цель  и задачи логистики распределения. Виды распределения.

33.  Логистические цепи и каналы, их отличие.

34. Функции каналов распределения, их виды.

35. Виды логистических посредников.

36.  Сущность, цель и задачи логистики транспорта.

37.  Мероприятия по оптимизации транспортного процесса.

38.  Выбор наиболее экономичного вида транспорта. Преимущества и недостатки автомобильного  и железнодорожного видов транспорта.

39.  Выбор наиболее экономичного вида   транспорта. Преимущества и недостатки морского,  речного и авиационного видов транспорта.

40. Выбор наиболее рациональных маршрутов и установление кратчайших расстояний между пунктами производства и районами потребления.

41. Функции тары и требования, предъявляемые к ней. Выбор наиболее рациональной тары и упаковки.

42.  Выбор наиболее приемлемого вида  перевозки грузов.

43.  Выбор наиболее выгодного перевозчика, алгоритм его выбора.

44.  Устранение нерациональных перевозок товаров, их виды.

45.  Организация транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей.

46.  Информационные потоки в логистике, их виды.

47.  Принципы построения логистических информационных систем.

48.  Виды логистических информационных систем и их интеграция.

49.  Логистический сервис, его понятие, виды. Формирование системы логистического сервиса.

50.  Уровень логистического сервиса и критерии качества обслуживания потребителей.

Логистический канал - это частично упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до его потребителей.

Логистическая цепь - это линейно упорядоченное множество логистических звеньев, , обеспечивающих движение мателиальных потоков в соответствии целями хоз-ой системы. Т.о. логистическая цепь отличается от логистического канала конкретным составом участников товародвижения. Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от  производителя к потребителю. Функции: 1. Проводят исследовательскую работу по сбору информации, необходимой для планирования распределения продукции и услуг; 2. Стимулируют сбыт путем создания и распространения информации о товарах; 3. Устанавливают контакты с потенциальными покупателями; 4. Организуют транспортировку и складирование товаров; 5. Финансируют движение товара по каналу распределения; 6. Принимают на себя риски, связанные с функционированием канала. Каналы распределения можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней: Уровень канала – это посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю.  В зависимости от кол-ва уровней могут быть каналы: нулевого, одно, двух и более уровневые каналы. Трех уровневый – дистрибьютер – ОПТ – мелкооптовый - розница. Протяженность каналов определяется по числу промежуточных уровней между производителем и потребителем. Ширина канала – это кол-во участников канала распределения, находящихся на каждом уровне канала. Каналы распределения могут быть: 1. Горизонтальные – состоят из независимых производителей и одного или нескольких посредников. Каждый участок канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимальную прибыль. При этом один из участников канала не имеет полного или достаточного

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
65 Kb
Скачали:
0