Cущность логистики, ее цель, задачи и эффективность применения. Классификация логистических систем, их виды. Свойства логистических систем

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Заключение наиболее экономичных договоров на поставку товаров.

23. Контроль над выполнением условий договоров на поставку товаров.

24. Сущность, цель и задачи логистики производства.

25. Основные положения логистической концепции организации производства.

26. Отличие традиционной концепции организации производства от логистической.

27. Производственная логистическая система «Точно в срок», ее сущность и основные положения.

28.  Производственная логистическая система «Канбан» ее сущность и основные положения.

29.  Производственные логистические системы МРП-1 и 2, их сущность и основные положения.

30.  Производственная  логистическая система «Тонкое производство» и ОПТ, их сущность и основные положения.

31.  Способы управления материальными потоками в рамках внутрипроизводственных логистических систем.

32.  Сущность, цель  и задачи логистики распределения. Виды распределения.

33.  Логистические цепи и каналы, их отличие.

34. Функции каналов распределения, их виды.

35. Виды логистических посредников.

36.  Сущность, цель и задачи логистики транспорта.

37.  Мероприятия по оптимизации транспортного процесса.

38.  Выбор наиболее экономичного вида транспорта. Преимущества и недостатки автомобильного  и железнодорожного видов транспорта.

39.  Выбор наиболее экономичного вида   транспорта. Преимущества и недостатки морского,  речного и авиационного видов транспорта.

40. Выбор наиболее рациональных маршрутов и установление кратчайших расстояний между пунктами производства и районами потребления.

41. Функции тары и требования, предъявляемые к ней. Выбор наиболее рациональной тары и упаковки.

42.  Выбор наиболее приемлемого вида  перевозки грузов.

43.  Выбор наиболее выгодного перевозчика, алгоритм его выбора.

44.  Устранение нерациональных перевозок товаров, их виды.

45.  Организация транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей.

46.  Информационные потоки в логистике, их виды.

47.  Принципы построения логистических информационных систем.

48.  Виды логистических информационных систем и их интеграция.

49.  Логистический сервис, его понятие, виды. Формирование системы логистического сервиса.

50.  Уровень логистического сервиса и критерии качества обслуживания потребителей.

Логистический канал - это частично упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до его потребителей.

Логистическая цепь - это линейно упорядоченное множество логистических звеньев, , обеспечивающих движение мателиальных потоков в соответствии целями хоз-ой системы. Т.о. логистическая цепь отличается от логистического канала конкретным составом участников товародвижения. Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от  производителя к потребителю. Функции: 1. Проводят исследовательскую работу по сбору информации, необходимой для планирования распределения продукции и услуг; 2. Стимулируют сбыт путем создания и распространения информации о товарах; 3. Устанавливают контакты с потенциальными покупателями; 4. Организуют транспортировку и складирование товаров; 5. Финансируют движение товара по каналу распределения; 6. Принимают на себя риски, связанные с функционированием канала. Каналы распределения можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней: Уровень канала – это посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю.  В зависимости от кол-ва уровней могут быть каналы: нулевого, одно, двух и более уровневые каналы. Трех уровневый – дистрибьютер – ОПТ – мелкооптовый - розница. Протяженность каналов определяется по числу промежуточных уровней между производителем и потребителем. Ширина канала – это кол-во участников канала распределения, находящихся на каждом уровне канала. Каналы распределения могут быть: 1. Горизонтальные – состоят из независимых производителей и одного или нескольких посредников. Каждый участок канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимальную прибыль. При этом один из участников канала не имеет полного или достаточного

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
65 Kb
Скачали:
0