Трактор ДТ-75 МЛ. Основные технические данные трактора. Габаритные размеры. Скорости движения трактора

Страницы работы

Фрагмент текста работы

3.Трактор ДТ-75 МЛ.

3.1.Основные технические данные трактора.

3.1.1.Общие данные.

Тяговый класс, кн(тс)                                                                                                 30 (3)

Габаритные размеры трактора, мм                    ширина: без навесной системы                                                                                   1740

с навесной системой                                                                               2340

длинна:   без навесной системы                                                                                  4240

с навесной системой                                                                               4810 

высота                                                                                                                            2923             

Колея трактора (расстояние между серединами гусениц), мм                                1330   

Минимальный радиус поворота, м                                                                              2,25         

Углы подъема и спуска трактора (предельные), рад (град)                               0,35(20)

Максимальная допустимая крутизна склона при работе трактора поперёк склона рад(град)                                                   0,26(15)

Число передач переднего хода:

основных                                                                                                                            7

с включенным ходоуменьшителем                                                                                16

с включенным реверс-редуктором                                                                                   7

Число передач заднего хода:

основных                                                                                                                             1

с включенным ходоуменьшителем                                                                                  4

с включенным реверс-редуктором                                                                                   7

Скорости движения трактора (при номинальной частоте вращения выходного вала          дизеля и отсутствии буксования), м/с (км/ч):

Основные:     на первой передаче                                                                     1,47 (5,30)                                                                                                                                                              

на седьмой передаче                                                                 3,11 (11,18)

задний ход                                                                                    1,26 (4,54)

С включенным ходоуменьшителем:

на первой передаче                                                                                           0,956 (3,44)

на 5,6 и 7 передачах включать ходоуменьшитель запрещается.

С включенным реверс-редуктором:

на первой передаче                                                вперед 0,881 (3,17)  назад 1,09 (3,94)

на седьмой передаче                                              вперед 1,86 (6,69)  назад 2,30 (8,30)   

3.2. Назначение.

Трактор ДТ-75 МЛ (рис.1) относится к типу гусеничных сельскохозяйственных тракторов общего назначения, предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Дооборудование трактора реверс-редуктором и ходоуменьшителем позволяет использовать его также на дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах.

В данном случае трактор ДТ-75 МЛ переоборудован под бульдозер.

3.3. Устройство.

Дизель трактора установлен на эластичных резинометаллических амортизаторах и закреплён на раме трактора в трёх местах. Он соединён с трансмиссией трактора через главную муфту сцепления и карданную передачу.

Силовая передача включает: передачу карданную, реверс-редуктор, коробку передач, мост задний, передачи конечные, вал отбора мощности.

Карданная передача – телескопического типа с упругими элементами, расположенными в штампованных головках, обеспечивает компенсацию несоосности и перекоса между выходным валом главной муфты сцепления и реверс-редуктором, в зависимости от комплектации трактора.

Ходоуменьшитель – механический, четырёхступенчатый с подвижными шестернями переключения передач, служит для получения пониженных ( технологических) скоростей. Совместно с шестернями 1-4 передач коробки передач он позволяет получить скорости движения трактора в пределах 0,0917 – 1,31 м/с (0,33 – 4,74 км/ч), необходимые для работы трактора со специальными машинами.

Реверс-редуктор – механический, одноступенчатый с реверсным устройством, обеспечивающий в сочетании с основными скоростями коробки передач получение ряда пониженных скоростей.

Коробка передач – механическая, четырёх ходовая, семиступенчатая с подвижными шестернями и блокировкой механизма переключения передач. Корпус коробки передач и корпус заднего моста представляют собой одну общую отливку – корпус трансмиссии.

Задний мост – состоит из главной передачи, планетарных механизмов поворота и тормозного устройства.

Конечные передачи расположены по обеим сторонам заднего моста. Каждая конечная передача состоит из пары шестерен, заключенных в общий корпус, который болтами крепится к корпусу заднего моста. Через ведущие колеса крутящий момент от ведомых шестерен передается на гусеничные цепи, что обеспечивает поступательное движение трактора.

Вал отбора мощности служит для привода в движение рабочих органов машин. Он представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями. В зависимости от комплектации трактора привод вала отбора мощности осуществляется от первичного вала коробки передач, ведущего вала ходоуменьшителя или ведущего вала реверс-редуктора.

3.4.Работа трактора.

Двигатель трактора состоит из двух основных частей: основного двигателя (дизельного) и пускового устройства (бензинового) (рис.2), но система охлаждения у них общая. Перед запуском основного двигателя сначала запускают пусковое устройство.

Пусковое устройство состоит из пускового двигателя (рис.3), односкоростного редуктора и механизма декомпрессора.

Пусковой двигатель – одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой.

На пусковом двигателе П-10 УД установлены: электростартер, карбюратор, магнето, воздухоочиститель сухого типа. Сам пусковой двигатель состоит из картера, цилиндра, кривошипно-шатунного механизма, передаточных шестерён, системы питания, системы зажигания и регулятора.

Редуктор пускового двигателя предназначен для увеличения крутящего момента передаваемого от пускового двигателя на венец маховика дизеля.

Механизм декомпрессора предназначен для открытия впускных клапанов при пуске холодного дизеля, при регулировке зазоров клапанов, при проворачивании коленчатого вала дизеля в начальный период пуска. Управление механизмом декомпрессора осуществляется рычагом. При крайнем верхнем положении декомпрессор отключен, при крайнем

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Ремонт машин
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
62 Kb
Скачали:
0