Общая характеристика предприятия. Производственная структура. Результаты экономической деятельности на текущий период, страница 4

Номинальное число оборотов двигателя, об/мин..................................................................................................................................... 1900

Число цилиндров двигателя...................................................................................... 8

Диаметр цилиндра, мм............................................................................................... 137

Ход поршня, мм.......................................................................................................... 152

Рабочий объём, л........................................................................................................ 18

Число опорных катков с каждой стороны............................................................... 8

Вместимость топливного бака, л.............................................................................. 818

__________________________________________________________________

3) Особенности эксплуатации и технического сервиса ТС и/или СДМ с точки зрения эффективности работы обслуживаемых (ремонтируемых) агрегатов и систем, выбранных в качестве объектов ТОР.

10.4. Основные объекты ТОР.

Этот параграф должен иметь номер 1.3. Здесь – характеристика сервисных агрегатов и систем ТС и/или СДМ из параграфа 1.2:

1) Иллюстрации агрегатов или систем (см. пример на рис. 10.5).

2) Общие схемы обслуживания этих агрегатов и систем.

3) Перечень вопросов по теме, например, «Диагностика ДВС»:

4) Характеристики агрегатов и систем (в виде сводной таблицы): те из них, которые понадобятся для выполнения расчетов в других разделах.

 


5) Особенности устройства агрегатов или систем, которые надо учитывать при организации их ТОР.

Перечень вопросов по теме, например, «Диагностика ДВС»:

1. Понятие о диагностике двигателей.

2. Место диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта ДВС.

3. Структурные параметры технического состояния механизмов ДВС.

4. Диагностические признаки и диагностические параметры.

5. Процесс диагностирования ДВС.

6. Методы диагностики.

7. Объекты диагностики:

7.1. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы.

7.2. Система охлаждения.

7.3. Система питания.

10.5. Цель и задачи ДП.

Этот параграф должен иметь номер 1.4.

Цель.

Это – обоснование того, зачем организуется на данном предприятии подразделение ТОР, т.е. потому, что… (см. варианты ответа):

(а) его не было, а он стал нужен, т.е. как произошел переход на новые агрегаты и системы, например, с карбюраторных систем на инжекторные),

(б) участок был, но он устарел, поэтому требуется его модернизации из-за того, что появились новые машины,

(в) прочие причины.

Задачи.

Для достижения цели надо решить следующие задачи:

1)  Технологическая (задача для раздела 2).

2)  Конструкторская (какую задачу решать в разделе 3).

3)  Экономическая (какую именно задачу решать в разделе 3).

4) Социальная (какую задачу решать в разделе 5 «Охрана труда»).

Примеры задач (по разделам):

1) Расчет основных технологических параметров и разработка проекта участка капитального ремонта (текущего ремонта, технического обслуживания и ремонта и т.п.) агрегата (двигатель, коробка передач и др. механизмы трансмиссии, топливная система, система впрыска, топливная аппаратура и т.п.) СДМ (легковых ТС, грузовых ТС и т.п.). (Задача для раздела 2).

2) Проверочные расчеты и рекомендации по совершенствованию конструкции механизмов вспомогательного технологического оборудования (технологические тележки, подъемники, др. средства механизации работ ТОР СДМ или ТС). (Задача для раздела 3).