Контрольно-измерительная система выправки пути. Выправка в продольном и поперечном профиле

Страницы работы

Содержание работы

1, 10 – базовый и выправляемый рельсы; 2, 6, 7 – маятник; 3, 4 – измерительный трос; 5 – датчик высоты троса; 8 – колесо задней ходовой тележки; 9 – штанга подъема тросов; 11 – колесо передней ходовой тележки; 12 – ролик передней измерительной тележки.

    Рисунок 1 – Схема измерения пути по уровню.

а – схема системы выпрвки; б – пропорциональный датчик высоты троса; 1- передняя измерительная тележка; 2, 5  - ходовая тележка машины; 3, 9 – измерительный и контрольно-измерительный трос для плана пути; 4, 8 – измерительная и контрольно-измерительная тележка для плана пути; 6 – контрольно-измерительная тележка для продольного и поперечного профиля и плана пути; 7, 14 , 21 – физический маятник; 10 – задняя тележка; 11 – пневмоцилиндры натяжения троса; 12 – контрольно-измерительное устройство нивелировочной системы; 13 – пропорциональный датчик; 15 – измерительные тросы продольного профиля рельсовой нити; 16 – измерительное устройство нивелировочной системы; 17 – рельсовые нити пути; 18 – сервомеханизм подъема измерительных тросов для продольного профиля пути с траверсой; 19 – нивелировочное устройство; 20 – рама; 22 – фотоприемник луча лазера для продольного профиля и плана пути; 23 – корпус датчика; 24, 26 – шкив; 25 – рейка; 27 – штанга; 28 – поводок; 29 – потенциометрический датчик; 30 – лазерная визирная тележка.

       Рисунок 2 – Контрольно-измерительная система выправки пути.

 

    Выправка в продольном профиле (рис.2):  при наезде на неровность (просадку пути) тележкой 1 штанги 19 отклоняются. Это приводит к перемещению нивелировочного троса 15, который перемещает штангу пропорционального датчика 13. Датчик 13 формирует электрический сигнал пропорциональный отклонению и подает его в систему управления подъемкой (торец распределителя). Путь выправляется.

   Выправка в поперечном профиле: сигналы о неровности подают прецизионные маятники 14, 21. Измерение ведется относительно базового рельса.

  Выправка в плане: базой является трос-хорда 3, натянутый между тележками 1 и 10. В точках В и С установлены датчики стрел прогиба рельса. Работа системы основана на сравнении стрел изгиба, измеренных в точках В и С. На датчиках установлены потенциометры, формирующие электрический сигнал.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Ремонт машин
Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
2 Mb
Скачали:
0