Введение. В условиях применения новой системы планирования и экономического стимулирования, предусматривается развитие инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию организации производства технического обслуживания, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава. К настоящему времени сформировались различные системы технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР), среди которых можно выделить две основные: планово – предупредительную (ППР) и систему ТО и ТР по потребности, основанные на использование технического диагностирования, с помощью которого определяют состояние машины в данный момент и дают рекомендации по объёму и времени обязательных технических воздействий, необходимых для поддержания машины в оптимальном техническом состоянии. Переход страны к рыночной экономики определил возникновение новых правил обслуживания, понятий и терминов. Например, под термином «фирменное обслуживание» подразумевается сопровождение выпущенной машины фирмой – изготовителем на всех этапах её существования, т.е. осуществление предпродажной подготовки, продажи, гарантийного и послегарантийного обслуживания вплоть до утилизации. Развитие разнообразных технических и организационных форм сервиса способствует повышению качества эксплуатации машин. Данный дипломный проект посвящен совершенствованию организации участка первого технического обслуживания грузовых автомобилей и автобусов. св1213 е4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СМ ДП. 01 00 00 ПЗ |
Лист |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм |
лист |
№ докум. |
подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Анализ производственной деятельности предприятия. 1.1. Общая характеристика предприятия. Муниципальное унитарное предприятие № 13 (МУП ПАТП – 13), подчиняется комитету по транспорту департамента транспорта, связи и дорог мэрии города г. Иланского. ПАТП – 13 расположено по адресу: г. Иланский, ул. Трактовая 37. ПАТП – 13 осуществляет перевозки пассажиров по городским о пригородным маршрутам. Предприятие со списочным составом 193 единицы, из них 181 единица автобусов, обслуживает 24 маршрута в шести районах города, в том числе восемь коммерческих и два пригородных. Подвижной состав делится на три колонны. Общая площадь МУП ПАТП – 13 четырнадцать гектар, площадь застройки зданиями и сооружениями 18,2 тыс.м2, площадь территории с твердым покрытием 31 тыс.м2, открытая стоянка автомобилей 18 тыс.м2. Предприятие имеет административный корпус, ремонтные мастерские площадью 10774,6 м2 (участок диагностики, зоны первого и второго технического обслуживания, участок текущего ремонта, специализированные участки), зоны ежедневного обслуживания, стационарный пост заправки, отапливаемые боксы. Общая численность работающих на предприятии составляет 816 человек. В том числе: - руководители и специалисты 65 чел. - водители 289 чел. - кондуктора 127 чел. - ремонтные рабочие 127 чел. - 5 – го разряда 52 чел. - 4 – го разряда 27 чел. - 3 – го разряда 31 чел. - 2 – го разряда 17 чел. - вспомогательные рабочие 202 чел. смчсч св1213 е4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СМ ДП. 01 00 00 ПЗ |
Лист |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм |
лист |
№ докум. |
подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- совместители 6 чел. У предприятия на балансе 193 единицы подвижного состава (ПС). Список по маркам приводится в таблице 1.1 Таблица 1.1 Списочный состав парка ПАТП – 13 на 01.01.2003
Из 193 единиц подвижного состава 81 единица, имеет пробег свыше 400 тыс. км, данные приводятся в таблице 1.2, на основании этих данных можно сделать вывод, что парк устаревший и требует обновления. Таблица 1.2. Пробег подвижного состава ПАТП – 13
св1213 е4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СМ ДП. 01 00 00 ПЗ |
Лист |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм |
лист |
№ докум. |
подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационная структура предприятия представлена на рис. 1.
Бухгалтерия Отдел безопасности движения Отдел кадров Отдел технического контроля |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СМ ДП. 01 00 00 ПЗ |
Лист |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм |
лист |
№ докум. |
подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис. 1 Организационная структура предприятия. В настоящее время предприятие имеет 10 774,6 кв.м производственной площади. Имеется теплая стоянка на 200 машино – мест и 34 машино – мест для их ремонта и технического обслуживания. Производственная площадь разделяется на три зоны: зона ТО – 1; зона ТО – 2; зона текущего ремонта, включающая производственные участки, производственные участки сведены в таблицу 1.3, которые также обеспечивают промежуточный склад оборотными узлами и агрегатами. Таблица 1.3. Специализированные участки ремонтной мастерской ПАТП – 13
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СМ ДП. 01 00 00 ПЗ |
Лист |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм |
лист |
№ докум. |
подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническое обслуживание и ремонт проводят постовым методом, перед постановкой на техническое обслуживание, автомашина проходит диогнастирование (Д – 1, Д – 2). Д – 1 проводят непосредственно перед ТО – 1 или совместно с ним. Неисправности, выявленные в процессе Д – 1 устраняются на месте, путем регулирования и ремонта, если эти работы не превышают 10 чел. мин. В противном случае автомобили после выполнения ТО -1, направляют в зону ТР. Зона ТР располагает 14 постами. Зона ТО -1, пять постов и зона ТО -2, восемь постов. Ниже, в таблице 1.4 приведен перечень технологического оборудования, которым располагает предприятие для проведения ремонта и обслуживания автомобилей. Таблица 1.4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СМ ДП. 01 00 00 ПЗ |
Лист |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм |
лист |
№ докум. |
подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм |
лист |
№ докум. |
подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СМ ДП. 01 00 00 ПЗ |
Лист |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм |
лист |
№ докум. |
подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень технологического оборудования и остностки имеющегося на предприятии
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СМ ДП. 01 00 00 ПЗ |
Лист |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм |
лист |
№ докум. |
подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На предприятии имеется участок диагностирования, состоящий из двух постов: поста регулировки углов установки колес и поста диагностирования двигателя. Плановое диагностирование на предприятии выполняется на одном участке диагностирования в увязке с ТО – 2. Диагностирование, связанное с ТО – 1, выполняется непосредственно на участке ТО – 1 до или во время проведения операций ТО – 1. Технико-экономические показатели МУП ПАТП – 13 сведены в таблице |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.