Продолжение таблицы 1.1
Тип двигателя |
Серия 19L |
Серия 28L |
Серия 38L |
|||
KTTA19-C |
VT 1710 |
VTA 1710 |
VTA 1710 |
KT-38C |
KTA-38C |
|
Число и расположение цилиндров Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Рабочий объем двигателя, л Средняя скорость поршня, м/сек Мощность, кВт Частота вращения колен. вала, мин-1 Макс. крутящий момент, Нм Среднее эффективное давление, МПа Удельный расход топлива, г/кВт.ч Литровая мощность, кВт/л Масса двигателя, кг Удельная масса, кг/кВт Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Габаритный объем, м3 Габаритная мощность, кВт/м3 |
6L 159 159 18,9 11,1 522 2100 2747 1,83 213 27,6 1670 3,2 |
12V 140 152 28,0 10,6 474 2100 2869 1,29 230 16,9 12542 5,4 |
12V 140 152 28,0 10,6 410 2100 3204 1,4 227 19,3 2633 4,9 |
12V 140 152 28,0 10,6 713 2100 3556 1,59 224 25,5 2633 3,7 |
12V 159 159 37,8 11,1 906 2100 4095 1,36 225 18,3 3510 5,1 |
12V 159 159 37,8 11,1 793 2100 4650 1,55 221 21,0 3632 4,6 |
Из серии небольших V-образных дизелей в настоящее время выпускается дизель V-378 (V6 рабочим объемом 6,2 л, диаметром цилиндра 117 мм и ходом поршня 105 мм, мощностью 116 кВт), VT-378 (с турбонаддувом), V-504 (V8 с рабочим объемом 8,3 л, диаметром цилиндра 117 мм, ходом поршня 95 мм, мощностью 157 кВт), VT-504 (с турбонаддувом), V-555 (V8 c рабочим объемом 9,1 л, диаметром цилиндра 117 мм, ходом поршня 105 мм, мощностью 168 кВт при 3300 мин-1) и VT-555 с турбонаддувом.
Дизели серии «К» удовлетворяют потребностям автотракторной промышленности с мощностью 330-1000кВт. Особенности конструкции дизеля:
головки цилиндров - индивидуальные; гильзы - вставные, мокрого типа; поршни отлиты из алюминиевого сплава с неризистовой вставкой под верхнее компрессионное кольцо; шатун - стальной кованый с прямым разъемом; коленчатый вал стальной кованый имеет восемь съемных противовесов и подвергается тщательной балансировке; шейки коленчатого вала подвергаются закалке ТВЧ на глубину не менее 2,3 мм; головка четырехклапанная с нижним расположением распределительного вала; впускные и выпускные клапаны - одинакового диаметра, азотированы; выпускной клапан, кроме того, имеет антикоррозийное покрытие; применены насос-форсунки; топливо к насос-форсункам подводится по каналам, выполненным в головке цилиндров; привод всех агрегатов - шестеренчатый; встроенный водомасляный теплообменник; турбокомпрессор с лопаточным диффузором.
Фирма поставила армии США десятки тысяч дизелей мощностью 110-1180 кВт для грузовых автомобилей, машин морского десанта, ракетных транспортеров, бронированных землеройных машин и другой военной техники.
Двигатель VTA-903 представляет собой 4-х тактный 8-ми цилиндровый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Он имеет гильзы мокрого типа, коленчатый вал с четырьмя противовесами и шестью коренными подшипниками. Для гашения крутильных колебаний на переднем конце коленчатого вала установлены резиновые демпферы. Поршень двигателя с открытой камерой типа «Гессельман» изготавливается штамповкой из алюминиевого сплава и имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо коробчатого сечения. В двигателе VTA-903Т используется топливная система РТ фирмы «CAMMINS», которая состоит из насос-форсунки с плунжерами, имеющими привод от кулачка распределительного вала и узла дозирования. В системе РТ дозирование топлива осуществляется изменением давления топлива на входе в форсунку. Характерной особенностью системы является посадка плунжера на конический упор, что позволяет уменьшить до минимального объем пространства у распыливающих отверстий, а также производить впрыск топливовоздушной смеси и воздуха, поступающего туда через сопловые отверстия из цилиндра двигателя; в результате чего улучшается процесс распыливания топлива.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.