Помощь населению при возникновении вопросов по многим категориям. Маркетинговые исследования. Объем продаж в точке

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Услуга

Помощь населению при возникновении вопросов по многим категориям. Посоветовать, предложить возможные решения проблемы, выходы из сложившейся ситуации, проконсультировать. Главное, чтобы это была высококвалифицированная и объективная помощь. Очень многие люди сталкивались с обманом и мошенничеством и больше не доверяют никому, остальные же наслышаны и тоже опасаются потерять время, деньги и здоровье.

Название - «Телепомощник»

Цель - Служба поможет разобраться и понять, как быть и что делать.

Сфера применения

Объяснить и разъяснить непонятные аспекты медицинского обслуживания, правового, гражданско-правового, социального, жилищно-коммунального, туристического, косметического и косметологического сервиса и др.

Потребности потребителя

При существующем широком рынке товаров и услуг люди зачастую теряются и не знают, куда (к кому) обратиться. Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, это, конечно, недоверие к тому или иному поставщику услуг при первом опыте знакомства с конкретной сферой сервиса. Во-вторых, опасения в нелегальности, неквалифицированности некоторых компаний. В-третьих, это и полная неосведомленность индивидума на ту или иную тему в случае первичности появления заинтересованности.

Техническое обоснование

Многоканальный телефон, запись разговоров, квалифицированные специалисты по большинству отраслей сферы сервиса, помещение для размещения данной услуги.

Маркетинговые исследования

Существуют различные справочные службы, но они, как правило, не могут предложить полного и окончательного решения. Чаще всего это помощь типа «Позвоните туда - вам помогут», которая не заканчивается 2-3 звонками. К тому же, это не всегда вежливо и приветливо. Грубость и хамство встречаются на каждом шагу.

Экономическое обоснование

Начальный капитал нужен для аренды помещения и приобретения техники. Поиск специалистов сложен, но вполне реален. Плата за звонки для начала не очень высокая. Ну и, конечно, затраты на рекламу. Желательно в общественном транспорте.


Необходимо разделить необходимую информацию на 2 типа: каковы потребности (спрос) населения и где найти сведения для предоставления услуги.

1. Источники информации.

2. Параметры информации.

3. Методы получения информации.

Для предоставления помощи по большинству областей сферы сервиса необходима высоко квалифицированная подготовка. Поэтому ее могут оказать либо специалисты, получившие необходимое образование, либо те, кто достаточно хорошо разбирается во всех аспектах - или в связи с собственным опытом, или же долго работая в этой отрасли. Во многих сферах помощь может быть предоставлена с помощью печатных изданий по требующейся теме, каких-либо справочников, статистических сборников, в том числе интернет-носителей. Сама информация должна быть полной и достоверной и охватывать все сферы жизни людей. Нужно постоянно быть в курсе и узнавать новые тенденции, веяния и течения, разработки, новинки во всех отраслях.

Нужно также узнать, каковы основные потребности и интересы населения, насколько частыми могут быть звонки, каков уровень конкуренции и какое качество услуг предоставляется этими конкурентами и по какой стоимости.

Необходимо учесть и различные факторы, такие как половозрастные категрии:

звонки лиц, достигших совершеннолетнего возраста; возраст наиболее нуждающихся в консультациях;

кто чаще обращается - мужчины или женщины;

какие отрасли наиболее востребованы представителями того или иного пола и возраста;

сезонность (весной вряд ли спросят про лыжное снаряжение, зимой про солнцезащитные средства);

временные рамки обращений (утро/день/ночь и выходные/будни).


Объем продаж в точке = постоянные затраты / (цена едницы услуги - переменные издержки на единицу услуги)

Постоянные затраты:

- аренда = 3000$

- коммунальные платежи = 600$

- оплата связи - интернет, телефония = 2400$

- приобретение справочников, сборников и других источников информации = 450$

- реклама = 2300$

- заработная плата = 35000$

Переменные затраты:

- покупка оборудования - мебель, телефонные аппараты, желательно компьютеры = 3500$

Цена единицы товара (услуги) = 2$

Планируется, что каждый день 5 человек (в выходные - 3) будут оказывать по 24 услуги за 12-ти часовой рабочий день. За год сумма составит 38760 услуг.

Соответственно 3500 / 38760 = 0,0903

Объем продаж = 41680 / (2 - 0,0903) = 41680 / 1,9097 = 21825

Похожие материалы

Информация о работе