___________________________
Московский Государственный Строительный Университет
Кафедра Отопления и Вентиляции.
«Вентиляция гражданского здания»
Студент:
Факультет: ТГВ Курс: IV
Группа: 1
Руководитель-консультант:
Проф.
Москва 2004 г.
План
План.. 2
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ.. 3
1. 1 Исходные климатические данные. 3
1.2 Конструктивные особенности здания. 3
2. Воздухообмен в помещениях.. 3
2.1. Основные схемы подачи и удаления воздуха из помещений. 3
2.2. Воздухообмен помещений. 4
3. ПРИТОЧНАЯ ШАХТА.. 6
3.1. ПОДБОР ВОЗДУХОПРИЕМНОЙ РЕШЕТКИ.. 6
3.2.РАСЧЕТ ПРИТОЧНОЙ ШАХТЫ.. 6
4. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СИСТЕМЫ П-3. 7
4.1.Коэффициенты местных сопротивлений приточной системы П-3. 7
4.3. Увязка приточной системы П-3 и подбор диафрагм: 8
5. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СИСТЕМЫ В-2. 12
5.1. Коэффициенты местных сопротивлений вытяжной системы В-2. 12
5.2.Увязка приточной системы В-2 и подбор диафрагм: 12
6. Подбор водяного калорифера ДЛЯ СИСТЕМЫ П-3. 15
7. Подбор фильтров ДЛЯ СИСТЕМЫ п-3. 16
8. Расчет воздухозаборной решетки ДЛЯ СИСТЕМЫ П-3. 16
9. Подбор вентилятора ДЛЯ СИСТЕМЫ П-3. 17
10. АКУСТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИТОЧНОЙ СИСТЕМЫ П-3 И ПОДБОР ШУМОГЛУШИТЕЛЯ. 19
10.1. Акустический расчет. 19
10.2.Проектирование шумоглушителя. 19
11. РАСЧЕТ ВЫТЯЖНОЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ. 20
Список использованной литературы... 21
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
В настоящем курсовом проекте произведен полноценный расчет системы вентиляции школы на 1000 учащихся. Школа располагается в городе Махачкала (44°).
1. 1 Исходные климатические данные
t50,92 = -14 ºC – температура наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92
tот. пер. = +2,6 ºС – температура отопительного периода
z от. пер. = 151 сутки – продолжительность отопительного периода /непосредственно работа системы отопления/.
1.2 Конструктивные особенности здания
Здание состоит из двух корпусов, высота которых 16.9 м (3 этажа по 4,6 м плюс чердак 3,1 м) и 12,4 м (два этажа по 7,8 и 4,6м). В здании имеется подвал глубиной 4,1 м от уровня пола 1 этажа, в котором расположены вентиляционная камера, холодильная установка, тепловой пункт; и техническое подполье глубиной 1,8 м от уровня пола первого этажа. А также чердак высотой от уровня пола чердака до потолка 2,5 м.
2. Воздухообмен в помещениях
2.1. Основные схемы подачи и удаления воздуха из помещений.
Учитывая сравнительно небольшую интенсивность тепло-и влаговыделений в здании, а также приточных струй и всасывающих факелов, во всех помещениях приток и вытяжка запроектирована в верхней зоне. Причем вытяжка находится под потолком, а ось приточных решеток расположены на 400 мм ниже потолка.
Во всех классы подается воздуха с расчетом 16 м3/час на одного ученика и 20 м3/час на учителя и однократная вытяжка. А дисбаланс с избытками приточного воздуха выдавливается в коридор через переточные решётки ВР-Д700х300 (скорость в решетке примерно 0,5 м/с). Такая схема воздухообмена наиболее оптимальна для обеспечения благоприятных параметров воздуха, как во время занятий в классах, так и во время перемены в коридорах. Весь дисбаланс приточного воздуха удаляется из коридора.
2.2. Воздухообмен помещений.
Таблица №1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.