Описание технологического процесса. Коэффициенты местных сопротивлений приточной системы П-3. Увязка приточной системы В-2 и подбор диафрагм

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования Российской Федерации

___________________________

Московский Государственный Строительный Университет

Кафедра Отопления и Вентиляции.

Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту на тему:

«Вентиляция гражданского здания»

Студент:

Факультет: ТГВ Курс: IV

Группа: 1

Руководитель-консультант:

Проф.

Москва 2004 г.


План

План.. 2

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ.. 3

1. 1 Исходные климатические данные. 3

1.2 Конструктивные особенности здания. 3

2. Воздухообмен в помещениях.. 3

2.1. Основные схемы подачи и удаления воздуха из помещений. 3

2.2. Воздухообмен помещений. 4

3. ПРИТОЧНАЯ ШАХТА.. 6

3.1. ПОДБОР ВОЗДУХОПРИЕМНОЙ РЕШЕТКИ.. 6

3.2.РАСЧЕТ ПРИТОЧНОЙ ШАХТЫ.. 6

4. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СИСТЕМЫ П-3. 7

4.1.Коэффициенты местных сопротивлений приточной системы П-3. 7

4.3. Увязка приточной системы П-3 и подбор диафрагм: 8

5. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СИСТЕМЫ В-2. 12

5.1. Коэффициенты местных сопротивлений вытяжной системы В-2. 12

5.2.Увязка приточной системы В-2 и подбор диафрагм: 12

6. Подбор водяного калорифера ДЛЯ СИСТЕМЫ П-3. 15

7. Подбор фильтров ДЛЯ СИСТЕМЫ п-3. 16

8. Расчет воздухозаборной решетки ДЛЯ СИСТЕМЫ П-3. 16

9. Подбор вентилятора ДЛЯ СИСТЕМЫ П-3. 17

10. АКУСТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИТОЧНОЙ СИСТЕМЫ П-3 И ПОДБОР ШУМОГЛУШИТЕЛЯ. 19

10.1. Акустический расчет. 19

10.2.Проектирование шумоглушителя. 19

11. РАСЧЕТ ВЫТЯЖНОЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ. 20

Список использованной литературы... 21


1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

В настоящем курсовом проекте произведен полноценный расчет системы вентиляции школы на 1000 учащихся. Школа располагается в городе Махачкала (44°).

1. 1 Исходные климатические данные

t50,92 = -14 ºC – температура наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92

tот. пер. = +2,6 ºС – температура отопительного периода

z от. пер. = 151 сутки – продолжительность отопительного периода /непосредственно работа системы отопления/.

1.2 Конструктивные особенности здания

Здание состоит из двух корпусов, высота которых 16.9 м (3 этажа по 4,6 м плюс чердак 3,1 м) и 12,4 м (два этажа по 7,8 и 4,6м). В здании имеется подвал глубиной 4,1 м от уровня пола 1 этажа, в котором расположены вентиляционная камера, холодильная установка, тепловой пункт; и техническое подполье глубиной 1,8 м от уровня пола первого этажа. А также чердак высотой от уровня пола чердака до потолка 2,5 м.

2. Воздухообмен в помещениях

2.1. Основные схемы подачи и удаления воздуха из помещений.

Учитывая сравнительно небольшую интенсивность тепло-и влаговыделений в здании, а также приточных струй и всасывающих факелов, во всех помещениях приток и вытяжка запроектирована в верхней зоне. Причем вытяжка находится под потолком, а ось приточных решеток расположены на 400 мм ниже потолка.

Во всех классы подается воздуха с расчетом 16 м3/час на одного ученика и 20 м3/час на учителя и однократная вытяжка. А дисбаланс с избытками приточного воздуха выдавливается в коридор через переточные решётки ВР-Д700х300 (скорость в решетке примерно 0,5 м/с). Такая схема воздухообмена наиболее оптимальна для обеспечения благоприятных параметров воздуха, как во время занятий в классах, так и во время перемены в коридорах. Весь дисбаланс приточного воздуха удаляется из коридора.


2.2. Воздухообмен помещений.

Таблица №1

Похожие материалы

Информация о работе