Определение максимально допустимой длины пролета на главном пути станции. Выбор способа прохода контактной подвески под пешеходным мостиком

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

коэффициент динамичности, зависящий от нагрузки веса контактного провода , принимается из [1].

Коэффициент, учитывающий упругие деформации провода при его отклонении, определяется по формуле:

,                                                     (11)

где   - коэффициент, зависящий от длины пролёта, принимается из [1] принимается равным для l=58,2 (м)  0,67.

 - коэффициент, зависящий от скорости ветра, принимается из [1] для (м/с).

 - коэффициент, зависящий от нагрузки веса контактного провода ,              принимается из [1].

Рассчитаем формулы (11) и (10):

Средняя длина струны в средней части пролёта:

,                                                    (12)

где    (м). - конструктивная высота контактной подвески;

 (даН) - натяжение несущего троса контактной подвески при беспровесном положении контактного провода ((даН) для ПБСМ-70 [1]);

Рассчитаем формулу (12):

   (м).

Удельная эквивалентная нагрузка, учитывающая взаимодействие несущего троса и контактного провода при ветровом их отклонении:

,                     (13)

где (даН) - натяжение несущего троса контактной             подвески в расчётном режиме ((даН) для ПБСМ-70 [1]);

 - длина пролёта;

(м). - длина гирлянды изоляторов несущего троса равно 0 , т.к.  используем             изолированную консоль ;

м. - прогиб опор на уровне контактного провода [1];

м. - прогиб опор на уровне несущего троса [1];

 (даН/м)

Подставим найденное значение в формулу длины пролета (1):

  (м).

=58,2 (м), а =57.1 (м)

Так как  не отличается от  более чем на 5% то принимаем ==58 (м).

1.2  Для режима гололеда с ветром.

Горизонтальная нагрузка от ветрового воздействия на покрытые гололёдом:

несущий трос (даН/м):

                                        (14)

    (даН/м).

контактный провод (даН/м):

                                        (15)

    (даН/м).

Результирующая нагрузка на несущий трос (даН/м):

                                                  (16)

    (даН/м). 

Определим максимальную длину пролета на главных путях станции в первом приближении по формуле (1) рэ=0 и к1=1:

Коэффициент  определяется по выражению из [1]:

,                                                 

где    - коэффициент, учитывающие пульсацию ветра, принимается из [1] для (м/с).

 - коэффициент, зависящий от длины пролёта, принимается из [1] равным 0,61.

 - коэффициент динамичности, зависящий от нагрузки веса контактного провода , принимается из [1].

Коэффициент, учитывающий упругие деформации провода при его отклонении, определяется по формуле:

,                                                    

где   - коэффициент, зависящий от длины пролёта, принимается из [1] принимается равным для l=58,6 (м) = 0,667.

 - коэффициент, зависящий от скорости ветра, принимается из [1] для (м/с).

 - коэффициент, зависящий от нагрузки веса контактного провода ,              принимается из [1].

Рассчитаем формулы (11) и (10) :

Средняя длина струны в средней части пролёта:

,                                                    

   (м).

Удельная эквивалентная нагрузка, учитывающая взаимодействие несущего троса и контактного провода при ветровом их отклонении:

,

  (даН/м).

Подставим найденное значение в формулу длины пролета (1):

  (м).

(м).

=58.6 (м), а =57.24 (м)

Так как  не отличается от  более чем на 5% то принимаем ==57.24 (м).

При сравнении расчета максимальных длин пролетов в двух режима принимаем  =58(м),

При режиме максимального ветра.

На боковых путях станции подвеска полукомпенсированная ПБСМ-70+МФ-85 со смещенными струнами.

По монограмме [1] (стр.140) определяем длину пролета при различных режимах.

В режиме максимального ветра  =61 метров.

В режиме гололеда с ветром       =58 метра.

Окончательно принимаем длину пролета на боковых путях =57 метров.

2.  Выбор способа прохода контактной подвески под пешеходным мостиком.

Проверим сначала по формуле приведённой ниже, возможно ли использовать пешеходный мостик в качестве опоры :

,                                            (17)

где  - высота пешеходного мостика (задана )

 - минимальная допустимая высота контактного провода над уровнем головок рельсов;

 - максимальная стрела провеса несущего троса;

  - наибольшая местная стрела провеса контактных проводов при условиях,  определяющих наличие ;

=0.8   - минимальное расстояние между несущим тросом и контактным проводом в середине пролёта;

    - длина изоляторного звена или гирлянды.

Примем данные для рассчитанной длины пролета пользуясь [1],  [2] и [3] :

(м).; (м).; (м).;

(м), при числе изоляторов (nи=1).

При этих данных получим:

(м).

Условие не выполняется. Следовательно, вариант использования мостика в качестве опоры нельзя

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.