коэффициент динамичности,
зависящий от нагрузки веса контактного провода 
,
принимается из [1].
Коэффициент, учитывающий упругие деформации провода при его отклонении, определяется по формуле:
,                                                    
(11)
где  
 - коэффициент, зависящий от
длины пролёта, принимается из [1] принимается  равным
для l=58,2 (м)  0,67.
 - коэффициент, зависящий от
скорости ветра, принимается из [1] для 
(м/с).
 - коэффициент, зависящий от
нагрузки веса контактного провода 
,             
принимается из [1].
Рассчитаем формулы (11) и (10):
![]()
Средняя длина струны в средней части пролёта:
,                                                   
(12) ![]()
где    
(м). - конструктивная высота
контактной подвески;
 (даН) - натяжение несущего
троса контактной подвески при беспровесном положении контактного провода (
(даН) для ПБСМ-70 [1]);
Рассчитаем формулу (12):
   (м).
Удельная эквивалентная нагрузка, учитывающая взаимодействие несущего троса и контактного провода при ветровом их отклонении:
,                     (13)
где 
(даН) - натяжение несущего
троса контактной              подвески в расчётном режиме (
(даН) для
ПБСМ-70 [1]);
 - длина пролёта;
(м). - длина гирлянды
изоляторов несущего троса равно 0 , т.к.  используем             изолированную
консоль ;
м. - прогиб опор на уровне
контактного провода [1];
м. - прогиб опор на уровне
несущего троса [1];
 (даН/м)
Подставим найденное значение в формулу длины пролета (1):
  (м).
=58,2 (м), а 
=57.1 (м)
Так как 
 не отличается от 
 более чем на 5% то принимаем
=
=58
(м).
1.2 Для режима гололеда с ветром.
Горизонтальная нагрузка от ветрового воздействия на покрытые гололёдом:
несущий трос (даН/м):
                                        (14)
    (даН/м).
контактный провод (даН/м):
                                        (15)
    (даН/м).
Результирующая нагрузка на несущий трос (даН/м):
                                                  (16)
    (даН/м).  
Определим максимальную длину пролета на главных путях станции в первом приближении по формуле (1) рэ=0 и к1=1:

Коэффициент 
 определяется по выражению из
[1]:
,                                                 
где   
 - коэффициент, учитывающие
пульсацию ветра, принимается из [1]  для 
(м/с).
 - коэффициент, зависящий от
длины пролёта, принимается из [1] равным 0,61.
 - коэффициент динамичности,
зависящий от нагрузки веса контактного провода 
,
принимается из [1].
Коэффициент, учитывающий упругие деформации провода при его отклонении, определяется по формуле:
,                                                    
где  
 - коэффициент, зависящий от
длины пролёта, принимается из [1] принимается  равным
для l=58,6 (м) = 0,667.
 - коэффициент, зависящий от
скорости ветра, принимается из [1] для 
(м/с).
 - коэффициент, зависящий от
нагрузки веса контактного провода 
,             
принимается из [1].
Рассчитаем формулы (11) и (10) :
![]()
![]()
Средняя длина струны в средней части пролёта:
,                                
                   
   (м).
Удельная эквивалентная нагрузка, учитывающая взаимодействие несущего троса и контактного провода при ветровом их отклонении:
,
  (даН/м).
Подставим найденное значение в формулу длины пролета (1):
  (м).
(м).
=58.6 (м), а 
=57.24 (м)
Так как 
 не отличается от 
 более чем на 5% то принимаем
=
=57.24
(м).
При сравнении расчета
максимальных длин пролетов в двух режима принимаем  
=58(м),
При режиме максимального ветра.
На боковых путях станции подвеска полукомпенсированная ПБСМ-70+МФ-85 со смещенными струнами.
По монограмме [1] (стр.140) определяем длину пролета при различных режимах.
В режиме
максимального ветра  
=61 метров.
В режиме гололеда с
ветром       
=58 метра.
Окончательно
принимаем длину пролета на боковых путях 
=57
метров.
2. Выбор способа прохода контактной подвески под пешеходным мостиком.
Проверим сначала по формуле приведённой ниже, возможно ли использовать пешеходный мостик в качестве опоры :
,                                           
(17)
где  
- высота пешеходного мостика
(задана 
)
 - минимальная допустимая
высота контактного провода над уровнем головок рельсов;
 - максимальная стрела
провеса несущего троса;
  - наибольшая местная стрела
провеса контактных проводов при условиях,  определяющих наличие 
;
=0.8   - минимальное
расстояние между несущим тросом и контактным проводом в середине пролёта;
    - длина изоляторного
звена или гирлянды.
Примем данные для рассчитанной длины пролета пользуясь [1], [2] и [3] :
(м).; 
(м).; 
(м).; 
(м), при числе изоляторов (nи=1).
При этих данных получим:
(м).
![]()
Условие не выполняется. Следовательно, вариант использования мостика в качестве опоры нельзя
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.