коэффициент динамичности, зависящий от нагрузки веса контактного провода , принимается из [1].
Коэффициент, учитывающий упругие деформации провода при его отклонении, определяется по формуле:
, (11)
где - коэффициент, зависящий от длины пролёта, принимается из [1] принимается равным для l=58,2 (м) 0,67.
- коэффициент, зависящий от скорости ветра, принимается из [1] для (м/с).
- коэффициент, зависящий от нагрузки веса контактного провода , принимается из [1].
Рассчитаем формулы (11) и (10):
Средняя длина струны в средней части пролёта:
, (12)
где (м). - конструктивная высота контактной подвески;
(даН) - натяжение несущего троса контактной подвески при беспровесном положении контактного провода ((даН) для ПБСМ-70 [1]);
Рассчитаем формулу (12):
(м).
Удельная эквивалентная нагрузка, учитывающая взаимодействие несущего троса и контактного провода при ветровом их отклонении:
, (13)
где (даН) - натяжение несущего троса контактной подвески в расчётном режиме ((даН) для ПБСМ-70 [1]);
- длина пролёта;
(м). - длина гирлянды изоляторов несущего троса равно 0 , т.к. используем изолированную консоль ;
м. - прогиб опор на уровне контактного провода [1];
м. - прогиб опор на уровне несущего троса [1];
(даН/м)
Подставим найденное значение в формулу длины пролета (1):
(м).
=58,2 (м), а =57.1 (м)
Так как не отличается от более чем на 5% то принимаем ==58 (м).
1.2 Для режима гололеда с ветром.
Горизонтальная нагрузка от ветрового воздействия на покрытые гололёдом:
несущий трос (даН/м):
(14)
(даН/м).
контактный провод (даН/м):
(15)
(даН/м).
Результирующая нагрузка на несущий трос (даН/м):
(16)
(даН/м).
Определим максимальную длину пролета на главных путях станции в первом приближении по формуле (1) рэ=0 и к1=1:
Коэффициент определяется по выражению из [1]:
,
где - коэффициент, учитывающие пульсацию ветра, принимается из [1] для (м/с).
- коэффициент, зависящий от длины пролёта, принимается из [1] равным 0,61.
- коэффициент динамичности, зависящий от нагрузки веса контактного провода , принимается из [1].
Коэффициент, учитывающий упругие деформации провода при его отклонении, определяется по формуле:
,
где - коэффициент, зависящий от длины пролёта, принимается из [1] принимается равным для l=58,6 (м) = 0,667.
- коэффициент, зависящий от скорости ветра, принимается из [1] для (м/с).
- коэффициент, зависящий от нагрузки веса контактного провода , принимается из [1].
Рассчитаем формулы (11) и (10) :
Средняя длина струны в средней части пролёта:
,
(м).
Удельная эквивалентная нагрузка, учитывающая взаимодействие несущего троса и контактного провода при ветровом их отклонении:
,
(даН/м).
Подставим найденное значение в формулу длины пролета (1):
(м).
(м).
=58.6 (м), а =57.24 (м)
Так как не отличается от более чем на 5% то принимаем ==57.24 (м).
При сравнении расчета максимальных длин пролетов в двух режима принимаем =58(м),
При режиме максимального ветра.
На боковых путях станции подвеска полукомпенсированная ПБСМ-70+МФ-85 со смещенными струнами.
По монограмме [1] (стр.140) определяем длину пролета при различных режимах.
В режиме максимального ветра =61 метров.
В режиме гололеда с ветром =58 метра.
Окончательно принимаем длину пролета на боковых путях =57 метров.
2. Выбор способа прохода контактной подвески под пешеходным мостиком.
Проверим сначала по формуле приведённой ниже, возможно ли использовать пешеходный мостик в качестве опоры :
, (17)
где - высота пешеходного мостика (задана )
- минимальная допустимая высота контактного провода над уровнем головок рельсов;
- максимальная стрела провеса несущего троса;
- наибольшая местная стрела провеса контактных проводов при условиях, определяющих наличие ;
=0.8 - минимальное расстояние между несущим тросом и контактным проводом в середине пролёта;
- длина изоляторного звена или гирлянды.
Примем данные для рассчитанной длины пролета пользуясь [1], [2] и [3] :
(м).; (м).; (м).;
(м), при числе изоляторов (nи=1).
При этих данных получим:
(м).
Условие не выполняется. Следовательно, вариант использования мостика в качестве опоры нельзя
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.