расстояние от монтажного элемента до самой близкой к крану выступающей части здания.
§ а – база крана (ширина подкранового пути).
§ в – расстояние от здания до подкрановых путей.
a= |
4,5 |
b= |
2,35 |
Rпов= |
3,6 |
Lбезоп= |
0,7 |
h0= |
1,25 |
hз= |
0,5 |
hст= |
1 |
hпол= |
1,5 |
hш= |
1,22 |
e= |
0,3 |
t= |
1 |
d= |
0,2 |
c= |
1,5 |
Для второго варианта КБ-308А (См. таблицу 6.1.)
Монтируемые элементы |
Требуемый вылет А, м |
Марка крана |
Длина стрелы, м |
Грузоподъемность Q, т. |
Высота подъема крюка Н, м |
||||||||||||||||||||||
Наименование |
Масса, т |
Требуемая |
Фактическая при вылете А |
Требуемая |
Фактическая при вылете А |
||||||||||||||||||||||
Вариант 1. Монтаж одним башенным краном. |
|||||||||||||||||||||||||||
Колонна средняя 1-го яруса КС1 |
4,65 |
16,600 |
КБ-308А |
4,65 |
+ |
0,18 |
+ |
0,196 |
= |
5,03 |
7 |
> |
5,026 |
+ |
0,5 |
+ |
11,4 |
+ |
1 |
= |
32 |
> |
|||||
Ригель крайний РК |
5,8 |
21,100 |
КБ-308А |
5,8 |
+ |
0,048 |
+ |
0 |
= |
5,85 |
6,2 |
> |
5,848 |
19,6 |
+ |
0,5 |
+ |
5,8 |
+ |
0 |
= |
25,87 |
32 |
> |
25,87 |
||
Плита крайняя ПК |
1,62 |
22,130 |
КБ-308А |
1,62 |
+ |
0,048 |
+ |
0 |
= |
1,67 |
5,5 |
> |
1,668 |
19,6 |
+ |
0,5 |
+ |
1,62 |
+ |
0 |
= |
21,69 |
32 |
> |
21,69 |
||
Вариант 2. Монтаж стреловым и башенным краном |
|||||||||||||||||||||||||||
Колонна средняя 1-го яруса КС1 |
4,65 |
7,292 |
РДК-160-2 |
15,59 |
4,65 |
+ |
0,18 |
+ |
0,196 |
= |
5,03 |
5,1 |
> |
5,026 |
1,25 |
+ |
0,5 |
+ |
11,4 |
+ |
1 |
= |
14,1 |
17 |
> |
14,1 |
|
Диафрагмма жескости ДЖ |
3,48 |
21,100 |
КБ-308А |
5,8 |
+ |
0,048 |
+ |
0 |
= |
5,85 |
6,2 |
> |
5,848 |
19,6 |
+ |
0,5 |
5,8 |
+ |
= |
25,87 |
32 |
25,87 |
|||||
Плита крайняя ПК |
1,5 |
22,130 |
КБ-308А |
1,62 |
+ |
0,048 |
+ |
0 |
= |
1,67 |
5,5 |
> |
1,668 |
19,6 |
+ |
0,5 |
+ |
1,62 |
+ |
0 |
= |
21,69 |
32 |
> |
16,1 |
||
Таблица 6.1.
Подбор крана по техническим характеристикам
По результатам подбора монтажных кранов составляем таблицу 6.2.
Наименование характеристик |
I вариант |
II вариант |
|
Кран № 1 |
Кран № 2 |
Кран №3 |
|
Марка крана |
КБ-308А |
РДК-160-2 |
КБ-160А |
Длина стрелы |
25 |
18 |
25 |
Монтируемые конструкции |
КС1,ДЖ,ПК |
КС1 |
ДЖ,ПК |
Таблица 7.1.
Производственная калькуляция
Шифр норм |
Наименование работ |
Объем работ |
Нормативный состав звена |
Норма времени, чел.-ч. |
Расценка, (р.-к.)/ед. (в ценах 1982 г.) |
Трудоемкость, чел.-ч. |
Сумма заработной платы, р.-к. (в ценах 1982 г.) |
|||||
ед. изм. |
количество |
монтажники |
машинист |
монтажники |
машинист |
монтажники |
машинист |
монтажники |
машинист |
|||
Погрузо-разгрузочные работы |
||||||||||||
Разгрузка колонн крайних |
||||||||||||
Е1-5 (табл.2) |
до 5 т. |
100 т. |
17,8 |
Монт. 2р.-2 маш. 4р.-1 |
2,1 |
1,8 |
2,3 |
1,9 |
22,0 |
11,0 |
14,1 |
11,7 |
Разгрузка колонн средних |
||||||||||||
Е1-5 (табл.2) |
а) до 2 т. |
100 т. |
1,50 |
Монт. 2р.-2 маш. 6р.-1 |
7,2 |
3,6 |
4,6 |
3,8 |
10,8 |
5,4 |
6,9 |
5,7 |
Е1-5 (табл.2) |
б) до 8 т. |
100 т. |
6,39 |
Монт. 2р.-2 маш. 6р.-1 |
3,4 |
1,7 |
2,2 |
1,8 |
21,7 |
10,9 |
13,9 |
11,5 |
Е1-5 (табл.2) |
Разгрузка металлических связей до 1 т. |
100 т. |
0,29 |
Монт. 2р.-2 маш. 6р.-1 |
12,0 |
6,1 |
7,7 |
6,5 |
3,5 |
1,8 |
2,2 |
1,9 |
Е1-5 (табл.2) |
Разгрузка ригелей до 4 т. |
100 т. |
12,80 |
Монт. 2р.-2 маш. 6р.-1 |
4,6 |
2,3 |
2,9 |
2,4 |
58,9 |
29,4 |
37,6 |
31,2 |
Е1-5 (табл.2) |
Разгрузка плит покрытия, перекрытия |
|||||||||||
а) массой до 1.5 т. |
100 т. |
3,60 |
Монт. 2р.-2 маш. 6р.-1 |
8,8 |
4,4 |
5,6 |
4,7 |
31,7 |
15,8 |
20,3 |
16,8 |
|
б) массой до 3 т. |
100 т. |
31,44 |
Монт. 2р.-2 маш. 6р.-1 |
5,4 |
2,7 |
3,5 |
2,9 |
169,8 |
84,9 |
108,8 |
89,9 |
|
Всего: |
328,42 |
164,24 |
210,26 |
173,81 |
||||||||
Монтаж конструкций |
||||||||||||
Е4-1-4А (табл.2) |
Установка колонн в стаканы при помощи кондукторов |
|||||||||||
а) массой до 6 т. |
шт. |
162 |
Монт. 5р.-1, 4р.-1, 3р.-2, 2р.-1 маш. 6р.-1 |
4,4 |
0,44 |
3,29 |
0,466 |
862,4 |
172,5 |
645,9 |
182,7 |
|
Е5-1-6 |
Монтаж вертикальных связей |
|||||||||||
а) норма на каждый элемент |
шт. |
48,00 |
Монт. 5р.-1, 4р.-1, 3р.-1 маш. 6р.-1 |
0,5 |
0,2 |
0,4 |
0,2 |
25,2 |
8,6 |
20,2 |
9,1 |
|
б) добавлять на каждую тонну |
т. |
28,80 |
То же |
3,8 |
1,3 |
3,0 |
1,4 |
109,7 |
36,7 |
87,7 |
38,9 |
|
Е4-1-4Б |
Монтаж колонн на нижестоящие |
шт. |
176,00 |
Монт. 5р.-1, 4р.-1, 3р.-2, 2р.-1 маш. 6р.-1 |
3,5 |
0,4 |
2,6 |
0,4 |
616,0 |
61,6 |
461,1 |
65,3 |
Е4-1-6А |
Монтаж ригелей |
шт. |
396,00 |
Монт. 5р.-1, 4р.-1, 3р.-2, 2р.-1 маш. 6р.-1 |
2,4 |
0,5 |
1,8 |
0,5 |
950,4 |
190,1 |
712,8 |
201,6 |
Е4-1-7 |
Укладка плит перекрытия |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
а) до 5 кв.м. |
шт. |
160,00 |
Монт. 4р.-1, 3р.-2, 2р.-1 маш. 6р.-1 |
0,6 |
0,1 |
0,4 |
0,1 |
89,6 |
22,4 |
63,4 |
23,7 |
|
б) до 10 кв.м. |
шт. |
880,00 |
То же |
0,7 |
0,2 |
0,5 |
0,2 |
633,6 |
158,4 |
447,9 |
168,1 |
|
Е4-1-7 |
Укладка плит покрытия |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
а) до 5 кв.м. |
шт. |
80,00 |
Монт. 4р.-1, 3р.-2, 2р.-1 маш. 6р.-1 |
0,6 |
0,2 |
0,5 |
0,2 |
51,2 |
12,8 |
36,2 |
13,6 |
|
б) до 10 кв.м. |
440,00 |
То же |
0,8 |
0,2 |
0,6 |
0,2 |
369,6 |
92,4 |
261,4 |
98,1 |
||
Всего: |
3707,7 |
755,5 |
2736,6 |
801,1 |
||||||||
Вспомогательные работы |
||||||||||||
Е4-1-25 |
Заделка стыков колонн с фундаментами |
стык |
176,00 |
Монт. 4р.-1, 3р.-1 |
0,8 |
0,6 |
142,6 |
- |
106,1 |
- |
||
Е4-1-25Б |
Устройство стыков колонн с колонной |
1 узел |
176,00 |
Монт. 4р.-1, 3р.-1 |
1,0 |
0,7 |
170,7 |
- |
127,2 |
- |
||
Ванная сварка стержней колонны с колонной |
100 |
3,52 |
Свар. 5р.-1 |
17,5 |
18,4 |
61,6 |
- |
64,6 |
- |
|||
Е22-1-2 |
Сварка ригеля с колонной |
10 м. шва |
126,72 |
Свар. 5р.-1 |
4,9 |
4,5 |
620,9 |
- |
565,2 |
- |
||
Е4-1-25Б |
Заделка стыка ригеля с клонной |
1 узел |
264,00 |
|||||||||
а) сопрягаются 2 элемента |
||||||||||||
Устройство опалубки |
Плот. 4р.-1, 3р.-1 |
0,6 |
0,5 |
169,0 |
- |
125,9 |
||||||
Разборка |
Плот. 4р.-1, 3р.-1 |
0,3 |
0,3 |
89,8 |
- |
66,8 |
- |
|||||
опалубки |
||||||||||||
Бетониро-вание стыков |
Монт. 4р.-1, 3р.-1 |
1,0 |
0,7 |
256,1 |
- |
190,9 |
- |
|||||
б) сопрягаются 3 элемента |
1 узел |
264,00 |
||||||||||
Устройство опалубки |
Плот. 4р.-1, 3р.-1 |
1,0 |
0,7 |
264,0 |
- |
196,7 |
- |
|||||
Разборка |
Плот. 4р.-1, 3р.-1 |
0,4 |
0,3 |
116,2 |
- |
86,6 |
- |
|||||
опалубки |
||||||||||||
Бетонирование стыков |
Монт. 4р.-1, 3р.-1 |
1,2 |
0,9 |
316,8 |
- |
236,0 |
- |
|||||
Е22-1-2 |
Сварка плит с ригелем |
10 м. |
46,80 |
Монт. 5р.-1 |
4,9 |
4,5 |
229,3 |
- |
208,7 |
- |
||
Е4-1-26 |
Заливка швов плит покрытий и перекрытий |
100 м. шва |
108,54 |
Монт. 4р.-1, 3р.-1 |
4,0 |
3,0 |
434,2 |
- |
323,4 |
- |
||
Всего: |
2 871,0 |
2 298,2 |
||||||||||
Итого: |
6 907,2 |
919,8 |
5 245,0 |
974,9 |
||||||||
Итого c КР(КР=1.2): |
6 294,0 |
1 169,9 |
Себестоимость рассчитывается по формуле
цена машиночаса для территориального района.
в том числе заработная плата.
районный коэффициент.
единовременные затраты.
стоимость прочих единовременных затрат.
стоимость устройства и разборки рельсовых подкрановых путей (для башенного крана)
стоимость этих работ на одно звено пути 12.5 м.
L – длина пути.
заработная плата монтажников, занятых непосредственно на монтаже конструкций с учетом .
Вариант 1.
Параметры башенного крана
Зпч= |
1,35 |
Цмч= |
2,89 |
Cмч= |
3,09 |
Сп= |
274,9 |
L= |
1250 |
Це= |
487,84 |
Спп= |
2749 |
Ce= |
3722,366 |
Вариант 2.
Параметры для башенного крана |
Параметры для стрелового крана |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Таблица 8.1.
Технико-экономические показатели вариантов
№ п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм |
Вариант I |
Вариант II |
1 |
Механоемкость работ |
маш.-ч. |
665,24 |
665,24 |
2 |
Трудоемкость |
чел.-ч |
3627,4 |
3627,4 |
3 |
Продолжительность монтажа |
смен |
83 |
75 |
4 |
Себестоимость |
р. |
8980,63 |
8131,17 |
Из полученных данных себестоимости и продолжительности монтажа выбираем Вариант II, т.е. здание будет монтироваться с помощью башенного и стрелового кранов
Таблица 9.1.
Транспортные средства для перевозки конструкций
Наименование элементов конструкций |
Длина элемента, м |
Масса элемента, м |
Наименование и марка транспортных средств |
Грузоподъемность, т |
Количество перевозимых элементов |
Колонны |
|||||
КК1 |
12,4 |
6,96 |
Полуприцеп УПЛ-1412 |
14 |
2 |
КС1 |
12,4 |
7,26 |
Полуприцеп ПК-2021 |
20 |
2 |
КК2 |
3,8 |
1,3 |
МАЗ-5245 |
13,5 |
10 |
КС2 |
3,8 |
1,7 |
МАЗ-5245 |
13,5 |
7 |
Плиты |
|||||
ПС |
6000 |
1,5 |
Полуприцеп УПЛ-0906 |
9 |
6 |
ПР |
6000 |
2,3 |
Полуприцеп УПЛ-0906 |
9 |
3 |
ПК |
6000 |
2,4 |
Полуприцеп УПЛ-0906 |
9 |
3 |
Ригели |
|||||
РК |
5380 |
3,2 |
Полуприцеп УПР-1212 |
12 |
3 |
РС |
5380 |
3,3 |
Полуприцеп УПР-1212 |
12 |
3 |
, фактическая грузоподъемность.
продолжительность погрузки/разгрузки.
- норма времени для машиниста, чел-ч. на 100 т.
, сменная производительность транспортной единицы.
количество часов в смене.
коэффициент использования по времени.
L- расстояние перевозки, км.
v- средняя скорость движения км/ч.
время маневров.
Данные полученные с помощью вышеуказанных формул заносим в таблицу 9.2
Таблица 9.2.
Потребность в транспортных средствах
Наименование элементов конструкций |
Масса элемента, м |
Транспортные средства |
Продолжительность, ч |
Сменная производительность транспортной единицы Пт, т/смену |
Темп разгрузки Qp, т/смену |
Количество транспортных единиц N |
|||
Наименование и марка |
Грузоподъемность |
погрузки на 1 рейс, tП |
разгрузки, tр |
||||||
паспортная |
фактическая по даному виду элементов |
||||||||
Колонны |
|||||||||
КК1 |
6,96 |
Полуприцеп УПЛ-1412 |
14,00 |
13,92 |
0,25 |
0,25 |
106,83 |
444,44 |
4 |
КС1 |
7,26 |
Полуприцеп ПК-2021 |
20,00 |
14,52 |
0,25 |
0,25 |
180,91 |
470,59 |
2 |
КК2 |
1,3 |
МАЗ-5245 |
13,50 |
13,00 |
0,57 |
0,57 |
71,48 |
181,82 |
2 |
КС2 |
1,7 |
МАЗ-5245 |
13,50 |
11,90 |
0,43 |
0,43 |
86,86 |
222,22 |
2 |
Плиты |
|||||||||
ПС |
1,5 |
Полуприцеп УПЛ-0906 |
9,00 |
9,00 |
0,40 |
0,40 |
70,94 |
181,82 |
2 |
ПР |
2,3 |
Полуприцеп УПЛ-0906 |
9,00 |
6,90 |
0,19 |
0,19 |
112,48 |
296,30 |
2 |
ПК |
2,4 |
Полуприцеп УПЛ-0906 |
9,00 |
7,20 |
0,19 |
0,19 |
112,72 |
296,30 |
2 |
Ригели |
|||||||||
РК |
3,2 |
Полуприцеп УПР-1212 |
12,00 |
9,60 |
0,22 |
0,22 |
133,10 |
347,83 |
2 |
РС |
3,3 |
Полуприцеп УПР-1212 |
12,00 |
9,90 |
0,23 |
0,23 |
133,28 |
347,83 |
2 |
Таблица 10.1.
Календарный график
Наименование работ |
Объем работ |
Трудоемкость, чел.-смен. |
Процент выполнения норм |
Состав звена |
Механизация |
Количество смен работы в сут. |
Продолжительность работ в сут. |
|||||
Ед. Изм. |
Количество |
нормативная |
плановая |
Наименование и марка машин |
Количество машин |
Количество машиносмен |
||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Разгрузка конструкций |
100 т. |
63,29 |
41,0525 |
40 |
102,63125 |
Монт. 2р.-2 маш. 6р.-1 |
МКП-16-18 |
1 |
20 |
2 |
10 |
|
20,5299 |
20 |
102,64925 |
||||||||||
Установка колонн в стаканы фундаментов с замоноличиванием |
шт. |
176 |
125,62 |
120 |
104,68333 |
Монт. 5р.-2, 4р.-1, 3р.-2, 2р.-1 маш. 6р.-1 |
КС-5363А |
1 |
20 |
2 |
10 |
|
21,56 |
20 |
107,8 |
||||||||||
Монтаж верт. связей, ригелей и плит со сваркой 1-го яруса |
шт. |
1336 |
242,554 |
228 |
106,38333 |
Монт. 5р.-1, 4р.-1, 3р.-2, 2р.-1 маш. 6р.-1, свар. 5р.-1 |
КБ 308А |
1 |
38 |
2 |
19 |
|
39,16 |
38 |
103,05263 |
||||||||||
Монтаж колонн, вертикальных связей, ригелей плит со сваркой |
шт. |
844 |
213,377 |
196 |
108,86582 |
Монт. 5р.-2, 4р.-1, 3р.-2, 2р.-1 маш. 6р.-1, свар. 5р.-1 |
КБ 308А |
1 |
28 |
2 |
14 |
|
29,13 |
28 |
104,03571 |
||||||||||
Замоноличивание стыков |
1узел |
704 |
227,08 |
216 |
105,12963 |
Плот.4р.-1, 3р.-1,Монт. 4р.-1, 3р.-1 |
КБ 308А |
2 |
27 |
|||
100м шва |
108,5 |
Общие указания:
Монтаж колонн:
· Подготовка колонн к монтажу.
o Проводится проверка состояния колонны на её целостность и отсутствие внешних повреждений, а так же производится проверка закладных на наличие на них ржавчины с последующей очисткой.
o При монтаже колонн первого яруса производится, подготовка стакана фундамента. Подготовка включает в себя очистку стакана фундамента от мусора и укладывание на дно стакана выравнивающего слоя или подшивки из жесткого бетона. Толщина данного слоя равна разнице между отметками дна фундамента и отметкой монтажного горизонта. Данная операция производится для того, чтобы верх каждой колонны вышел на определенную отметку. Стаканы фундаментов перед началом монтажа, так же, обустраиваются одиночными или групповыми кондукторами, в зависимости от яруса.
o На колонну наносятся осевые риски краской по всем четырем её граням. При монтаже колонн первого яруса, осевые риски наносятся, так же, и по всем четырем граням стакана фундамента.
o Согласно с выбранными монтажными приспособлениями обустройство колонн не ведется.
· Строповка:
o Строповка колонн осуществляется унифицированной траверсой ЦНИИОМТП грузоподъемностью 10 тонн.
· Установка колонн в проектное положение.
o Установка осуществляется ограниченным методом. Данный метод установки объясняется использованием одиночных и групповых кондукторов.
· Временное закрепление.
o Временное закрепление колонн первого яруса осуществляется одиночными кондукторами ПК «Промстальконструкция», а временное закрепление колонн второго яруса осуществляется групповыми кондукторами ЦНИИОМТП и одиночными кондукторами ЦНИИОМТП.
· Выверка колонн.
o Вертикальность колонн проверяется двумя теодолитами, находящимися
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.