Расчет однослойной Д,О, для ВАД. Определение интенсивности движения. Определение требуемого модуля упругости дорожной одежды

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Расчет однослойной Д.О. для ВАД

Исходные данные:

Интенсивность (N) – 5100 авт/сут.

Длина участка (L) – 10401,88 м.

Срок службы (С) – 26 сут.

Коэф. полосности (γ) – 0,7.

Модуль упругости основания (Е0) – 83,2 мПа.

Модуль упругости материала (Ем) – 350 мПа.

Коэф. запаса прочности (Кпр.) – 1,1.

Состав движения: - легкое (4т)    –   К1=0,02      α1=15;

- среднее (7т)   –  К2=0,40      α2=45;

- тяжелое (10т) –  К3=1,0       α3=40.

Постоянные показатели:

Ширина дороги (В) – 12 м.

Ширина проезжей части (Вп.ч.) – 7 м.

Уклон проезжей части (iп.ч.) – 3%.

Уклон обочины (iоб.) – 4%.

Уклон земельного полотна (iз.м.) – 2%.

Вид восстановления – КВ.

Диаметр колеса (Д) – 33 см.

РАСЧЕТ:

1.   Определение прив. интенсивности движения (Nпс):

Nпс. = N×Kоб.×γ

Kоб.= 0,01∑Кi×αi

Kоб. = 0,01×(0,02×5+0,36×75+1×20)×0,7 = 0,01×(0,3+18+40)×0,7 = 0,4081

Nпс. = 5100×0,4081×0,7 = 1456,917

2.   Определение требуемого модуля упругости дорожной одежды (Eтр.):

Етр. = 51+lgNпп.×(4,41×lgNпп.-7,06)

Nпп. = Nпс.×С

Nпп. = 1456,917×26 = 37879,842

Етр. = 51+lg37879,842×(4,41×lg37879,842-7,06) = 51 + 4,58×(4,41×4,58 –    

- 7,06) = 51 +  4,58×13,1378 ≈ 111,171 мПа.

Проверка и сравнение с Еmin

Етр. > Еmin

111,171 мПа > 110 мПа

3.   Определение общего модуля упругости (Еобщ.):

Еобщ. = Етр. × Кр.

Еобщ. = 111,171 × 1,1 = 122,288 мПа.

4.    Расчет толщины однослойной дорожной одежды по критерию упругого   прогиба:

Еобщ.м. = 122,288/350 ≈ 0,35

Е0м. = 83,2/350 ≈ 0,24

X = h

h = X×Д

h = 0,36×33 = 11,88 ≈ 12 см

5.    Определение поперечного профиля дорожной одежды на ВАДе:

Т.к. толщина дорожной одежды по расчету hр. = 12 см., то поперечный  профиль дорожной одежды будет серповидного типа.

6.   Расчет толщины проезжей части:

5.Расчет объема дорожно-строительного материала на 1000 м. дороги (V):

.

Е0 мы находим следующим методом: 1. С учетом дорожно-климатической зоны и типа местности, а также вида грунта – определяем ω (средняя влажность грунта);

2.  По виду грунта и по значению ω, определяем значение Е0.

Если значение не совпадает с данными значением, то необходимо использовать метод интерполяции.

Похожие материалы

Информация о работе