Структура и организация работы органов управления территориального общественного самоуправления

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине: Территориальное общественное самоуправление

НА ТЕМУ: Структура и организация работы органов управления территориального общественного самоуправления

                                                                                                   Выполнила: 

студентка гр.

                  4 курса ГМУ

Проверил:

                   

Новосибирск 2009

Содержание

Содержание. 2

Введение. 2

Глава 1. Принципы формирования и существования территориального общественного самоуправления. 4

1.1.Формирование структуры и создание органов территориального общественного самоуправления. 4

1.2. Компетенция ТОС в соотношении с компетенцией органов местного самоуправления. 17

1.3.Регистрация ТОС в качестве юридического лица. 20

Глава 2. Организация деятельности органов управления ТОС в г.Камышин Волгоградской области. 21

2.1. История становления и основные задачи общественного самоуправления «Хвалынка» г.Камышин. 22

2.2.Устав территориального общественного. 27

самоуправления «Хвалынка» г.Камышин. 27

Заключение. 36

Список литературы.. 38

Введение

Основной задачей демократического государства является создание наиболее благоприятных условий для реализации прав и свобод его граждан. При этом вопрос рационального государственного устройства сводится к созданию такой системы власти и управления, при которой эта задача решалась бы наиболее эффективно. Объективно существуют проблемы, которые могут быть решены только на общегосударственном уровне с привлечением централизованных средств и ресурсов.

Реализация многих задач, обеспечение определенного уровня жизни населения осуществляется не в государстве вообще, а в конкретных территориальных образованиях компактного проживания граждан – муниципальных образованиях. Именно здесь должны быть, прежде всего, созданы условия для реализации гарантированных государством прав и свобод, а также обеспечена возможность благоустроенного проживания. Поэтому необходима децентрализация власти – перемещение полномочий из центра управляемой системы на ее периферию и укрепление политико-правовой самостоятельности периферийных систем. Вместе с тем широкая децентрализация мест обязательно должна дополняться внутримуниципальной децентрализацией: развитием общественных начал в деятельности органов местного самоуправления, раскрепощением самодеятельной активности жителей – без этого местное  самоуправление не станет подлинным самоуправлением. Необходима самодеятельность населения в сфере гражданских прав на управление территорией проживания и прав на жилье. Российские законодатели придумали для этого явления термин «территориальное общественное самоуправление», сокращенно – ТОС. Для участия в жизни страны, хоть и на местном уровне, важно разбираться в системе работы органов управления ТОС, этим и обусловлена актуальность данного вопроса.

В настоящей работе рассматривается действующее федеральное и областное законодательство о ТОС, соотношение компетенции ТОС и органов местного самоуправления, экономические основы ТОС и практика осуществления ТОС в г. Камышин.

Цель данной работы – изучить процесс формирования и реализации деятельности ТОС. Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи: рассмотреть основные документы, регулирующие деятельность ТОС, проанализировать взаимодействие органов ТОС с органами местного самоуправления и разобрать на конкретном примере функционирование органов управления ТОС.

Глава 1. Принципы формирования и существования территориального общественного

Похожие материалы

Информация о работе