Структура администрации района города. Работа организационно-контрольного отдела района. Внешние связи администрации района города, страница 4

Традиционными площадками для взаимодействия с коммерческими организациями служат различные экономические форумы, выставки, ярмарки. Вместе с тем в целях сохранения и развития традиций, сложившихся в трудовых коллективах предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории ого района главные специалисты администрации принимают активное участие в подготовке и проведении празднования памятных дат.

Происходят постоянные встречи с муниципальными служащими других районов области и города, например, с целью развития культурных связей, передачи опыта, навыков, обсуждения актуальных проблем и идей, в том числе в формате форумов, круглых столов, съездов, командировок и проч.

  5. Индивидуальное задание  

1. Сбор и анализ информации по обращениям граждан.

Сбор информации осуществляется через населения, либо они обращаются лично, либо направляют индивидуальные коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам. Затем эта информация анализируется и распределяется по отделом администрации.

2. Нормативно-правовая база работы с обращениями граждан: Федеральный закон от 02.05.2006 №59 ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан РФ.

3. Полномочия.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Заключение

В заключение хотелось бы отметить, что  производственная  практика  в районе города в отделе организационного и контрольного отдела была достаточно интересной, увлекательной.

За время практики я ознакомилась достаточно подробно с работой этого отдела и документацией. Научилась грамотно оформлять документы и распределять их по всей структуре администрации. А также принимала граждан, изучала и оформляла их обращения. Непосредственно работала с номенклатурой дел отдела, регламентом, нормативно-правовыми документами.