Системы менеджмента качеств. Основные положения систем менеджмента качества. Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Системы  менеджмента  качества - 

Основные  положения  и  словарь

Поправка 1

Содержание

Введение.................................................................................................................................................. 1 Область применения ........................................................................................................................... 2 Основные положения систем менеджмента качества...................................................................... 2.1 Обоснование необходимости систем менеджмента качества...................................................... 2.2 Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции............................... 2.3 Подход к системам менеджмента качества ................................................................................... 2.4 Процессный подход ......................................................................................................................... 2.5 Политика и цели в области качества.............................................................................................. 2.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества ....................................................

2.7 Документация .................................................................................................................................. 2.8 Оценивание систем менеджмента качества................................................................................... 2.9 Постоянное улучшение.................................................................................................................... 2.10 Роль статистических методов .......................................................................................................

2.11 Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента ..................... 2.12 Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями совершенства................

3  Термины и определения ..................................................................................................................... 3.1 Термины, относящиеся к качеству .................................................................................................

3.2  Термины, относящиеся к менеджменту.........................................................................................

3.3  Термины, относящиеся к организации

3.4  Термины, относящиеся к процессам и продукции........................................................................ 3.5 Термины, относящиеся к характеристикам ................................................................................... 3.6 Термины, относящиеся к соответствию......................................................................................... 3.7 Термины, относящиеся к документации........................................................................................ 3.8 Термины, относящиеся к оценке .................................................................................................... 3.9 Термины, относящиеся к аудиту (проверке) ................................................................................. 3.10 Термины, относящиеся к обеспечению качества процессов измерения............................. .....

Приложение А Методология, использованная при разработке словаря...........................................

А.1 Введение........................................................................................................................................... А.2 Содержание словарной статьи и правила замены........................................................................ А.3 Связи между понятиями и их графическое представление......................................................... А.4 Графическое представление понятий............................................................................................ Приложение Б Алфавитный указатель терминов на русском языке.................................................

Приложение В Библиография...............................................................................................................

II  

Предисловие

Про ИСО 

Про стандарт и про поправку

Приложение А настоящего стандарта дается только для информации. Оно включает концептуальные диаграммы, на которых графически представлены связи между понятиями в области систем менеджмента качества.

III



           ПРОЕКТ ПОПРАВКИ                                                            ISO 9000:2000/DAM 1

Системы  менеджмента  качества.

Основные положения и словарь

1 Область применения

Без изменений

2 Основные положения систем менеджмента качества

2.1 Обоснование необходимости систем менеджмента качества

Без изменений

2.2 Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции

Без изменений

2.3 Подход к системам менеджмента качества

Без изменений

2.4 Процессный подход

Без изменений

2.5 Политика и цели в области качества

Без изменений

2.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества

Без изменений

2.7 Документация

2.7.1 Значение документации

Без изменений

2.7.2 Виды документов, применяемых в системах менеджмента качества

Без изменений

2.8 Оценивание систем менеджмента качества

2.8.1 Оценивание процессов системы менеджмента качества

Без изменений

2.8.2 Аудит (проверка) системы менеджмента качества

Без изменений

2.8.3 Анализ системы менеджмента качества

Без изменений

2.8.4 Самооценка

Без изменений

2.9 Постоянное улучшение

Без изменений

2.10 Роль статистических методов

Без изменений

2.11 Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента

Без изменений

2.12 Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями совершенства

Без изменений

3 Термины и определения

Страница 7, последний параграф Изменить последний абзац следующим образом

Если понятие имеет специальное значение в конкретном контексте, то область использования обозначается заключением в угловые скобки 〈 〉 перед определением, например:

3.9.11

технический эксперт  

<аудит> лицо, которое обладает специфическими знаниями или опытом в группе по аудиту

(3.9.10)

3.1 Термины, относящиеся к качеству Страница 7, 3.1.2, изменить Примечание 3 и 4 и добавить Примечание 5

3.1.2 Требование

Потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным

Примечания:

1 "Обычно предполагается" означает, что это общепринятая практика организации (3.3.1), ее потребителей (3.3.5) и других заинтересованных сторон (3.3.7), когда предполагаются рассматриваемые потребности или ожидания. 2 Для обозначения конкретного вида требования могут применяться определяющие слова, например требование к продукции, требование к системе качества, требование потребителя.

3 Установленным требованием является такое требование, которое определено, например в документе (3.7.2). (в русском языке изменений нет)

4.  Требования могут выдвигаться различными заинтересованными сторонами (3.3.7).

5.  Это определение отличается от приведенного в Директиве ISO/IEC Часть 2 п. 3.10.1

Страница 8, добавить следующий термин с определением

3.1.6 Компетентность

Продемонстрированная способность применять знания и навыки

Примечание – Понятие компетентности отличается от приведенного в ISO 19011 и ISO/IEC 17024 для специализированных целей этих стандартов

3.2 Термины, относящиеся к менеджменту

Без изменений

3.3 Термины, относящиеся к организации Страница 10, добавить следующий термин и определение

3.3.8 Контракт

Скрепляющее соглашение

3.4 Термины, относящиеся к процессам и продукции

Без изменений

3.5 Термины, относящиеся к характеристикам Страница 12, изменить определение следующим образом

3.5.3 Надежность (в значении солидность)

По решению ISO/TC 56  предложено следующее определение: «Способность выполнить в случае, если потребуется»

3.6 Термины, относящиеся к соответствию Страница 12, 3.6.1 удалить Примечание 1. После чего Примечание 2 станет Примечанием 1

3.6.1 Соответствие

Выполнение требования (3.1.2)

Примечание –  В английском языке термин "conformance" является синонимом, но он вызывает возражения.

3.7 Термины, относящиеся к документации

Без изменений

3.8 Термины, относящиеся к оценке

Без изменений

3.9 Термины, относящиеся к аудиту (проверке)

Страница 16, 3.9.1, удалить примечание. Добавить примечание 1, примечание 2, примечание 3, и примечание

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
309 Kb
Скачали:
0