Теоретические аспекты понятия социальная реклама. Понятие социальной рекламы и история ее развития. Особенности развития института социальной рекламы в России

Страницы работы

69 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ОГАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА…………………..

1.1.Понятие социальной рекламы и история ее развития……………………

1.2. Классификация, инструменты и функции социальной рекламы…………….

1.3.Эффективность социальной рекламы………………………………………

Глава 2.ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ……………………….

2.1 Особенности развития института социальной рекламы в России                                                      

2.2. Характеристика текущего состояния рынка социальной рекламы в МО            город Новосибирск…….

2.3. Основные проблемы развития социальной рекламы в России (на примере                  г. Новосибирска)…………..

Глава 3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В МО ГОРОД НОВОСИБИРСК……………………………………

3.1. Совершенствование развития социальной рекламы….

3.2. Особенности технологии создания социальной рекламы (модель)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………….

ВВЕДЕНИЕ

Становление рыночной экономики, гражданского, информационного общества, устойчивый экономический рост последних 7 лет, трансформация сознания большей части населения – всё это непосредственным образом влияет на социальную жизнь нашего государства. Рыночная система экономики содержит в себе большое количество новых элементов, порождает новые социальные проблемы – растущую угрожающими темпами наркоманию, алкоголизм (включая пивной), преступность (в том числе детскую), низкую рождаемость и высокую смертность населения, в результате чего в нашей стране наблюдается естественная убыль населения, многие другие отрицательные стороны нашей жизни. Всё это, думается, вызвано, во-первых, растущей социальной напряженностью в стране в силу сильного имущественного расслоения общества, во-вторых, проникновением и широким распространением в России ряда отрицательных элементов жизни западного мира в силу определенной моральной «неготовности» российского общества и других факторов. Любое считающее себя правовым государство стремится свести все социальные пороки на ее территории к минимуму. Специально для этого разрабатывается комплекс мер, объединенных в социальную политику государства. Многие называют 21 век – веком информации, информационных технологий. Растет сила и влияние «четвертой власти» - СМИ, появляются новые и совершенствуются существующие способы передачи информации (кабельное телевидение, Интернет и т.д.). Всё это в купе с объективной потребностью государства в целенаправленном воздействии на общество, создает предпосылки для развития и совершенствования социальной рекламы в России. 

Социальная реклама как некоммерческая форма коммуникации призвана выражать общественные и государственные интересы и содействовать достижению благотворительных целей.

Объектом исследования в данной дипломной работе является институт социальной рекламы в РФ. Предметом исследования является возникающие в процессе его функционирования социально-экономические отношения между субъектами государства.

Методами исследования в данной дипломной работе являются методы дедукции и индукции, статистические методы, анализ и наблюдение. 

Теоретическая значимость данной работы заключается в выявлении проблем социальной рекламы в РФ, нахождения путей их решения. Практическая значимость заключается в разработке нового проекта социальной рекламы, направленного на решение конкретной общественно значимой задачи.

Гипотеза исследования. В условиях динамичной трансформации российского общества особое значение приобретает социальная реклама как один из коммуникационных каналов управления процессом становления принципиально иной системы ценностей в массовом сознании, сохраняющих специфику российского менталитета.

Цель дипломной работы – исследовать основные тенденции социальной рекламы в современном обществе и проанализировать аспекты развития социальной рекламы как формы коммуникации между властью и обществом в России.

В соответствие с поставленной целью целесообразно выделить следующие задачи:

привести понятие, сущность и социально-коммуникативные функции социальной рекламы;

выявить специфику восприятия социальной рекламы объектом;

представить особенности воздействия субъекта социальной рекламы;

охарактеризовать ответственность воздействия социальной рекламы;

привести в качестве примера фестиваль социальной рекламы как модель коммуникации.

Степень научной разработанности темы.

Объект исследования – гражданское общество.

Предметом исследования являются средства социальной рекламы как основополагающие аспекты формирования гражданского общества.

Гипотеза исследования. В условиях динамичной трансформации российского общества особое значение приобретает социальная реклама как один из коммуникационных каналов управления процессом становления принципиально иной системы ценностей в массовом сознании, сохраняющих специфику российского менталитета.

Актуальность: Если говорить о мировых тенденциях, то на Западе тренд

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
317 Kb
Скачали:
0