Работа №4.1. Разгон двигателя с большим моментом инерции.
Автоматический привод FС – 300.
Выполнил:
Введение
Для того чтобы увидеть возможности частотного преобразователя, управляющего двигателем с высоким моментом инерции. Вам нужно вычислить теоретическое время разгона, основанное на данных для механической системы и сравнить результаты с измеренными данными. Вычислите время разгона, основанное на значении момента инерции, и контролируйте ускорение.
Установитевашусистему
S Инициализируйте VLT
S Конфигурируйте VLT с правильными двигательными данными
S VLT должен контролироваться выключателем для выбега торможением и одним выключателем для пуска. Скорость вала нужно контролировать потенциометром.
S Двигатель может быть представлен как механический тормоз, который может активироваться и разактивироваться с помощью панели.
Важныезамечания:
Чтобыпредотвращатьопасноеускорение, ограничьтев
«Parameter 4-13» частоту вращения двигателя до 1500
Исполните АМА
1. Установите потенциометр на максимум и запустите FC300. Что происходит? Подсказка: Вы можете видеть регистрацию аварии на дисплее « Parameter 15». (обращайтесь к вашему Руководству)
Избегайте отключенияисигнализацииобаварии.
V Что-то замыкает VLT, чтобы сцепить, когда произошло увеличение скорости. Пробуйте смотреть на напряжение в шине ДПТ. Вы можете просмотреть это на экране.
s Вы можете избежать проблем б пункте 1, уменьшая компенсацию проскальзывания параметра 1-62.
2. Установите компенсацию проскальзывания на "0 %" «Parameter 1-62». - Попробуйте снова
Если ваш двигатель работает более шумно, чем обычно, значит FC300 переходит в режим защиты. Вы можете возвратиться к нормальному режиму, сняв и повторно подав напряжение сети
Оптимизируйтехарактеристики
s Увеличьте время. Ускорение и замедление заданных характеристик может привести к нарушениям. Это может отразиться на следующих измерениях. S Уменьшите время до самого низкого значения, которое возможно. Начните с 40 секунд.
3. Оптимизируйте время торможения без нарушений 6,5 сек
4. Оптимизируйте время разгона без нарушений 1,1 сек
Рассчитайтетеоретическоевремяразгона.
S Полный момент инерции системы J=0.07252 кгм2
s Имея значения момента инерции системы и крутящего момента, вы можете пс усчитать теоретическое время разгона. S Номинальный момент двигателя может быть рассчитан по формуле:
М=9.55Р/П
где
М-момент, Нм
Р- мощность двигателя, Вт п-число оборотов в минуту
9,55-постоянная
S Номинальный момент для данного двигателя:
550*9.55/1410=3,73 Нм
5. VLT определяет какой момент может развить двигатель. Предел крутящего момента дан в «Parameter 4-1»
Запишите это значение и умножьте на номинальный момент двигателя:
«Parameter 4-16»: 1.6*3,73 =5,698 Нм
S Время разгона может быть найдено по формулам:
Ma=J*(n2-n1)/9.55*(t2-ti) и tacc= J*(n2-n1)/9.55 Ma
где
Ма- необходимый крутящий момент, Нм J- момент инерции, кгм2
n2 -скорость после ускорения
n1- скорость до ускорения
tacc-время разгона
9,55-постоянная
6. taCc= J*(n2-ni)/9.55 Ma <-► taCc= 0,07252*(1410-0)/9.55 5,968=1,79 сек
7 Измерьте время разгона. Время равно 1.1 сек
Сравнитетеоретическиеиполученныерезультаты.
На практике момент не является постоянным, он изменяется во времени. И «установка момента» займет определенное время. Экспериментально полученная характеристика имеет вид:
8. Как можно заметить, момент может достигать критических значений при увеличении времени, увеличение инерции вы можете наблюдать на экране
Этот опыт продолжается в следующей работе №4.2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.