Регулятор напряжения VLT Automation Drive FC3OC

Страницы работы

Содержание работы

Лабораторная работа № 4.2 Регулятор напряжения


VLT Automation Drive FC3OC



Ф.И.О




Введение

Этот опыт основан на настройках и параметрах, найденных в опыте №4.1. Пожайлуста подготовьте данные этого опыта.

В опыте №4.1 вы оптимизировали характеристики ускорения и замедления смоделированной нагрузочной центрифуги. Если инерция, по каким – то причинам увеличивается, т.е. при изменении свойств материала центрифуги, скорость может уменьшиться. 

Ситуация замедления

·  Инерция старается поддержать состояние системы, в то время как нагрузка должна изменить скорость.

·  При замедлении преобразователь частоты уменьшает частоту двигателя и поэтому скорость вращения поля двигателя уменьшается. Если торможение произойдет слишком быстро, то энергия рекуперируется в сеть и напряжение двигателя увеличивается.

Испытайте торможение.

·  Посмотрите свои заметки в опыте №4.1. Сравните время торможения с временем из пункта 3 (опыт №4.1). Проведите опыт при наиболее бы

·  стром торможении, которое возможно:

1.  Торможение в Норме? Запишите врем   _________ сек.

Подсказка: Проверьте температуру двигателя

·  Вернитесь к «Параметру 2-17» Регулятор напряжения и проверьте функцию регулятора напряжения

·  Проверьте еще раз торможение двигателя и установите оптимальное торможение

2. Время торможения        ________ сек.

3. Найдите запись о величине напряжения. Чему равно максимальное напряжение при торможении?    _________ В.

Этот опыт продолжается в следующей работе №4.3.    

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
131 Kb
Скачали:
0
Скачать файл