Лабораторная работа № 4.2 Регулятор напряжения
VLT Automation Drive FC3OC
Ф.И.О
Введение
Этот опыт основан на настройках и параметрах, найденных в опыте №4.1. Пожайлуста подготовьте данные этого опыта.
В опыте №4.1 вы оптимизировали характеристики ускорения и замедления смоделированной нагрузочной центрифуги. Если инерция, по каким – то причинам увеличивается, т.е. при изменении свойств материала центрифуги, скорость может уменьшиться.
Ситуация замедления
· Инерция старается поддержать состояние системы, в то время как нагрузка должна изменить скорость.
· При замедлении преобразователь частоты уменьшает частоту двигателя и поэтому скорость вращения поля двигателя уменьшается. Если торможение произойдет слишком быстро, то энергия рекуперируется в сеть и напряжение двигателя увеличивается.
Испытайте торможение.
· Посмотрите свои заметки в опыте №4.1. Сравните время торможения с временем из пункта 3 (опыт №4.1). Проведите опыт при наиболее бы
· стром торможении, которое возможно:
1. Торможение в Норме? Запишите врем _________ сек.
Подсказка: Проверьте температуру двигателя
· Вернитесь к «Параметру 2-17» Регулятор напряжения и проверьте функцию регулятора напряжения
· Проверьте еще раз торможение двигателя и установите оптимальное торможение
2. Время торможения ________ сек.
3. Найдите запись о величине напряжения. Чему равно максимальное напряжение при торможении? _________ В.
Этот опыт продолжается в следующей работе №4.3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.