Разгон двигателя с большим моментом инерции. Автоматический привод FС-300

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Работа №4.1. Разгон двигателя с большим моментом инерции.


Автоматический привод FС – 300.


Выполнил:



Введение

Для того чтобы увидеть возможности частотного преобразователя, управляющего двигателем с высоким моментом инерции. Вам нужно вычислить теоретическое время разгона, основанное на данных для механической системы и сравнить результаты с измеренными данными. Вычислите время разгона, основанное на значении момента инерции, и контролируйте ускорение.

Установитевашусистему

S    Инициализируйте VLT

S    Конфигурируйте VLT с правильными двигательными данными

S VLT должен контролироваться выключателем для выбега торможением и одним выключателем для пуска. Скорость вала нужно контролировать потенциометром.

S Двигатель может быть представлен как механический тормоз, который может активироваться и разактивироваться с помощью панели.

Важныезамечания:

Чтобыпредотвращатьопасноеускорение, ограничьтев

«Parameter 4-13» частоту вращения двигателя до 1500

Исполните АМА

1. Установите потенциометр на максимум и запустите FC300. Что происходит? Подсказка: Вы можете видеть регистрацию аварии на дисплее « Parameter 15». (обращайтесь к вашему Руководству)

Избегайте отключенияисигнализацииобаварии.

V   Что-то замыкает VLT, чтобы сцепить, когда произошло увеличение скорости. Пробуйте смотреть на напряжение в шине ДПТ. Вы можете просмотреть это на экране.

s    Вы можете избежать проблем б пункте 1, уменьшая компенсацию проскальзывания параметра 1-62.

2. Установите компенсацию проскальзывания на "0 %" «Parameter 1-62». - Попробуйте снова

Если ваш двигатель работает более шумно, чем обычно, значит FC300 переходит в режим защиты. Вы можете возвратиться к нормальному режиму, сняв и повторно подав напряжение сети


Оптимизируйтехарактеристики

s   Увеличьте время. Ускорение и замедление заданных характеристик может привести к нарушениям. Это может отразиться на следующих измерениях. S   Уменьшите время до самого низкого значения, которое возможно. Начните с 40 секунд.

3.  Оптимизируйте время торможения без нарушений                                    6,5 сек

4.  Оптимизируйте время разгона без нарушений                                          1,1 сек

Рассчитайтетеоретическоевремяразгона.

S    Полный момент инерции системы                                             J=0.07252 кгм2

s    Имея значения момента инерции системы и крутящего момента, вы можете пс усчитать теоретическое время разгона. S    Номинальный момент двигателя может быть рассчитан по формуле:


М=9.55Р/П

где


М-момент, Нм

Р- мощность двигателя, Вт п-число оборотов в минуту

9,55-постоянная


S    Номинальный момент для данного двигателя:

550*9.55/1410=3,73 Нм

5. VLT определяет какой момент может развить двигатель. Предел крутящего момента дан в «Parameter 4-1»

Запишите это значение и умножьте на номинальный момент двигателя:

«Parameter 4-16»:    1.6*3,73 =5,698 Нм

S    Время разгона может быть найдено по формулам:


Ma=J*(n2-n1)/9.55*(t2-ti) и tacc= J*(n2-n1)/9.55 Ma

где


Ма- необходимый крутящий момент, Нм J- момент инерции, кгм2

 n2 -скорость после ускорения

n1- скорость до ускорения

tacc-время разгона

9,55-постоянная


6. taCc= J*(n2-ni)/9.55 Ma <-►    taCc= 0,07252*(1410-0)/9.55 5,968=1,79 сек

7 Измерьте время разгона.                                     Время равно 1.1 сек

Сравнитетеоретическиеиполученныерезультаты.

На практике момент не является постоянным, он изменяется во времени. И «установка момента» займет определенное время. Экспериментально полученная характеристика имеет вид:

8. Как можно заметить, момент может достигать критических значений при увеличении времени, увеличение инерции вы можете наблюдать на экране

Этот опыт продолжается в следующей работе №4.2

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
137 Kb
Скачали:
0
Скачать файл