Педагогический анализ одного занятия. Определение задач спортивных тренировок. Укрепление здоровья, развитие общей выносливости и технически правильное выполнение упражнений

Страницы работы

Содержание работы

Педагогический анализ одного занятия

Данный педагогический процесс проходил 25 мая г. По гребле в                  г. Гомеле на гребной базе. Группа состояла из 11 занимающихся от 13 до 15 лет. Присутствовало 11 человек.

Тренер:

Тренер работал с наличием плана, где при правильной терминологии было вполне доступно и понятно изложено данное УТЗ. К приходу занимающихся тренер приготовил и проверил необходимый спортивный инвентарь для тренировки.

Данное УТЗ носило оздоровительно-воспитательный характер.

Задача тренировки: укрепление здоровья, развитие гибкости на суше; развитие силы и общей выносливости; гребля по элементам; совершенствование техники гребли на воде.

Тренировка началась с построения. Тренер пересчитал всех занимающихся и отметил в журнале учета работы тренера-преподавателя отсутствующих. Затем тренер изложил цели и задачи учебно-тренировочного занятия.

Тренировка состояла из 3 частей: подготовительная, основная, заключительная.

Тренировка была направлена на укрепление здоровья, развитие общей выносливости и технически правильное выполнение упражнений.

Всю тренировку тренер делал большой упор на правильное техническое исполнение данных упражнений, а также следил за правильным дыханием у занимающихся.

Дозировка нагрузки была спланирована правильно. Учащиеся не получили нагрузки сверх нормы. Для каждого из учащихся был подобран индивидуальный план нагрузок на данных упражнениях.

Учащиеся серьезно относились к тренировке, внимательно слушали тренера, соблюдали учебно-тренировочный план занятия.

По моему педагогическому анализу я смело поставил тренеру наивысшую оценку. Он грамотно подошёл к УТЗ, правильно его сформулировал, объяснил задание доступным языком, соблюдал педагогические нормы.

Похожие материалы

Информация о работе