Физическое воспитание учащихся средней школы. Проведение внеклассного мероприятия. Проведение классных часов

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ОТЧЁТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

СТУДЕНТА 4-го КУРСА 2-й ГРУППЫ

БАЗА ПРАКТИКИ: СШ№

ОТЧЁТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Физическое воспитание учащихся средней школы № организованно хорошо, но есть незначительные минусы. К плюсам можно отнести то, что с учащимися занимаются квалифицированные педагоги, которые всегда с большой ответственностью подходят к организации и проведению занятий по физической культуре, наличие большого количества методической литературы, с помощью которой можно готовится к уроку и внеклассным мероприятиям. К минусам можно отнести то, что в средней школе № недостаточно места, для занятий физическим воспитанием, так как на уроках по физической культуре детям приходится делить зал на несколько классов. И малая материально-техническая база, школе не хватает спортивного инвентаря, в частности лыж. Предлагаю увеличить площади школьных помещений для занятий физической культурой и спортом, переоснастить и обновить материально-техническую базу средней школы № .

Во время педагогической практики мной велась следующая учебная и внеклассная работа по физической культуре:

- проведение уроков физической культуры,

- посещение уроков физической культуры,

- проведение внеклассного мероприятия.

Я писал и разрабатывал план конспекты уроков и внеклассного мероприятия.

Также мной велась работа по классному руководству. Я посетил ряд классных часов в 11 “А” классе средней школы № , где ознакомился с методикой их проведения, целями и задачами которые на них решаются, способами педагогического воздействия на учащихся.

Мной велась работа по психолого-педагогическому изучению учащегося. Для этого мной из всех учеников 11 “А” класса была выбрана Наталья Александровна. Я использовал различные методики изучения учащегося такие как:

- наблюдения,

- беседы с учеником,

- беседы с её одноклассниками,

- беседы с классным руководителем,

- анализа учебной документации…

Я вёл дневники практики по психологии, где описывал свою работу по психолого-педагогическому изучению учащегося. Результатом моих наблюдений стало написание психолого-педагогической характеристики личности Натальи Александровны.

Во время проведения педагогической практики по физической культуре мною были приобретены следующие умения и навыки:

- проведения уроков физической культуры,

- проведения классных часов,

- проведения спортивных мероприятий,

- проведения внеклассных мероприятий,

- умения проводить психологический анализ учащегося,

- умение вести документацию по физической культуре.

Замечаний по совершенствованию профессионально педагогической практики подготовки студента нет.

Похожие материалы

Информация о работе