Исследование особенностей (своеобразия) восприятия политических сил (перед выборами) разными слоями населения

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

ВВЕДЕНИЕ.

Актуальность нашего исследования обусловлено противоречием между стремлением населения (масс)  страны к (адекватному) выбору политических лидеров         

Объект исследования: сознание масс (массовое сознание). Состояние сознания масс?!!

Предмет исследования: восприятие. Социальная перцепция масс в период (политических) провидения предвыборных компаний.

Цель: исследовать особенности (своеобразие) восприятия политических сил (перед выборами) разными слоями населения.

Гипотеза: своеобразие (направленность и характер) восприятия политических сил населением определяется:

Ситуацией (соц. Эконом., и полит.)

Качеством политической рекламы

Травмирующем опытом связанный с предыдущими выборами (политическими акциями).

Социальной принадлежностью и статусом.

Задачи:

  1. 1.Определить феноменологию социальной перцепции
  2. Выявить особенности социальной перцепции разных слоёв населения
  3. Выявить механизмы деформации развития, изменения перцепции в периуд повышения социальной активности масс
  4. Установить детерминанты (факторы) влияющие на изменение социальной перцепции масс в период предвыборных компаний.
  5. Методологией основой исследования является:
  6. Психологическая концепция влияния Р.Чалгини
  7. Психология массового поведения …(Лебон, Сигель, Назалетян)

В нашей работе были использованы следующие методы:

  1. Анализ научной литературы
  2. Анкетирование опрос интервью
  3. Включеные наблюдения
  4. Семантический дифференциал

1. Что есть восприятие

Понятие восприятие имеет множество определений. Все они достаточно сложны и объемны, поэтому необходимо разобрать в них самое основное для того, чтобы в последствии провести максимально правильный анализ соотношения и взаимодействия восприятия с методами политической рекламы. Итак:

Восприятие – форма психического отражения в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств, в ходе которого происходит упорядочение и объединение отдельных ощущений в целостные образы вещей и событий (Энциклопедический словарь Психология труда, рекламы, управления…).

Как видится, главное слово в этом определении – отражение. Сначала мы отражаем то, что мы видим, а затем объединяем все в единый образ. Следовательно, нам необходимо выяснить, что отражает наше сознание, видя политическую рекламу, и какой целостный образ после этого создается.

Еще одно определение:

Восприятие или перцепция представляет собой совокупность процессов, посредством которых формируется идеальная модель объективно существующей реальной действительности. (Психология Учебник под редакцией профессора А.А.Крылова)

В данном определении речь идет об идеальной модели объективно существующей реальной действительности, то есть о том, что мы представляем, видя или понимая что-либо.

В курсе общей психологии это понятие рассматривается в главе Психофизиология, поэтому в основном здесь описываются чисто физиологические процессы, которые в рамках нашей темы  не столь важны.

2. Политическая реклама.

Политическая реклама имеет множество различных определений, но во всех них присутствуют некие общие моменты, на основании которых можно вывести интегрированное определение:

Политическая реклама – это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении политических субъектов или объектов.

Такими субъектами могут быть кандидаты на выборах, действующие политики, политические организации, государственные структуры — правительства, министерства, партии. Политическими объектами могут стать программы, политические события, документы, бюджет. Политическая реклама формирует имидж людей, идей, программ, политических взглядов. Политическая реклама возникла вместе с политикой. Она появилась тогда, когда впервые появились государства,  и когда власти потребовалось вступить в коммуникацию с населением для того, чтобы получить от населения помощь в поддержании общественного порядка и пополнить армию. Власть в государстве посчитала удобным через информацию влиять на поведение граждан.

Целью политической рекламы является отвести аудиторию от созерцания

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.