Результаты исследования отношения к политической рекламе у мужчин и женщин

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

2.2. Результаты исследования.

Результаты анкетирования предоставлены в Приложении 1. Исследуемая группа состоит из 44 человек, из них 22 мужчины (50%) и 22 женщин (50%) (рис.2.1).По возрасту в выборке можно условно выделить три группы. Первая группа – возраст варьируется от 18 до 22 лет, в этой группе 17 (38%) человек, из них 9 (20%) юношей и 8 (18%) девушек. Вторая группа состоит из 12 (27%) человек, из них 5 (11%) мужчин и 7 (16%) девушек, возрастной промежуток от 23 до 31 года. Третья группа, в состав которой входит 15 (34%) человек, из них 8 (18%) мужчин и 7 (16%) женщин, в возрасте от 32 до 43 лет (рис. 2.1а).

50%

 

50%

 

38%

 

27%

 

34%

 

Рис.2.1 Гендерный состав выборки.                Рис.2.1а Возрастной состав выборки.   

Из результатов анкетирования можно увидеть разницу в доверии к политической рекламе у мужчин и женщин, а также разницу в доверии между возрастными группами. Доверие политической рекламе среди мужчин  - 17человек (38%) не доверяет и 5 человек (12%) доверяет. У женщин  не доверяет политической рекламе 18 человек (40%) и доверяет 4 человека (10%) (рис. 2.2).

Рис.2.2. Результаты исследования различий доверия к политической рекламе у мужчин и женщин.

Из рисунка 2.2 видно, что разницы в доверии к политической рекламе между мужчинами и женщинами практически нет. В целом не доверяют политической рекламе большее количество респондентов – 35 (78%) человек, доверяет лишь 9 (22%) человек.

Доверие к политической рекламе у возрастных групп (рис 2.3):

1-ая группа (от 18 до 22 лет) – в этой группе не доверяет политической рекламе 15 (88%) человек, доверяет 2 (12%) человека.

2-ая группа (от 23 до 31 года) – не доверяет политической рекламе 10 (83%) человек, а доверяет 2 (17%) человека.

3-яя группа (от 32 до 43 лет) – не доверяет политической рекламе 10 (66%) человек, доверяет 5 (44%) человек.

Рис.2.3. Результаты исследования различий доверия к политической рекламе у разных возрастных групп.

Из рисунка 2.3. видно, что разницы в доверии к политической рекламе между первой и второй группой практически нет, и в значительной степени оно отличается от третьей группы, в которой показатели доверия значительно выше, чем у первой и второй группы.

Таким образом, доверие к политической рекламе низкое, однако в старшей возрастной группе нашей выборке (32-43 года) оно выше.

Результаты диагностики уровня социальной фрустрации по методики Вассермана для каждой возрастной группы представлены в Таблице 1.

Таблица 1 . Средне арифметические показатели уровня социальной фрустрированности для возрастных групп выборки.

Возрастные группы

Образов

Вз с кол. По раб

Вз с суб проф д-ти

Вз с админ раб

Содер св раб

Ус пр д

Пл в общ

Мат пол

Ж-б усл

Отнош с суп

Отнош с дет

Отнош с род

Обст в гос

Отнош с др

Сф услуг

Сф мед обсл

Пров дос

Воз выб раб

Св обр жизн

18-22

4

3,5

3,6

3,2

3,4

3,6

3,5

3,1

3,6

3,7

2,4

3,8

3,2

2,2

3,2

2,7

4

23-31

3,8

3,3

3,5

3,8

4

3,6

4,5

2

2,7

4

4,5

3,8

2,5

4,5

3,6

2,5

4

3

4

32-43

4

4

3,6

4

3,8

4

3,6

3,8

3,8

4

4,3

4

2,7

4

3,3

2,4

4

3

4

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что в целом уровень социальной фрустрации не имеет особых различий для представленных в исследовании возрастных групп. Для выборки самыми фрустрированными оказались области «обстановка в государстве» и «сфера медицинского обслуживания».

Похожие материалы

Информация о работе