Транспортные средства при помощи цепи СР-70 прикрепляются к рельсовому пути в 2-х точках, после чего производится их разгрузка. После разгрузки транспорные средства отцепляются от рельсового пути, подается сигнал рабочему, находящемуся на устье штрека и производится выдача порожняка в порядке обратном доставке.
№1 №3
№2
Организация работ при доставке
материалов и оборудования волокушей.
Разгруженные и складированные около устья пром. печи 3-1-26, материалы загружаются в волокушу. Машинисты лебедки №2 на устье пром. печи 3-1-26 и лебедки №4 находящейся в тупике пром. печи, на устье вент. штрека 3-1-26 передают друг другу информацию по телефону. После завершения погрузки материалов в волокушу на устье пром. печи 3-1-26 машинист лебедки №2 докладывает машинисту лебедки №4 о готовности сосуда к доставке. Машинист тупиковой лебедки начинает подтягивать волокушу по пром. печи к устью вент. штрека 3-1-26. машинист лебедки №2 следит за тем, чтобы барабан лебедки №2 не раскручивался сильно и при необходимости –подтормаживает.
При подходе волокуши к сопряжению с вент. штреком 3-1-26 машинист лебедки №4, находящейся в тупике пром. печи 3-1-26 останавливает волокушу, затормаживает лебедку и выключает ее, сообщает об этом машинисту лебедки №2 по телефону, чтобы он переходил на лебедку №4, а сам переходит на забойную лебедку №5.
Машинист лебедки №4 производит прицепку волокуши к забойной лебедке №5, а от лебедки №2 отцепляет, сообщает об этом машинисту забойной лебедки №5 и совместно с ним производит разворот волокуши по верхнему борту вент/штрека 3-1-26. После этого производится доставка волокуши в забой вент/штрека 3-1-26.
При подходе волокуши по пром. печи к вент. штреку 3-1-26 машинист тупиковой лебедки №4 останавливает волокушу, сообщает об этом машинисту лебедки №2 по телефону.
После разгрузки материалов на вент. штреке, машинист забойной лебедки №5 докладывает о готовности сосуда к транспортировке к пром. печи 3-1-26 машинисту лебедки №4. Транспортировка волокуши на конв/штрек 3-1-26 осуществляется в обратной последовательности.
Машинист лебедки и лебедки №5 и лебедки №2 при доставке должны следить за тем, чтобы в зоне действия каната людей не было. Машинист тупиковой лебедки №4 при следовании по пром.печи 3-1-26 должен вывести людей из зоны действия каната.
При доставке материалов до пром.печи 3-1-26 по конв/штреку 3-1-26 остановку транспортных сосудов производит рабочий, находящийся у места разгрузки, при помощи подачи сигнала «стоп». Рабочие, обслуживающие лебедки в забое и на устье, производят затормаживание и отключение ЛВ-25.
Транспортные средства при помощи цепи СР-70 прикрепляются к рельсовому пути, после чего производится их разгрузка.
После разгрузки, транспорные средства отцепляют от рельсового пути, подается сигнал рабочему, находящемуся на устье и производится выдача порожняка.
4 в/ш 3-1-26 5
п/п 3-1-26
2 к/ш 3-1-26
1
Расчет и выбор каната при транспортировке грузов и материалов по конвейерному штреку
3-1-26 (по рельсовому пути)
1. Допустимая масса груза, одновременно прицепляемая к канату:
Qp = Qc + Qг , кг
где Qc – масса сосуда (1280 кг)
Qг - масса груза (5120 кг)
Qp = 1280+5120 = 6400 кг
2. Масса 1 м каната:
Pk =
где: b - коэффициент сопротивления движению вагонеток по рельсам (0,03);
к - тоже каната по почве (0,3);
- угол наклона выработки (2 град.);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.