Для удобства дальнейшей работы смените текущий интерфейс (меню Сервис>Переключение интерфейса>Управление персоналом).
Кадровый план
Регистр сведений "Кадровый план" предназначен для регистрации и хранения истории изменений информации о рабочих местах предприятия (меню Кадровый план>Кадровый план).
Дополнительная информация о рабочих местах (должностные требования, инструкции, описание рабочего места) хранится в регистре сведений "Сведения о рабочих местах" (меню Кадровый план>Сведения о рабочих местах).
Для регистрации изменений кадрового плана предназначен документ "Изменение кадрового плана" (меню Кадровый план>Изменение кадрового плана).
Введите документ "Изменение кадрового плана" (значение реквизита "Решение" - "Подготовлен").
После проведения документа ознакомьтесь с движениями регистра, которые произвел этот документ (кнопка [Перейти] в диалоговой форме документа).
Воспользуйтесь кнопкой [История], для того чтобы убедиться в том, что движения регистра сформированы на нужную дату.
Отключите отбор.
Сформируйте дополнительную информацию о "рабочем месте" престидижитатора в подразделении "Администрация". Это можно сделать в форме среза регистра сведений "Кадровый план" или непосредственно в регистре сведений "Сведения о рабочих местах".
Регистр сведений "Сведения о рабочих местах" теперь имеет следующий вид.
Для удобства работы над кадровым планом предприятия реализован инструмент менеджера (обработка) "Утверждение изменений кадрового плана" (меню Кадровый план>Утверждение изменений кадрового плана).
С помощью кнопок формы данной обработки можно получить дополнительную информацию по изменениям кадрового плана, а также утвердить или отклонить планируемые изменения.
Утвердите предлагаемые изменения кадрового плана предприятия с помощью данной обработки.
Проверьте состояние кадрового плана.
Откройте список документов "Изменение кадрового плана" (меню Кадровый план>Изменение кадрового плана) и проверьте значение реквизита "Решение" документа.
Кадровый учет предприятия
Документы кадрового учета предприятия можно вводить, а затем и просматривать в журнале документов "Учет кадров" (меню Персонал>Кадровые перестановки>Журнал документов кадрового учета).
К этому журналу относятся следующие документы:
Порядок заполнения этих документов аналогичен рассмотренному выше в отношении кадровых документов организаций.
Введите документ "Прием на работу". При заполнении документа воспользуйтесь кнопкой [Заполнить]>Работниками, принятыми в организацию командной панели формы документа.
После проведения документа ознакомьтесь с движениями по регистрам, которые произвел этот документ (кнопка [Перейти] в диалоговой форме документа или в форме списка журнала документов).
Сформируйте отчет "Исполнение кадрового плана" (меню Кадровый план>Исполнение кадрового плана).
Сформируйте отчет "Кадровый план" (меню Кадровый план>Состояние кадрового плана).
Сформируйте отчет "Фонд затрат на персонал" (меню Кадровый план>Фонд затрат на персонал).
Сформируйте отчет "Статистика кадров" (меню Кадровый план>Кадровая статистика).
Сформируйте отчет "Движение работников" (меню Кадровый план>Перемещения работников).
Сформируйте отчет "Штатная расстановка" (меню Персонал>Штатная расстановка).
Сформируйте отчет "Списки работников" (меню Персонал>Списки работников).
Подбор персонала
Учет работы с кандидатами
Для целей учета работы с кандидатами предназначены регистры сведений: "Кандидаты на работу", "Назначенные собеседования", "Доступ к переписке с кандидатами".
Смена статуса ("Принят к рассмотрению", "Предложили работать", "Принят на работу", "Отложен", "Отклонен", "Не прошел испытательный срок") кандидата на работу производится документами: "Оценка испытательного срока", "Оценка кандидата", "Прием на работу", "Регистрация кандидатов", "Регистрация собеседования кандидата". Ввод и просмотр этих документов (за исключением документа "Прием на работу") возможен в журнале документов "Учет кандидатов на работу" (меню Подбор персонала>Журнал документов по учету кандидатов).
Доступ к вышеупомянутым объектам конфигурации возможен из интерфейсов: "Набор персонала", "Управление персоналом" (текущий интерфейс - "Управление персоналом").
Для удобства работы с кандидатами на работу реализован инструмент менеджера (обработка) "Набор персонала" (меню Набор персонала>Набор персонала).
С помощью приведенной выше обработки или непосредственно в форме журнала документов (или другим способом) зарегистрируйте нескольких кандидатов на работу (используйте при этом справочник "Источники информации" ("Источники персонала")).
После проведения документа ознакомьтесь с движениями по регистрам, которые произвел этот документ (кнопка [Перейти] в диалоговой форме документа или в форме списка журнала документов).
Зарегистрируйте назначение собеседования с кандидатом.
После проведения документа ознакомьтесь с движениями по регистрам, которые произвел этот документ (кнопка [Перейти] в диалоговой форме документа или в форме списка журнала документов).
Зарегистрируйте принятые решения по кандидатам.
После проведения документа ознакомьтесь с движениями регистра, которые произвел этот документ (кнопка [Перейти] в диалоговой форме документа).
Журнал документов теперь выглядит следующим образом.
Сформируйте отчет "Списки кандидатов на работу" (меню Персонал>Списки кандидатов на работу).
Оценка эффективности затрат на привлечение персонала
Для проведения оценки эффективности данного направления необходимо регистрировать суммы затрат по источникам привлечения персонала с помощью документа "Учет затрат на источники персонала" (меню Подбор персонала>Затраты на привлечение персонала>Учет затрат на привлечение).
Введите документ "Учет затрат на источники персонала".
После проведения документа ознакомьтесь с движениями регистра, которые произвел этот документ (кнопка [Перейти] в диалоговой форме документа).
Сформируйте отчет "Эффективность затрат на привлечение" (меню Подбор персонала>Затраты на привлечение персонала> Эффективность затрат на привлечение).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.