Категорически запрещается работникам ПТО выполнять какие-либо работы под вагоном на неогражденном составе.
3.4. После получения согласия ДСП на ограждение, оператор ПТО ограждает состав централизованно с пульта управления, фиксирует время постановки ограждения в журнале и оповещает об этом по громкоговорящей оповестительной связи работников ПТО.
Приступить к работам, требующим пролазки под вагоны, разрешается не ранее чем через 3 минуты после объявления оператором ПТО об ограждении состава.
3.5. По окончании осмотра поезда старший осмотрщик вагонов принимает доклад от осмотрщиков вагонов об окончании работ и лично убеждается в отсутствии людей под вагонами.
3.6. Убедившись в отсутствии работников в опасной зоне, старший осмотрщик вагонов сообщает оператору ПТО о готовности состава и возможности снятия ограждения, называя свою фамилию и, в течение 2х часов после отправления поезда, подтверждает готовность состава записью в журнале формы ВУ-14 у ДСП.
Оператор ПТО сообщает ДСП о снятии ограждения, оповещает об этом работников через громкоговорящую оповестительную связь, фиксирует время снятия ограждения в журнале и снимает ограждающие сигналы.
4.ПОРЯДОК ОГРАЖДЕНИЯ СОСТАВОВ И ВАГОНОВ НА ПУТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И ОТСТОЯ, ОБОРУДОВАННЫХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ОГРАЖДЕНИЕМ.
4.1. Ограждение составов на путях формирования и отстоя станции Котлас–Южный производится согласно графику ограждения составов, согласованному с начальником станции (ДС).
4.2. Для выполнения работ по ремонту и подготовке состава в рейс ответственный за ограждение запрашивает оператора ПТО об ограждении состава, называя свою фамилию.
Оператор ПТО по телефону запрашивает согласие на ограждение у ДСП; при получении согласия ограждает состав централизованно с пульта управления, фиксирует время постановки ограждения в журнале и оповещает работников о постановке ограждения по громкоговорящей оповестительной связи.
4.3. По окончании работ старшие технологических групп, осмотрщики вагонов докладывают ответственному за ограждение о готовности состава.
4.4. Ответственный за ограждение лично обходит состав, проверяя отсутствие людей под вагонами. Убедившись в отсутствии работников в опасной зоне, ответственный за ограждение сообщает оператору ПТО о возможности снятия ограждения. Оператор ПТО сообщает ДСП о снятии ограждения, оповещает работников о снятии ограждения по громкоговорящей оповестительной связи, фиксирует время снятия ограждения в журнале и снимает ограждение.
4.5. Порядок ограждения отдельных групп вагонов аналогичен порядку ограждения поезда или состава в парке формирования и отстоя.
4.6. Если времени на подготовку состава, установленного графиком, недостаточно для выполнения требуемого объема работ, ответственный за ограждение запрашивает оператора ПТО о возможности продления времени ограждения.
4.7. О запросе на продление времени ограждения оператор ПТО сообщает старшему осмотрщику вагонов ПТО и начальнику ПТО.
4.8. Ограждение составов при техническом обслуживании и полном опробовании тормозов с использованием установки УЗОТ-П производится по отдельной местной инструкции.
5. ПОРЯДОК ОГРАЖДЕНИЯ СОСТАВОВ И ВАГОНОВ НА ПУТЯХ,
НЕ ОБОРУДОВАННЫХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ОГРАЖДЕНИЕМ.
5.1. Ограждение составов и вагонов на путях станции, не оборудованных централизованным ограждением, производится лицами, назначенными ответственными за ограждение в соответствии с п. 2.3. по согласованию с оператором ПТО и с разрешения ДСП.
5.2. Получив запрос ответственного за ограждение, оператор ПТО запрашивает разрешение на ограждение требуемого пути у ДСП. По получению разрешения оператор ПТО сообщает об этом ответственному за ограждение, сделавшему запрос, после чего последний может установить переносные сигналы в соответствии с п. 1.2.
5.3. После установки переносного сигнала ответственный за ограждение сообщает об этом оператору ПТО, называя свою фамилию и время установки сигнала. Оператор ПТО фиксирует время постановки ограждения в журнале, по телефону сообщает об ограждении ДСП и оповещает работников о постановке ограждения по громкоговорящей оповестительной связи.
5.4. По окончании работ на составе или отдельных вагонах ответственный за ограждение принимает доклад от старших технологических групп об окончании работ и лично обходит состав или вагоны. Убедившись в отсутствии работников в опасной зоне, ответственный за ограждение снимает переносной ограждающий сигнал и сообщает о снятии ограждения оператору ПТО, называя свою фамилию и время снятия сигнала.
Оператор ПТО фиксирует время снятия ограждения в журнале, сообщает об этом ДСП и оповещает работников о снятии ограждения по громкоговорящей оповестительной связи.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
6.1 Оператор ПТО несет полную ответственность за своевременное ограждение поездов, составов и отдельных вагонов, а также за своевременное снятие ограждения по запросу ДСП, обеспечивая безопасность работающих на путях работников.
6.2 Оператору категорически запрещается временное снятие сигналов ограждения по просьбе ДСП без согласования с лицами, ответственными за ограждение.
6.3 Начальник ПТО и старший осмотрщик вагонов работающей смены несут персональную ответственность за строгое соблюдение работниками настоящей инструкции.
6.4 Оператору ПТО запрещается пользоваться громкоговорящей оповестительной связью для связи с ДСП во избежание неверного понятия передаваемой информации работающими на путях.
6.5 Настоящая инструкция должна быть изучена всеми причастными работниками со сдачей экзамена по знанию данной инструкции. К причастным работникам относятся:
• осмотрщики и старшие осмотрщики вагонов ПТО,
• операторы ПТО,
• руководители подразделений, принимающих участие в техническом обслуживании, ремонте и экипировке подвижного состава на путях станции Котлас-Южный.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.