2. НАЗНАЧЕНИЕИСОСТАВКОЛГХНО-РОЛИКОВОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГОУЧАСТКА
В состав колссно-роликового производственного участка входят:
колесный парк;
участок приемки колесных пар и проведения промежуточной ревизии;
демонтажнос отделение;
моечное отделение
отделение по ремонту корпусе» роликовых букс;
колесно-токариос отделение;
монтажное отделение;
участок ультразвукового и магнитопорошкового контроля колесных пар;
роликовое отделение; покрасочное отделение; L Колесный парк;
В колесном парке производится:
1Л. Разгрузка неисправных колесных пар, поступающих из других депо,
линейных НТО для ремонта.
1.2. Разгрузка отремонтированных колесных пар, поступающих из
вагоноколесных мастерских и заводов.
1.3. погрузка неисправных колесных пар
для отправки ВКМ и на
ремонтные заводы и исправных пересылаемых в
пассажирский парк и линейные
НТО.
1.4. Хранение колесных пар ожидающих ремонта, отремонтированных, а
также требующих заводского ремонта.
Для погрузки, выгрузки, транспортировки колесных пар, металлолома и стружки парк оборудован козловым краном грузоподъемностью 5т. 2. Участок приемки колесных пар
Данный участок предназначен для осмотра, обмера, определения вида ремонта колесных пар, а также проведения промежуточной ревизии буксового узла , которая производится на 3 пути. Промежуточную ревизию букс производят:
а) при обточке колесных пар без монтажа букс;
б) при обыкновенном освидетельствовании колесных пар;
в) при единой технической ревизии пассажирских вагонов;
г) в качестве про< практической меры по
отдельным указаниям;
Промежуточную ревизию осуществляет слесарь
не ниже 4-го разряда и бригадир,
имеющие соответствующее удостоверение.
Участок проведения промежуточной ревизии колесных пар оснащен
подъемно- поворотное устройство;
стендом для сушки колесных пар;
стендом сухой очистки колесных пар;
- стендом для производства дефектоскопирования колесных пар;
3 IE
мерительным инструментом:__— I " I
- прибором «МАЙК»;
- универсальным прибором для изм ,ещля диаметра колес" по кругу катания;
- штангенциркулем
для измерен^ расстояния между внутренними гранями
колес; ' гя
- абсолютным шаблоном для измср Ия проката и толщи* ы гребня колеса;
- шаблоном для измерения всртика^нного подреза гребня^олеса;
- толщиномером для измерения тол ьшп*1 обода колеса; ]
- максимальным шаблоном; ц
- шаблоном для измерения
толщин: диска колеса
-динамометрическим
ключом i
На 2 гути данного участка произ >ди?ся наплавка рез] бовой части шейки оси
колесной пары, которое i0 ^
оборудовано'.
-токарным модернизированным ст; кол/| ХАД-112;
-источ-шком питания ВДУ-505; н
-полуавтоматом ПДГ-515 4К;
-блоко'м управления полуавтомате] БСУП-2К;
-сварочными кабелями ; i ]
мерительным инструментом:
-калиСф- кольцо IIP; IIF, Ml 10x4;
-угольником резьбовым;
-штап/'снциркулем 11ПЦ11-250;
-скоба1 измерительная ;
режущим инструментом:
-резец токарный проходной;
-резец'токарный резьбовой;
3. Демоптажпое отделение:
Отделение предназначено ;. >| демонтажа и обмьп ки колесных пар.
Демойтажное
отделение имеет m з
оборудование'.
-моечЧую машину для
обмывки кс -сных пар;
-подъемник
колесных пар; л<
-подъемно-поворотное
устройстве оле;сных пар;
-кран-бсшку
грузоподъемностью 2 к
-опус]£сатель
колесных пар; -
-комплекс устройств демонтажа б cotfbix узлов «МиМа <с»; -разделительную установку для гн.^работки отработаннрй смазки;
4. Моечное отделение.™ <
i"" ^*
' В моечном отделении rif ^3вРДится обмывка подшипников и деталей
буксо-вого узла. р\
Отделение имеет следующее оборудование:
- моечную машину для
обмывки С <с pi деталей буксово т> узла;
моечную
машину для обмывки пс-ущигпшков; i
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.