2.4 Расчет мощности, приходящейся на одну колодку представлен в таблицах 17, 18. |
||||||
Таблица 17 – Исходные данные для расчета мощности, приходящейся на одну колодку при экстренном торможении |
||||||
колодки - чугун |
||||||
Скорость, км/час |
Мощность, КВт |
|||||
Порожний |
Средний |
Груженый |
||||
120 |
23,346 |
- |
50,954 |
|||
110 |
22,504 |
- |
48,036 |
|||
100 |
21,708 |
- |
46,129 |
|||
95 |
20,528 |
- |
44,093 |
|||
90 |
19,343 |
- |
42,032 |
|||
85 |
18,150 |
- |
39,940 |
|||
80 |
16,949 |
- |
37,814 |
|||
75 |
15,738 |
- |
35,647 |
|||
70 |
14,517 |
- |
33,435 |
|||
65 |
13,285 |
- |
31,169 |
|||
60 |
12,043 |
- |
28,843 |
|||
55 |
10,791 |
- |
26,450 |
|||
50 |
9,533 |
- |
23,983 |
|||
45 |
8,273 |
- |
21,435 |
|||
40 |
7,019 |
- |
18,803 |
|||
35 |
5,781 |
- |
16,087 |
|||
30 |
4,576 |
- |
13,298 |
|||
25 |
3,426 |
- |
10,463 |
|||
20 |
2,364 |
- |
7,637 |
|||
15 |
1,432 |
- |
4,927 |
|||
10 |
0,683 |
- |
2,521 |
|||
5 |
0,183 |
- |
0,725 |
|||
Таблица 18 - Результаты расчета мощности, приходящейся на одну колодку при экстренном торможении |
||||||
колодки - композиция |
||||||
Скорость, км/час |
Мощность, КВт |
|||||
Порожний |
Средний |
Груженый |
||||
120 |
14,552 |
66,507 |
- |
|||
110 |
23,548 |
63,465 |
- |
|||
100 |
22,048 |
60,637 |
- |
|||
95 |
20,516 |
57,354 |
- |
|||
90 |
18,992 |
54,056 |
- |
|||
85 |
17,477 |
50,744 |
- |
|||
80 |
15,973 |
47,415 |
- |
|||
75 |
14,482 |
44,071 |
- |
|||
70 |
15,205 |
40,710 |
- |
|||
65 |
13,760 |
37,334 |
- |
|||
60 |
12,331 |
33,946 |
- |
|||
55 |
10,920 |
30,547 |
- |
|||
50 |
9,533 |
27,145 |
- |
|||
45 |
8,176 |
23,746 |
- |
|||
40 |
6,857 |
20,364 |
- |
|||
35 |
5,588 |
17,018 |
- |
|||
30 |
4,382 |
13,734 |
- |
|||
25 |
3,258 |
10,554 |
- |
|||
20 |
2,240 |
7,537 |
- |
|||
15 |
1,358 |
4,779 |
- |
|||
10 |
0,653 |
2,423 |
- |
|||
5 |
0,177 |
0,701 |
- |
|||
2.5 Расчет стояночного тормоза представлен в таблицах 19, 20. |
|||
Таблица 19 – Исходные данные для расчета стояночного тормоза |
|||
Наименование |
Размерность |
Величина |
|
Чугун |
Композиция |
||
Момент силы, приложенный к штурвалу стояночного тормоза |
кгсּсм |
1000,0000 |
1000,0000 |
Среднее расстояние от точки крепления тяги до оси червячного колеса |
см |
12,0000 |
12,0000 |
Передаточное отношение червячной передачи |
- |
75,0000 |
75,0000 |
Передаточное число рычажной передачи стояночного тормоза от червячного сектора до штока тормозного цилиндра |
- |
1,0000 |
1,0000 |
КПД стояночного тормоза |
- |
0,4750 |
0,4750 |
Усилие отпускной пружины тормозного цилиндра |
кгс |
241,1250 |
224,7000 |
Усилие отпускной пружины АРП приведенное к штоку тормозного цилиндра |
кгс |
132,3725 |
132,3725 |
Передаточное число рычажной передачи вагона |
- |
9,1000 |
5,8700 |
КПД рычажной передачи вагона |
- |
0,9500 |
0,9500 |
Минимальное значение уклона пути |
0/00 |
30,0000 |
30,0000 |
Таблица 20 – Результаты расчета стояночного тормоза |
|||
Наименование |
Размерность |
Величина |
|
Чугун |
Композиция |
||
Действительная сила нажатия тормозных колодок от действия стояночного тормоза |
тс |
22,4360 |
14,5640 |
Действительный статический коэффициент трения колодки о колесо |
- |
0,2385 |
0,3530 |
Вес вагона брутто |
тс |
94,0000 |
94,0000 |
Уклон пути |
0/00 |
56,9276 |
54,6877 |
Изм. |
Номера листов (страниц) |
Всего листов (страниц) в документе |
№ докум. |
Входящий № сопроводительного документа и дата |
Подпись |
Дата |
|||
измененных |
замененных |
новых |
изъятых |
||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.