Расчет эффективности колодочного фрикционного тормоза платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров, страница 4

2.4  Расчет мощности, приходящейся на одну колодку представлен в таблицах 17, 18.

Таблица 17 – Исходные данные для расчета мощности, приходящейся на одну колодку при экстренном торможении

колодки - чугун

Скорость, км/час

Мощность, КВт

Порожний

Средний

Груженый

120

23,346

-

50,954

110

22,504

-

48,036

100

21,708

-

46,129

95

20,528

-

44,093

90

19,343

-

42,032

85

18,150

-

39,940

80

16,949

-

37,814

75

15,738

-

35,647

70

14,517

-

33,435

65

13,285

-

31,169

60

12,043

-

28,843

55

10,791

-

26,450

50

9,533

-

23,983

45

8,273

-

21,435

40

7,019

-

18,803

35

5,781

-

16,087

30

4,576

-

13,298

25

3,426

-

10,463

20

2,364

-

7,637

15

1,432

-

4,927

10

0,683

-

2,521

5

0,183

-

0,725

Таблица 18 - Результаты расчета мощности, приходящейся на одну колодку при экстренном торможении

колодки - композиция

Скорость, км/час

Мощность, КВт

Порожний

Средний

Груженый

120

14,552

66,507

-

110

23,548

63,465

-

100

22,048

60,637

-

95

20,516

57,354

-

90

18,992

54,056

-

85

17,477

50,744

-

80

15,973

47,415

-

75

14,482

44,071

-

70

15,205

40,710

-

65

13,760

37,334

-

60

12,331

33,946

-

55

10,920

30,547

-

50

9,533

27,145

-

45

8,176

23,746

-

40

6,857

20,364

-

35

5,588

17,018

-

30

4,382

13,734

-

25

3,258

10,554

-

20

2,240

7,537

-

15

1,358

4,779

-

10

0,653

2,423

-

5

0,177

0,701

-

2.5  Расчет стояночного тормоза представлен в таблицах 19, 20.

Таблица 19 – Исходные данные для расчета стояночного тормоза

Наименование

Размерность

Величина

Чугун

Композиция

Момент силы, приложенный к штурвалу стояночного тормоза

кгсּсм

1000,0000

1000,0000

Среднее расстояние от точки крепления тяги до оси червячного колеса

см

12,0000

12,0000

Передаточное отношение червячной передачи

-

75,0000

75,0000

Передаточное число рычажной передачи стояночного тормоза от червячного сектора  до штока тормозного цилиндра

-

1,0000

1,0000

КПД стояночного тормоза

-

0,4750

0,4750

Усилие отпускной пружины тормозного цилиндра

кгс

241,1250

224,7000

Усилие отпускной пружины АРП приведенное к штоку тормозного цилиндра

кгс

132,3725

132,3725

Передаточное число рычажной передачи вагона

-

9,1000

5,8700

КПД рычажной передачи вагона

-

0,9500

0,9500

Минимальное значение уклона пути

0/00

30,0000

30,0000

Таблица 20 – Результаты расчета стояночного тормоза

Наименование

Размерность

Величина

Чугун

Композиция

Действительная сила нажатия тормозных колодок от действия стояночного тормоза

тс

22,4360

14,5640

Действительный статический коэффициент трения колодки о колесо

-

0,2385

0,3530

Вес вагона брутто

тс

94,0000

94,0000

Уклон пути

0/00

56,9276

54,6877


3 ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАСЧЕТОВ

3.1 Полученные в результате расчета данные об эффективности механической части автотормоза и о проверке на юз тормозной системы и тормозном пути, не превышают допустимых значений приведенных  в “Нормах...” (для платформы с  композитными колодками и порожней платформы с чугунными колодками).

3.2 Расчетная сила нажатия чугунных колодок на одну ось (для груженой платформы) меньше допускаемой, что несущественно, так как эксплуатация груженой платформы с чугунными колодками непредусмотрена.


Лист регистрации изменений

Изм.

Номера листов

(страниц)

Всего листов (страниц) в документе

№ докум.

Входящий № сопроводительного документа и дата

Подпись

Дата

измененных

замененных

новых

изъятых