Расчет эффективности колодочного фрикционного тормоза платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров, страница 2

Таблица 8 - Исходные данные для расчета тормозного пути

Наименование

Размерность

Величина

Начальная скорость движения

км/час

100

Конечная скорость движения

км/час

0

Шаг изменения скорости

км/час

5

Шаг изменения начальной скорости

км/час

5

Количество осей состава

шт

250

Уклон пути

0/00

0

Таблица 9 - Таблица справочных данных

Наименование

Размерность

Чугун

Композиция

КПД тормозного цилиндра

-

0,98

0,98

Площадь трения колодок

мм2

0,00

0,00

Таблица 10 - Нормируемые величины

Режим торможения

Чугун

Композиция

Пределы переключений ВР по загрузке для проверки на юз

Порожний

0,00

0,00

Средний

-

18,000

Груженый

18,000

-

Нормируемые расчетные нажатия на ось (т/ось)

Порожний

-

0,22

Средний

-

0,14

Груженый

-

-

Нормируемые коэффициенты расчетных нажатий

Порожний

-

0,22

Средний

-

0,14

Груженый

-

-

Удельные давления на колодку кгс/см2

-

0,00

0,00


2  РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА

2.1  Результаты расчета эффективности механической части автотормоза представлены в таблице 11.

Таблица 11 - Результаты расчета эффективности механической части автотормоза

Наименование

Размерность

Величина

Чугун

Композиция

1

2

3

4

Общее передаточное число ТПР

-

9,1

5,870

Усилие АРП приведенное к штоку ТЦ

кгс

132,373

132,,373

Общее усилие на штоке тормозного цилиндра

режим порожний

тс

1,561

1,268

режим средний

тс

-

2,926

режим груженый

тс

3,902

-

Действительные нажатия колодки для расчетных давлений

режим порожний

тс

1,283

0,635

режим средний

тс

-

1,753

режим груженый

тс

3,332

-

Расчетные нажатия колодки для расчетных давлений

режим порожний

тс

1,557

0,652

режим средний

тс

-

1,623

режим груженый

тс

3,365

-

Продолжение таблицы 11

1

2

3

4

Коэффициенты расчетных нажатий

режим порожний

-

-

0,258

режим средний

-

-

0,149

режим груженый

-

-

-

Нормативные значения коэффициентов расчетных нажатий

режим порожний

-

-

0,220

режим средний

-

-

0,140

режим груженый

-

-

-

Расчетная сила нажатия чугунных колодок на одну ось, тс

режим порожний

-

3,388

-

режим груженый

-

6,730

-

Минимально допустимая расчетная сила нажатия

чугунных колодок на одну ось, тс

режим порожний

-

3,000

-

режим груженый

-

6,500

-

2.2 Результаты проверки на юз тормозной системы представлены в таблице 12

Таблица 12 - Результаты проверки на юз тормозной системы

Наименование

Размерность

Величина

Чугун

Композиция

1

2

3

4

Нагрузка на ось при проверке системы на юз

режим порожний

тс/ось

4,500

4,500

режим средний

тс/ось

-

20,500

режим груженый

тс/ось

20,500

-

Продолжение таблицы 12

1

2

3

4

Реализуемый коэффициент сцепления для 20 км/час

режим порожний

-

0,135

0,120

режим средний

-

-

0,057

режим груженый

-

0,053

-

Расчетный коэффициент сцепления для 20 км/час

режим порожний

-

0,134

0,134

режим средний

-

-

0,115

режим груженый

-

0,115

-

Реализуемый коэффициент сцепления для 100 км/час

режим порожний

-

0,075

0,096

режим средний

-

-

0,046

режим груженый

-

0,029

-

Расчетный коэффициент сцепления для 100 км/час

режим порожний

-

0,096

0,096

режим средний

-

-

0,083

режим груженый

-

0,083

-

Реализуемый коэффициент сцепления для 120 км/час

режим порожний

-

0,071

0,093

режим средний

-

-

0,044

режим груженый

-

0,028

-

Расчетный коэффициент сцепления для 120 км/час

режим порожний

-

0,093

0,093

режим средний

-

-

0,080

режим груженый

-

0,080

-