Таблица 8 - Исходные данные для расчета тормозного пути |
|||||||
Наименование |
Размерность |
Величина |
|||||
Начальная скорость движения |
км/час |
100 |
|||||
Конечная скорость движения |
км/час |
0 |
|||||
Шаг изменения скорости |
км/час |
5 |
|||||
Шаг изменения начальной скорости |
км/час |
5 |
|||||
Количество осей состава |
шт |
250 |
|||||
Уклон пути |
0/00 |
0 |
|||||
Таблица 9 - Таблица справочных данных |
|||||||
Наименование |
Размерность |
Чугун |
Композиция |
||||
КПД тормозного цилиндра |
- |
0,98 |
0,98 |
||||
Площадь трения колодок |
мм2 |
0,00 |
0,00 |
||||
Таблица 10 - Нормируемые величины |
|||||||
Режим торможения |
Чугун |
Композиция |
|||||
Пределы переключений ВР по загрузке для проверки на юз |
|||||||
Порожний |
0,00 |
0,00 |
|||||
Средний |
- |
18,000 |
|||||
Груженый |
18,000 |
- |
|||||
Нормируемые расчетные нажатия на ось (т/ось) |
|||||||
Порожний |
- |
0,22 |
|||||
Средний |
- |
0,14 |
|||||
Груженый |
- |
- |
|||||
Нормируемые коэффициенты расчетных нажатий |
|||||||
Порожний |
- |
0,22 |
|||||
Средний |
- |
0,14 |
|||||
Груженый |
- |
- |
|||||
Удельные давления на колодку кгс/см2 |
|||||||
- |
0,00 |
0,00 |
|||||
2 РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА |
||||
2.1 Результаты расчета эффективности механической части автотормоза представлены в таблице 11. |
||||
Таблица 11 - Результаты расчета эффективности механической части автотормоза |
||||
Наименование |
Размерность |
Величина |
||
Чугун |
Композиция |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Общее передаточное число ТПР |
- |
9,1 |
5,870 |
|
Усилие АРП приведенное к штоку ТЦ |
кгс |
132,373 |
132,,373 |
|
Общее усилие на штоке тормозного цилиндра |
||||
режим порожний |
тс |
1,561 |
1,268 |
|
режим средний |
тс |
- |
2,926 |
|
режим груженый |
тс |
3,902 |
- |
|
Действительные нажатия колодки для расчетных давлений |
||||
режим порожний |
тс |
1,283 |
0,635 |
|
режим средний |
тс |
- |
1,753 |
|
режим груженый |
тс |
3,332 |
- |
|
Расчетные нажатия колодки для расчетных давлений |
||||
режим порожний |
тс |
1,557 |
0,652 |
|
режим средний |
тс |
- |
1,623 |
|
режим груженый |
тс |
3,365 |
- |
|
Продолжение таблицы 11
1 |
2 |
3 |
4 |
Коэффициенты расчетных нажатий |
|||
режим порожний |
- |
- |
0,258 |
режим средний |
- |
- |
0,149 |
режим груженый |
- |
- |
- |
Нормативные значения коэффициентов расчетных нажатий |
|||
режим порожний |
- |
- |
0,220 |
режим средний |
- |
- |
0,140 |
режим груженый |
- |
- |
- |
Расчетная сила нажатия чугунных колодок на одну ось, тс |
|||
режим порожний |
- |
3,388 |
- |
режим груженый |
- |
6,730 |
- |
Минимально допустимая расчетная сила нажатия чугунных колодок на одну ось, тс |
|||
режим порожний |
- |
3,000 |
- |
режим груженый |
- |
6,500 |
- |
2.2 Результаты проверки на юз тормозной системы представлены в таблице 12 |
|||
Таблица 12 - Результаты проверки на юз тормозной системы |
|||
Наименование |
Размерность |
Величина |
|
Чугун |
Композиция |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Нагрузка на ось при проверке системы на юз |
|||
режим порожний |
тс/ось |
4,500 |
4,500 |
режим средний |
тс/ось |
- |
20,500 |
режим груженый |
тс/ось |
20,500 |
- |
Продолжение таблицы 12
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
Реализуемый коэффициент сцепления для 20 км/час |
||||||
режим порожний |
- |
0,135 |
0,120 |
|||
режим средний |
- |
- |
0,057 |
|||
режим груженый |
- |
0,053 |
- |
|||
Расчетный коэффициент сцепления для 20 км/час |
||||||
режим порожний |
- |
0,134 |
0,134 |
|||
режим средний |
- |
- |
0,115 |
|||
режим груженый |
- |
0,115 |
- |
|||
Реализуемый коэффициент сцепления для 100 км/час |
||||||
режим порожний |
- |
0,075 |
0,096 |
|||
режим средний |
- |
- |
0,046 |
|||
режим груженый |
- |
0,029 |
- |
|||
Расчетный коэффициент сцепления для 100 км/час |
||||||
режим порожний |
- |
0,096 |
0,096 |
|||
режим средний |
- |
- |
0,083 |
|||
режим груженый |
- |
0,083 |
- |
|||
Реализуемый коэффициент сцепления для 120 км/час |
||||||
режим порожний |
- |
0,071 |
0,093 |
|||
режим средний |
- |
- |
0,044 |
|||
режим груженый |
- |
0,028 |
- |
|||
Расчетный коэффициент сцепления для 120 км/час |
||||||
режим порожний |
- |
0,093 |
0,093 |
|||
режим средний |
- |
- |
0,080 |
|||
режим груженый |
- |
0,080 |
- |
|||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.