2. Назначение и характеристика ПТО Шушары.
2.1. Назначение ПТО - выявление и устранение технических неисправностей вагонов перед погрузкой, в формируемых и транзитных поездах для обеспечения сохранности перевозимых грузов, безопасного и графикового проследования поездов по гарантийным участкам и до места выгрузки.
2.2. Станция Шушары является внеклассной сортировочной станцией, имеет три парка и грузовой двор.
Парки по своему назначению - раздельно -совмещенные: парк прибытия II, сортировочно-отправочный IV и приемо-отправочный I (транзитный).
2.3. В парке II прибытия поездов работники ПТО производят:
-встречу поездов с ходу (при проведении полного или сокращенного опробования тормозов, встречу производит дежурный по парку в одно лицо)
-контроль технического состояния вагонов в составе с пролазкой под вагонами,
-выявление неисправностей вагонов с передачей информации о неисправностях по рации оператору парка II.
-разрядку тормозов вагонов
-снятие хвостовых сигналов
-текущий безотцепочный ремонт вагонов в объеме, необходимом для безопасного роспуска вагонов с горки (крепление тормозных тяг, закрытие бортов платформ, люков полувагонов, дверей крытых вагонов и пр.)
2.4. В сортировочно-отправочном парке IV, который предназначен для формирования составов, накопления и ремонта вагонов (в объеме текущего безотцепочного ремонта), приема маневровых передач, одиночных локомотивов или локомотивов с вагонами из парка I в парк IV, работники ПТО производят:
-контроль технического состояния вагонов состава с пролазкой под вагонами
-устранение неисправностей вагонов в объеме текущего безотцепочного ремонта, выявленных в парке II и после роспуска вагонов с горки
-соединение рукавов вагонов и полное опробование тормозов от установки УЗОТ-Р
-сокращенное опробование тормозов от поездного локомотива
-навешивание хвостовых сигнальных знаков.
- контроль поезда при отправлении.
2.5. В парках II и IV внедрена система АСУ-ПТО, имеется канал связи с ИВЦ дороги
2.6. В парке I принимаются и отправляются транзитные поезда назначением С.- Петербург - сорт. Московский -Дно, С.- Петербург - сорт. Московский - Псков, Кириши - Шушары - Сала и др. Часть поездов подается из парка I в парк II с последующим роспуском вагонов с горки.
2.7. Парк I канала связи с ИВЦ не имеет, устройства централизованного ограждения составов в парке нет.
2.8. Работники ПТО в парке I производят:
-встречу поездов (при проведении полного или сокращенного опробования тормозов, встречу производит дежурный по парку в одно лицо)
-полное или сокращенное опробование автотормозов в транзитных поездах
-контрольную проверку тормозов
-снятие и навешивание хвостовых сигнальных знаков при изменении направления движения
- техническое обслуживание составов вытяжных поездов из парка IV.
- контроль поезда при отправлении.
2.9. Путевое развитие станции Шушары:
-парк II имеет 6 путей, из них 6-ой путь предназначен для пропуска горочного локомотива под составы, подлежащие расформированию, и обгона поездных локомотивов из под нечетных поездов
-парк IV имеет 18 путей. Пути №№ 2-17 являются сортировочными, 1-ый путь служит для накопления технически неисправных вагонов текущего отцепочного ремонта, 18-ый путь - обгонный для локомотивов
-парк I имеет 9 приема - отправочных путей.
2.10. Четные поезда на подходе к паркам II и I ст. Шушары контролируются прибором КТСМ.
2.11. Для оперативной связи осмотрщиков вагонов, осмотрщиков-ремонтников вагонов с операторами ПТО парков II и IV используются носимые радиостанции "Моторола"
2.12. Стеллажи для запчастей и материалов находятся в парке IV на междупутьях 12/13 путей (7 шт.) и 6/7 путей (5 шт.).
2.13. Колонки двухсторонней громкоговорящей связи находятся на междупутьях парка IV.
2.14. Воздухопроводная сеть парка IV обеспечивается сжатым воздухом от компрессорной ШЧ-9 Окт. ж.д на ст. Шушары,
2.15. Гарантийные участки, закрепленные за ПТО, установлены указанием начальника Окт.ж.д. от 23.05.01г. № 190/Н
Шушары – Пыталово………………………………………330км
Шушары – Сала…………………………………………….173км
Шушары – Кириши…………………………………………120км
Шушары - Великие Луки…………………………………..530км
Шушары - Петрозаводск……………………………………291км
Шушары - Невель……………………………………………566км
Шушары - Лоста ( Северной ж.д.)………………………….690км
Шушары - Печоры- Псковские …………………………….275км
Шушары – Буславская……………………………………….170км
Шушары – Кузнечное………………………………………..176км
Шушары – Волховстрой……………………………………..126км
Шушары- станции Санкт- Петербургского узла
2.16. Гарантийные участки, закрепленные за ПТО, установлены указанием начальника Окт.ж.д. от 25.07.03г.№354/Н
Для груженных и смешанных составов |
Для порожних составов |
Для груженных и смешанных сост. |
Для порожних составов |
Санкт-Петербург узел, Сала.Печоры Псковские Пыталово. Кузнечное.Вы борг.Великие Луки.Ховри но.Ржев.Лодейное поле. Новгород.Бологое. |
Санкт-Петербург узел, Сала.Печоры Псковские Пыталово. Кузнечное. Выборг.Великие Луки. Ховрино.Ржев.Кемь. Новгород.Бологое. |
С Северной ж.д.: Лоста С Белорусской ж.д.: Витебск |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.