№ пути, назначение |
Длина, м |
Вместимость, вагонов |
|||
Максимальная |
Полезная |
Грузовых |
Пассажирских |
||
1 – главный путь для приема и отправления пассажирских и грузовых поездов обоих направлений |
680 |
654 |
44 |
25 |
|
2 – приемо-отправочный для пассажирских и грузовых поездов обоих направлений |
585 |
573 |
38 |
21 |
|
3 – -»- |
624 |
610 |
40 |
23 |
|
4 – приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений |
861 |
848 |
57 |
32 |
|
5 – приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений и для отстоя вагонов |
910 |
885 |
60 |
34 |
|
6 – -»- |
712 |
690 |
46 |
26 |
|
7 – приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений отстоя и экипировки грузовых, пригородных и пассажирских вагонов |
613 |
603 |
40 |
23 |
|
8 – для отстоя и экипировки пассажирских и пригородных составов и грузовых поездов |
476 |
461 |
32 |
18 |
|
9 – для отстоя и экипировки пассажирских и пригородных составов |
231 |
223 |
15 |
8 |
|
10 - -»- |
358 |
348 |
24 |
14 |
|
11 - -»- |
232 |
227 |
16 |
9 |
|
12 - -»- |
194 |
190 |
13 |
7 |
|
13 - -»- |
230 |
123 |
8 |
5 |
|
56 – для отстоя служебных и специальных вагонов |
128 |
9 |
5 |
2. Общие положения работы ПТО.
2.1. На балансе ДОП-6 по состоянию на 01.01.04 года находится 353 вагона следующих типов и сроков службы (таблица 2):
Таблица 2
Типвагона |
Количество вагонов, имеющих срок службы |
Всеговагонов |
||||
до 5 лет |
5-10 лет |
11-20 лет |
21-28 лет |
св. 28 лет |
||
ЦМКР |
- |
- |
19 |
3 |
- |
22 |
ЦМКБ |
1 |
13 |
- |
- |
14 |
|
ЦМК |
- |
30 |
39 |
4 |
- |
73 |
ЦМО |
- |
1 |
83 |
93 |
26 |
203 |
М/обл |
- |
- |
6 |
- |
- |
6 |
Баг. |
1 |
4 |
5 |
2 |
5 |
17 |
П/Баг. |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
РЖ |
- |
- |
5 |
6 |
1 |
12 |
Служебные |
- |
- |
2 |
2 |
1 |
5 |
Итого: |
1 |
36 |
172 |
110 |
34 |
353 |
Из имеющихся на балансе вагонов формируются следующие поезда (таблица 3):
Таблица 3
Направление |
Количество групп вагонов |
Сезонность |
Котлас-Москва-Воркута-Москва-Котлас |
8 |
Круглогодично |
Котлас-Москва-Лабытнанги-Москва-Котлас |
9 |
Зимний |
Котлас-С.Петербург-Воркута-С.Петербург-Котлас |
4 |
Круглогодично |
Котлас-С.Петербург |
4 |
Летний |
Котлас-Киров |
1 |
Круглогодично |
Котлас-Сольвычегодск-Котлас-Кизема-Котлас |
1 |
Круглогодично |
Котлас-Урдома |
1 |
Круглогодично |
Котлас-Пинюг |
1 |
Круглогодично |
Котлас-В.Устюг |
1 |
Круглогодично |
Котлас-Урдома |
1 |
Круглогодично |
Котлас-Кизема |
1 |
Круглогодично |
Кулой-Кизема |
1 |
Круглогодично |
Кулой-Коноша |
1 |
Круглогодично |
ПТО ст. Котлас-Южный также производит техническое обслуживание транзитных поездов (таблица 4):
Таблица 4
Направление |
Периодичность |
Сезонность |
Воркута-Новоросийск |
Ежедневно |
Летний |
Воркута-Адлер |
Ежедневно |
Летний |
Сыктывкар-Котлас |
Ежедневно |
Круглогодично |
Архангельск-Котлас |
Ежедневно |
Круглогодично |
Горький-Воркута |
По четным числам |
Круглогодично |
Москва-Воркута |
Ежедневно |
Зимний |
Москва-Воркута |
Ежедневно |
Круглогодично |
Горький-Воркута |
По нечетным числам |
Круглогодично |
С.Петербург-Воркута |
По четным числам |
Круглогодично |
Воркута-Адлер |
1 раз в 4 дня |
Летний |
Воркута-Симферополь |
1 раз в 4 дня |
Летний |
2.2. В комплексную подготовку пассажирских составов и отдельных вагонов в рейс в пункте формирования на станции Котлас-Южный входят:
- техническое обслуживание;
- наружная очистка, обмывка и внутренняя уборка;
- санитарная обработка;
- экипировка постельными принадлежностями, мягким инвентарем, углем, водой, инвентарным имуществом, настольными играми, предметами чайной торговли, посудой.
Нормы времени на техническую подготовку пассажирских составов в рейс приведены в таблице 5:
Таблица 5
Вид поезда |
Время нахождения в пути следования в один конец, суток |
Время на подготовку состава, ч. |
|||
В пункте формирования |
В пункте оборота |
||||
Общее |
В том числе на техническую подготовку |
Общее |
В том числе на техническую подготовку |
||
Дальний |
свыше 5 от 3 до 5 до 3 |
9,5 7,5 7,5 |
7,5 5,5 5,5 |
7,5 5,5 3,5 |
5,5 3,5 2,0 |
Местный |
--- |
5,5 |
3,5 |
2,5 |
1,0 |
Пригородный |
--- |
4,5 |
3,0 |
--- |
--- |
Техническая подготовка транзитных поездов производится за время стоянки согласно действующему расписанию.
2.3. В основу организации работы по обеспечению минимального простоя и необходимого качества подготовки пассажирских вагонов закладывается следующее:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.