Работа пункта технического обслуживания Котласской дирекции по обслуживанию пассажиров, расположенного на пассажирской технической станции Котлас-Южный, страница 2

№ пути,

назначение

Длина, м

Вместимость, вагонов

Максимальная

Полезная

Грузовых

Пассажирских

1 – главный путь для приема и отправления пассажирских и грузовых поездов обоих направлений

680

654

44

25

2 – приемо-отправочный для пассажирских и грузовых поездов обоих направлений

585

573

38

21

3 – -»-

624

610

40

23

4 – приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений

861

848

57

32

5 – приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений и для отстоя вагонов

910

885

60

34

6 – -»-

712

690

46

26

7 – приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений отстоя и экипировки грузовых, пригородных и пассажирских вагонов

613

603

40

23

8 – для отстоя и экипировки пассажирских и пригородных составов и грузовых поездов

476

461

32

18

9 – для отстоя и экипировки пассажирских и пригородных составов

231

223

15

8

10 - -»-

358

348

24

14

11 - -»-

232

227

16

9

12 - -»-

194

190

13

7

13 - -»-

230

123

8

5

56 – для отстоя служебных и специальных вагонов

128

9

5


2. Общие положения работы ПТО.

2.1. На балансе ДОП-6 по состоянию на 01.01.04 года находится 353 вагона следующих типов и сроков службы (таблица 2):

                                                                                                                        Таблица 2

Тип

вагона

Количество вагонов, имеющих срок службы

Всего

 вагонов

до 5 лет

5-10 лет

11-20 лет

21-28 лет

св. 28 лет

ЦМКР

-

-

19

3

-

22

ЦМКБ

1

13

-

-

14

ЦМК

-

30

39

4

-

73

ЦМО

-

1

83

93

26

203

М/обл

-

-

6

-

-

6

Баг.

1

4

5

2

5

17

П/Баг.

-

-

-

-

1

1

РЖ

-

-

5

6

1

12

Служебные

-

-

2

2

1

5

Итого:

1

36

172

110

34

353

Из имеющихся на балансе вагонов формируются следующие поезда (таблица 3):

                                                                                                                        Таблица 3

Направление

Количество групп

вагонов

Сезонность

Котлас-Москва-Воркута-Москва-Котлас

8

Круглогодично

Котлас-Москва-Лабытнанги-Москва-Котлас

9

Зимний

Котлас-С.Петербург-Воркута-С.Петербург-Котлас

4

Круглогодично

Котлас-С.Петербург

4

Летний

Котлас-Киров

1

Круглогодично

Котлас-Сольвычегодск-Котлас-Кизема-Котлас

1

Круглогодично

Котлас-Урдома

1

Круглогодично

Котлас-Пинюг

1

Круглогодично

Котлас-В.Устюг

1

Круглогодично

Котлас-Урдома

1

Круглогодично

Котлас-Кизема

1

Круглогодично

Кулой-Кизема

1

Круглогодично

Кулой-Коноша

1

Круглогодично


ПТО ст. Котлас-Южный также производит техническое обслуживание транзитных поездов (таблица 4):

                                                                                                                           Таблица 4

Направление

Периодичность

Сезонность

Воркута-Новоросийск

Ежедневно

Летний

Воркута-Адлер

Ежедневно

Летний

Сыктывкар-Котлас

Ежедневно

Круглогодично

Архангельск-Котлас

Ежедневно

Круглогодично

Горький-Воркута

По четным числам

Круглогодично

Москва-Воркута

Ежедневно

Зимний

Москва-Воркута

Ежедневно

Круглогодично

Горький-Воркута

По нечетным числам

Круглогодично

С.Петербург-Воркута

По четным числам

Круглогодично

Воркута-Адлер

1 раз в 4 дня

Летний

Воркута-Симферополь

1 раз в 4 дня

Летний

2.2. В комплексную подготовку пассажирских составов и отдельных вагонов в рейс в пункте формирования на станции Котлас-Южный входят:

 - техническое обслуживание;

 - наружная очистка, обмывка и внутренняя уборка;

 - санитарная обработка;

 - экипировка постельными принадлежностями, мягким инвентарем, углем, водой, инвентарным имуществом, настольными играми, предметами чайной торговли, посудой.

Нормы времени на техническую подготовку пассажирских составов в рейс приведены в таблице 5:

                                                                                                             Таблица 5

Вид поезда

Время нахождения в пути следования в один конец,

суток

Время на подготовку состава, ч.

В пункте формирования

В пункте оборота

Общее

В том числе на техническую подготовку

Общее

В том числе на техническую подготовку

Дальний

свыше 5

от 3 до 5

до 3

9,5

7,5

7,5

7,5

5,5

5,5

7,5

5,5

3,5

5,5

3,5

2,0

Местный

---

5,5

3,5

2,5

1,0

Пригородный

---

4,5

3,0

---

---


Техническая подготовка транзитных поездов производится за время стоянки согласно действующему расписанию.

2.3. В основу организации работы по обеспечению минимального простоя и необходимого качества подготовки пассажирских вагонов закладывается следующее: