Категория |
№ поезда |
Число отправок в сутки |
Оборот, сутки |
Число соста- вов |
СВ |
КП |
ПЛ |
О |
Р |
П |
Б |
Все-го |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Скорый |
19/20 |
1 |
2,6 |
3 |
2 |
7 |
9 |
- |
1 |
- |
1 |
60 |
Скорый |
54/53 |
1 |
1,9 |
2 |
2 |
7 |
8 |
- |
1 |
- |
1 |
38 |
Скорый |
457/458 |
1 |
2,6 |
3 |
2 |
8 |
8 |
- |
1 |
- |
1 |
60 |
Продолжение табл. 3.3 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Прицепной |
– |
1 |
2,1 |
3 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
Прицепной |
– |
1 |
3,6 |
4 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
Прицепной |
– |
1 |
3,2 |
4 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
Прицепной |
– |
1 |
2,0 |
2 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Прицепной |
– |
1 |
3,2 |
4 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Пассажирс-кий |
6661 |
1 |
1,05 |
2 |
- |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
20 |
Пассажирс-кий |
6663 |
1 |
1,1 |
2 |
- |
- |
9 |
- |
- |
- |
- |
18 |
Всего: |
243 |
Таким образом, для формирования 12 составов и прицепных вагонов на станции Санкт-Петербург требуется 243 вагона.
3.4 Определение инвентарного парка вагонов
Для обеспечения бесперебойного обращения поездов на данных направлениях рассчитывается число вагонов в инвентарном парке по формуле:
Nинв. = Nф ∙ (1+βр), (3.3)
где Nф – число вагонов для формирования поездов;
βр – коэффициент, учитывающий вагоны, находящиеся в резерве и инвентарном парке, βр = 0,12.
Nинв. = 243 ∙ (1+0,12) = 272 вагона.
Определим количество вагонов, поступающих в КР-2, КВР по формуле:
Nзав. = Nинв. ∙ α, (3.4)
где α – коэффициент цикличности ремонта вагонов, α=1/T=1/16;
Nинв. – инвентарный парк вагонов.
Nзав. = 272 ∙ 1/16 = 17 вагонов.
Количество вагонов, поступающих для ремонта в ВЧД-10, определяется по формуле:
Nдеп. = Nинв. – Nзав. – Nспис., (3.5)
где Nинв. – инвентарный парк вагонов;
Nзав. – количество вагонов, поступающих в КР-2, КВР;
Nспис. – количество списываемых вагонов, принимают 1% от инвентарного парка вагонов.
Nспис. = 0,01 ∙ 272 = 3 вагона.
Nдеп. = 272 – 179 – 3 = 253 вагонов.
3.5 Определение программы текущего отцепочного ремонта
Программа текущего отцепочного ремонта определяется по формуле:
Nотц. = Nотц. к.п. + Nотц. пр., (3.6)
где Nотц. к.п. – программа текущего отцепочного ремонта по предельному
прокату колесных пар по кругу катания;
Nотц. пр. – программа текущего отцепочного ремонта по неисправностям,
не связанным с равномерным прокатом.
Nотц. пр. = Nинв.
Nотц. к.п. = Nинв. ∙ (365 ∙ Sкр. ∙ L/r - 1) ∙ β, (3.7)
где β – коэффициент непрерывности поступления в ремонт, β=1,1;
L – прокат колеса в мм от 1 км пробега и равен 0,00004 мм. Установлено,
что 1 мм проката на поверхности катания колеса образуется при
пробеге 20000 км;
r – допустимый максимальный прокат, допускаемый правилами
технической эксплуатации, r=7мм;
Sкр. – среднесуточный пробег вагона, км;
Среднесуточный пробег вагона определяется по формуле:
Sкр. = 2 ∙ L/Qсост., (3.8)
где L – протяженность участка, км;
Qсост. – время оборота пассажирских составов, сутки.
Результаты расчета приведены в таблице 3.4.
Таблица 3.4 – Среднесуточный пробег вагонов
Категория поезда |
Направление движения |
Удвоенная длина рейса |
Оборот состава, сутки |
Среднесуточный пробег, км/сутки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Скорые |
СПб-Киев |
2510 |
2,6 |
965,4 |
СПб-Одесса |
3526 |
1,9 |
1855,8 |
|
СПб-Херсон |
3522 |
2,6 |
1354,6 |
|
СПб-Берлин |
2764 |
2,1 |
1316,2 |
|
СПб-Будапешт |
5180 |
3,6 |
1438,9 |
|
СПб-Прага |
4620 |
3,2 |
1443,75 |
|
СПб-Брест |
2502 |
2,0 |
1251 |
|
СПб-Щецин |
4570 |
3,2 |
1428,13 |
|
Пассажирские |
СПб-Гдов |
470 |
1,1 |
516 |
СПб-Иван-город |
272 |
1,05 |
285 |
Среднесуточный пробег пассажирского вагона составляет 1348,6 км.
Nотц. к.п. = 272 ∙ (365 ∙ 1348,6 ∙ 0,00004/7 - 1) ∙ 1,1 = 713 вагонов.
Nотц. = 272 + 713 = 985 вагонов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.