Технический осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

10.1.  Технический осмотр вагонов

под погрузку и сдвоенные операции.

1. ПТО производят технический осмотр, подготовку и в необходимывх случаях ремонт  порожних вагонов под погрузку  и груженых вагонов – под                сдвоенные операции для станций местонахождения ПТО и для               станций, закрепленных  за ПТО приказом отделения дороги №41 от               09.08.99 г.

2. Технический осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции ВО-ремонтники производят по месту нахождения ПТО.

3. Предъявление вагонов производится дежурным по станции с записью в книге ф.ВУ-14, указанием пункта, железной дороги, государства назначения, наименования груза (п.2.2.1. Инструкции ЦВ-ЦЛ-408).

4. Пригодность вагонов в коммерческом отношении определяют приемо- сдатчики грузов станции.

5. Технический осмотр вагонов ВО-ремонтники ПТО производят с пролазкой под вагонами в последовательности, указанной в Приложениях

“ Последовательность и особенности контроля технического состояния 4-х и 8-осного вагона и его основных узлов с пролазкой”

 ВО-ремонтникам особое внимание обращать на состояние ходовых частей, автотормозов, автосцепных устройств , кузовов и пр.

 Во время технического осмотра необходимо проверять трафареты периодических видов ремонта вагонов и наличие трафарета “ПРОБЕГ”. Вагоны с просроченными сроками планового ремонта или достигшие “красного” порога по пробегу под погрузку не давать. При техническом осмотре вагона записать в блокнот код государства – собственника вагона.

6. Технические требования  к порожним вагонам, подготавливаемым к перевозкам, и к вагонам грузового парка, используемым в межгосудар-ственном сообщении, дожны соответствовать п. 3.11. и 3.12. Инструкции осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408.

7.Под погрузку в международном сообщении  в дальнее зарубежье в             обязательном порядке давать вагоны, имеющие знак габарита М С – 0 или             М С – 1 (телеграмма РемВК № ВГ-15/79 от 19.06.97г)

8. Требования к толщине гребней колесных пар вагонов, подаваемых под             погрузку, в соответствии телеграммы № ВГ-20/17 от 20.09.97 г. :

   а) при подаче вагонов под погрузку назначением за пределы России – не             менее 26 мм;

   б) при подаче вагонов под погрузку. – иметь минимальную суммарную толщину гребней двух колес одной колесной пары не менее 48 мм, при этом толщина гребня одного колеса должна быть не менее 23 мм (при наличии бирки о расстоянии между внктренними гранями колеса);

   в) передача вагонов в сопредельные государства (Эстонию, Латвию, Белоруссию), являющихся собственностью этих государств, должна осуществляться как при подаче вагонов под погрузку назначением за пределы России:

  1) не  менее 26 мм;

  2) при подаче вагонов под погрузку на Октябрьскую ж.д. – иметь минимальную суммарную толщину гребней двух колес одной колесной пары не менее 48 мм, при этом толщина гребня одного колеса должна быть не менее 23 мм (при наличии бирки о расстоянии между внутренними гранями колеса);

9. Технический  осмотр платформ – контейнеровозов ВО-ремонтникам

производить только в порожнем состоянии.

ВО-ремонтникам не давать под погрузку платформы-контейнеровозы с неисправностями  фитинговых узлов:

-  наличие и целостность фитинговых упоров, плит, кронштейнов крепления петли к раме вагона;

-  состояние сварных швов приварки упора к плите, петли к плите, кронштейна крепления петли к раме  платформы;

-   с отсутствующими, погнутыми и с трещинами упорами;

-  с упорами, не фиксирующимися в рабочем вертикальном положении;

-  с трещинами, отколами любых деталей фитинговых узлов;

-  с нарушениями целостности сварных швов (трещины, непровары).

10.Годность порожних вагонов под погрузку, а груженых под сдвоенные операции удостоверяется подписью ВО-ремонтника в книге ф. ВУ-14 и вагонном или натурном листе на каждый вагон.

На основании Н-1пр. от 31.01.2003г.

Необходимо обязательно заносить значение толщины обода колесных пар в книгу ВУ-14 при осмотре вагонов под погрузку и сдвоенные операции.

 В графе 10 книги ф. ВУ-14 против номера каждого вагона ВО-ремонтнику Записать цифровой код государства-собствеенника вагона  (указание МПС

№ М-2135 от 20.03.96 г)

11. ВО-ремонтникам ПТО при росписи в книге ф. ВУ-14 о пригодности  груженых вагонов под сдвоенные операции дополнительно сделать отметку «Вагон груженый», так как у груженого вагона  ВО-ремонтник не замеряет завышение клина относительно надрессорной балки.

12. Технический осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции ВО-ремонтники ПТО производят:

-  по прибытию поезда с последующим расформированием, когда порожние вагоны  осматриваются под погрузку, а  груженые – под сдвоенные операции;

-  групп вагонов или отдельных вагонов – на путях, предусмотренных  ТРА

станции.

13. Данные о пробеге вагонов, имеющих трафарет «ПРОБЕГ», ВО-ремонтники получают от оператора, который при необходимости дает в ИВЦ запрос 1367

14. На вагоны, которые по техническому состоянию не пригодны под              погрузку или сдвоенные операции, ВО-ремонтники наносят меловые               пометки, уведомляют ДСП , выписывают уведомление ф. ВУ-23М и              передают первый экземпляр ДСП .

15. ВО-ремонтники ПТО несут  ответственность за качество              технического осмотра вагонов под погрузку или сдвоенные операции и              безопасное проследование вагонов до пункта назначения.

16. Дополнительные требования к вагонам для перевозки опасных              грузов изложены в отдельном разделе.

17. Предъявление вагонов к  техническому осмотру для погрузки              экспортных грузов производится только в порожнем состоянии с записью в              отдельной книге ф. ВУ-14 «Для экспортных грузов».

18. В соответствии  с телеграфным указанием дороги № НЗ-1/1562 от               03.12.99 г. (вх. 3304 от 07.12.99 г.), при подготовке вагонов к следованию              в международном сообщении  в случае отсутствия трафаретов ВО-ремонтникам  ПТО по указанию СВМ ПТО нанести их в соответствии  с положениями указания НЗ-1/562 от 03.12.99 г.

Похожие материалы

Информация о работе