Требования к конструктивному устройству вагона, страница 4

Потолки купе, служебного помещения должны быть выполнены из тонколистового стального проката по ГОСТ 16523-97 с последующей окраской. Для отделки потолка коридора и туалета должен применяться алюминиевый лист АМг5.М по ГОСТ 21631-76.

Мебель должна отделываться винилискожей – Т обивочной пониженной горючести по ТУ 17-21-561-86. Деревянные детали должны соответствовать требованиям ГОСТ 3191-93. Фанерные плиты ПФА-Т – по                            ТУ 5518-002-00273235-96. Шторы и солнечные занавески должны быть изготовлены из трудновоспламеняемого или негорючего материала.  

КОНСТРУКЦИЯ ВАГОНА

Назначение и область применения

Вагон предназначен для перевозки в контейнерах почтовых и багажных отправлений в составе пассажирских поездов на магистральных путях МПС и подъездных путях предприятий колеи 1520 мм.

Климатическое исполнение «У» категории 1 по ГОСТ 15150-69.

Источники разработки

Конструкторская документация вагонов модели 61-516, 61-533.

«Ведомственные нормы пожарной безопасности Вагоны пассажирские. Требования пожарной безопасности ВНПБ-03».

«Исследование прочности кузова багажного вагона модели 61-533 при статическом действии нормативных нагрузок», ИЦПВ-ТИВ, 26.03.03.

«Типаж перспективного подвижного состава. Пассажирские вагоны локомотивной тяги МПС», 2002г.

Акт «Исследование прочности вагона дизель-электростанции модели 61-535 при испытаниях на соударение», ИЦПВ-ТИВ, 27.03.02.

Санитарно-гигиенические испытания багажного вагона модели 61-533 (протокол ИЦ ВНИИЖТ МПС от 14.05.2003г.).

Исследования по применению щелочных аккумуляторных батарей на почтовых и багажных вагонах (отчет КФ ВНИИВ-1994г., тема 83.84.5.214).

Состав изделия

Вагон должен быть изготовлен в соответствии с требованиями технического задания по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

          Вагон должен соответствовать «Нормам для расчета и проектирования механической части новых и модернизированных вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)», утвержденным в 1983г.,                    ГОСТ Р 51690-2000 «Пассажирские вагоны магистральных железных дорог колеи 1520мм. Общие технические условия», требованиям «Ведомственных норм пожарной безопасности пассажирских вагонов (ВНПБ–03)», требованиям «Норм оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения», утвержденные № Г–822у от 31.03.2000г., «Санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте (СП 2.5.1198–03)», а также «Нормам безопасности Вагоны пассажирские железнодорожные    (НБ ЖТ ЦЛ01–98)» и «Типажу перспективного подвижного состава. Пассажирские вагоны локомотивной тяги».

          Вагон должен содержать следующие основные части:

1) металлоконструкцию кузова;

2) автосцепное оборудование, подножки, поручни;

3) ходовые части;

4) тормозное оборудование;

5) вентиляцию, кондиционирование, отопление, водоснабжение;

6) электрооборудование;

7) окна и двери;

8) бытовые и служебные помещения.

Основные параметры и размеры

Габаритные размеры и планировка вагона должна соответствовать 531.00.00.000 ПЛ………………………………………………

Лист

Ширина колеи, мм………………………………………………….

1520

Масса тары вагона:

 - без экипировки, т…………………………………………………

 - с экипировкой, т………………………………………………….

46,5

48

Количество спальных мест, ед. …………………………………...

4

Количество обслуживающего персонала, чел. …………………..

2

Грузоподъемность, тс………………………………………………

22

Грузоподъемность кладовой №1, тс, не более……………………

8

Грузоподъемность кладовой №2, тс, не более……………………

14

Конструкционная скорость, км/ч………………………………….

160

Габарит (ГОСТ 9238-83)…………………………………………...

1 – ВМ

Площадь кладовой № 1, м2, не менее……………………………..

17

Площадь кладовой № 2, м2, не менее……………………………..

32

Количество погрузочных дверей, шт. …………………………….

4

Размеры в свету погрузочных дверей:

 - ширина, мм, не менее…………………………………………….

 - высота, мм, не менее……………………………………………..

1408

2045

Габаритные размеры контейнеров………………………………...

940х720х1870

Количество контейнеров, шт. (ориентировочно):

 - в кладовой № 1……………………………………………………

- в кладовой № 2……………………………………………………

10

23

Длина вагона, мм…………………………………………………...

23962

Длина вагона по осям автосцепки, мм…………………………….

24537

Дополнительные требования:

1) Масса тары и грузоподъемность уточняются по результатам взвешивания опытного образца;

2) Отклонение линейных размеров – в соответствии с рабочими чертежами;

3) Количество контейнеров уточняется по результатам испытаний опытного образца вагона с закрепленными контейнерами на соударение.