Потолки купе, служебного помещения должны быть выполнены из тонколистового стального проката по ГОСТ 16523-97 с последующей окраской. Для отделки потолка коридора и туалета должен применяться алюминиевый лист АМг5.М по ГОСТ 21631-76.
Мебель должна отделываться винилискожей – Т обивочной пониженной горючести по ТУ 17-21-561-86. Деревянные детали должны соответствовать требованиям ГОСТ 3191-93. Фанерные плиты ПФА-Т – по ТУ 5518-002-00273235-96. Шторы и солнечные занавески должны быть изготовлены из трудновоспламеняемого или негорючего материала.
КОНСТРУКЦИЯ ВАГОНА
Назначение и область применения
Вагон предназначен для перевозки в контейнерах почтовых и багажных отправлений в составе пассажирских поездов на магистральных путях МПС и подъездных путях предприятий колеи 1520 мм.
Климатическое исполнение «У» категории 1 по ГОСТ 15150-69.
Источники разработки
Конструкторская документация вагонов модели 61-516, 61-533.
«Ведомственные нормы пожарной безопасности Вагоны пассажирские. Требования пожарной безопасности ВНПБ-03».
«Исследование прочности кузова багажного вагона модели 61-533 при статическом действии нормативных нагрузок», ИЦПВ-ТИВ, 26.03.03.
«Типаж перспективного подвижного состава. Пассажирские вагоны локомотивной тяги МПС», 2002г.
Акт «Исследование прочности вагона дизель-электростанции модели 61-535 при испытаниях на соударение», ИЦПВ-ТИВ, 27.03.02.
Санитарно-гигиенические испытания багажного вагона модели 61-533 (протокол ИЦ ВНИИЖТ МПС от 14.05.2003г.).
Исследования по применению щелочных аккумуляторных батарей на почтовых и багажных вагонах (отчет КФ ВНИИВ-1994г., тема 83.84.5.214).
Состав изделия
Вагон должен быть изготовлен в соответствии с требованиями технического задания по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.
Вагон должен соответствовать «Нормам для расчета и проектирования механической части новых и модернизированных вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)», утвержденным в 1983г., ГОСТ Р 51690-2000 «Пассажирские вагоны магистральных железных дорог колеи 1520мм. Общие технические условия», требованиям «Ведомственных норм пожарной безопасности пассажирских вагонов (ВНПБ–03)», требованиям «Норм оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения», утвержденные № Г–822у от 31.03.2000г., «Санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте (СП 2.5.1198–03)», а также «Нормам безопасности Вагоны пассажирские железнодорожные (НБ ЖТ ЦЛ01–98)» и «Типажу перспективного подвижного состава. Пассажирские вагоны локомотивной тяги».
Вагон должен содержать следующие основные части:
1) металлоконструкцию кузова;
2) автосцепное оборудование, подножки, поручни;
3) ходовые части;
4) тормозное оборудование;
5) вентиляцию, кондиционирование, отопление, водоснабжение;
6) электрооборудование;
7) окна и двери;
8) бытовые и служебные помещения.
Основные параметры и размеры
Габаритные размеры и планировка вагона должна соответствовать 531.00.00.000 ПЛ……………………………………………… |
Лист |
Ширина колеи, мм…………………………………………………. |
1520 |
Масса тары вагона: - без экипировки, т………………………………………………… - с экипировкой, т…………………………………………………. |
46,5 48 |
Количество спальных мест, ед. …………………………………... |
4 |
Количество обслуживающего персонала, чел. ………………….. |
2 |
Грузоподъемность, тс……………………………………………… |
22 |
Грузоподъемность кладовой №1, тс, не более…………………… |
8 |
Грузоподъемность кладовой №2, тс, не более…………………… |
14 |
Конструкционная скорость, км/ч…………………………………. |
160 |
Габарит (ГОСТ 9238-83)…………………………………………... |
1 – ВМ |
Площадь кладовой № 1, м2, не менее…………………………….. |
17 |
Площадь кладовой № 2, м2, не менее…………………………….. |
32 |
Количество погрузочных дверей, шт. ……………………………. |
4 |
Размеры в свету погрузочных дверей: - ширина, мм, не менее……………………………………………. - высота, мм, не менее…………………………………………….. |
1408 2045 |
Габаритные размеры контейнеров………………………………... |
940х720х1870 |
Количество контейнеров, шт. (ориентировочно): - в кладовой № 1…………………………………………………… - в кладовой № 2…………………………………………………… |
10 23 |
Длина вагона, мм…………………………………………………... |
23962 |
Длина вагона по осям автосцепки, мм……………………………. |
24537 |
Дополнительные требования:
1) Масса тары и грузоподъемность уточняются по результатам взвешивания опытного образца;
2) Отклонение линейных размеров – в соответствии с рабочими чертежами;
3) Количество контейнеров уточняется по результатам испытаний опытного образца вагона с закрепленными контейнерами на соударение.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.