Информационная карта образовательного учреждения. Перечень воспитательных мероприятий. Характеристика и рекомендация по профессиональному росту

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«»Кузбасская государственная педагогическая академия»

(ФГБОУ «КузГПА»)

Кафедра педагогики

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

   Выполнила:

Студентка ЕГФ

Группы Г-09-01

Проверила: ,

                                                              кандидат педагогических наук, доцент

Новокузнецк, 2013

Информационная карта образовательного учреждения

1.  Юридический адрес общеобразовательного учреждения:

2.  Цель, задачи общеобразовательного учреждения

Цели:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; их адаптация к жизни в обществе; создание основы для сознательного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни; - обучение и воспитание личности в интересах общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования; - обеспечение непрерывности начального общего, основного общего, среднего (полного)общего образования за счет усвоения обучающимися образовательных программ, реализуемых Учреждением.

Основными задачами деятельности Учреждения являются: •формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры – готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ; • взаимодействие с семьей обучающегося в целях полноценного развития личности ребенка; • обеспечение начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, установленного государственным образовательным стандартом для общеобразовательных учреждений; • подготовка выпускников к осознанному выбору профессии, самостоятельному творческому обучению в ВУЗах

3.  Направления профилей обучения:

На основании Типового положения об общеобразовательном учреждении (Р. I, П. 1/д) Закона об образовании (ст.14, п.5,6)  и действующей лицензии МБ НОУ «Лицей № » реализует профильное обучение по направлениям: социально-гуманитарное,  социально-экономическое(, химико-биологическое и информационно-технологическое. Порядок приема в 10,11 класс МБ НОУ«Лицей № » регулируется Законом об образовании (ст.16 П.1,2) и Уставом МБ НОУ «Лицей № ».

4.  Ф.И.О. директора образовательного учреждения:

Полюшко Марина 

5.  Ф.И.О. заместителя директора по воспитательной работе:

Беспалова Елена Александровна

6. Ф.И.О. классного руководителя:

7. Ф.И.О. учителя географии:

8. Ф.И.О. группового руководителя:

I. Перечень воспитательных мероприятий

Направления деятельности

Содержание деятельности

Форма работы

Дата

 провед-я

Отметка

Подпись кл. руков.

1.Познавательная

Обогащает представления учеников об окружающей действительности, формирует потребность в образовании, способствует интеллектуальному развитию

Общешкольная олимпиада по географии

Экскурсия в парк Гагарина "Сад и парк"

7.10

14.10

2. Трудовая

Направлена на создание, сохранение и приумножение материальных ценностей, формирование уважительного отношения к материальным ценностям как средствам для существования человека

Трудовой десант по уборке территории

15.10

3. Общественная

Содействует социализации школьников, включает их в сопереживание проблемам общества, приобщает к активному преобразованию действительности

Лицейский конкурс «Ступени добрых дел» среди учащихся 8-11 классов

20.09

4. Ценностно-ориентировачная

Направлена на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личностной причастности к миру во всех его проявлениях, осознание своего Я, развитие рефлексии

Беседа «Конфликты в нашей жизни»

21.09

5.Художественная

Развивает чувствительное мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению, реализует индивидуальные задатки и способности

Мероприятие, посвященное празднику «День учителя»

Праздник «День лицеиста. Под крышей дома своего…»

4.10

19.10

6. Спортивно-оздоровительная

Культивирует здоровый образ жизни, повышает силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела

Беседа «Вкусная еда и здоровье»

25.09

7. Свободное общение

Организует взаимно обогащающий досуг школьников

Дискотека «Country party»

18.10

II. Характеристика и рекомендация по профессиональному росту

В ходе прохождения практики  в качестве классного руководителя Дарья Алексеевна зарекомендовала себя с хорошей стороны. Ответственно подошла к составлению и проведению мероприятий, связанных с внеклассной работой. Качественно и грамотно организовала воспитательные мероприятия для 9 класса. Достаточно быстро нашла контакт с классом. Все обучающиеся были задействованы и заинтересованы проводимыми мероприятиями. Проведенные мероприятия им очень понравились, дети остались довольны. За период практики Дарья проявила себя только с лучшей стороны. Показала хорошую педагогическую подготовку.

III. Итоговая отметка за педагогическую практику по воспитательной работе

Итоговая отметка ________________________

Подпись директора образовательного учреждения_____________________

Подпись классного руководителя___________________________________

Печать образовательного учреждения

ДОПУСКАЮ К ПРОВЕДЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

Классный руководитель____ ____________

Дата допуска к проведению воспитательного мероприятия__19.10.2013____

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Ф.И.О. студента, факультет, курс, группа

Похожие материалы

Информация о работе