Информационная карта образовательного учреждения. Перечень воспитательных мероприятий. Характеристика и рекомендация по профессиональному росту

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«»Кузбасская государственная педагогическая академия»

(ФГБОУ «КузГПА»)

Кафедра педагогики

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

   Выполнила:

Студентка ЕГФ

Группы Г-09-01

Проверила: ,

                                                              кандидат педагогических наук, доцент

Новокузнецк, 2013

Информационная карта образовательного учреждения

1.  Юридический адрес общеобразовательного учреждения:

2.  Цель, задачи общеобразовательного учреждения

Цели:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; их адаптация к жизни в обществе; создание основы для сознательного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни; - обучение и воспитание личности в интересах общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования; - обеспечение непрерывности начального общего, основного общего, среднего (полного)общего образования за счет усвоения обучающимися образовательных программ, реализуемых Учреждением.

Основными задачами деятельности Учреждения являются: •формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры – готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ; • взаимодействие с семьей обучающегося в целях полноценного развития личности ребенка; • обеспечение начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, установленного государственным образовательным стандартом для общеобразовательных учреждений; • подготовка выпускников к осознанному выбору профессии, самостоятельному творческому обучению в ВУЗах

3.  Направления профилей обучения:

На основании Типового положения об общеобразовательном учреждении (Р. I, П. 1/д) Закона об образовании (ст.14, п.5,6)  и действующей лицензии МБ НОУ «Лицей № » реализует профильное обучение по направлениям: социально-гуманитарное,  социально-экономическое(, химико-биологическое и информационно-технологическое. Порядок приема в 10,11 класс МБ НОУ«Лицей № » регулируется Законом об образовании (ст.16 П.1,2) и Уставом МБ НОУ «Лицей № ».

4.  Ф.И.О. директора образовательного учреждения:

Полюшко Марина 

5.  Ф.И.О. заместителя директора по воспитательной работе:

Беспалова Елена Александровна

6. Ф.И.О. классного руководителя:

7. Ф.И.О. учителя географии:

8. Ф.И.О. группового руководителя:

I. Перечень воспитательных мероприятий

Направления деятельности

Содержание деятельности

Форма работы

Дата

 провед-я

Отметка

Подпись кл. руков.

1.Познавательная

Обогащает представления учеников об окружающей действительности, формирует потребность в образовании, способствует интеллектуальному развитию

Общешкольная олимпиада по географии

Экскурсия в парк Гагарина "Сад и парк"

7.10

14.10

2. Трудовая

Направлена на создание, сохранение и приумножение материальных ценностей, формирование уважительного отношения к материальным ценностям как средствам для существования человека

Трудовой десант по уборке территории

15.10

3. Общественная

Содействует социализации школьников, включает их в сопереживание проблемам общества, приобщает к активному преобразованию действительности

Лицейский конкурс «Ступени добрых дел» среди учащихся 8-11 классов

20.09

4. Ценностно-ориентировачная

Направлена на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личностной причастности к миру во всех его проявлениях, осознание своего Я, развитие рефлексии

Беседа «Конфликты в нашей жизни»

21.09

5.Художественная

Развивает чувствительное мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению, реализует индивидуальные задатки и способности

Мероприятие, посвященное празднику «День учителя»

Праздник «День лицеиста. Под крышей дома своего…»

4.10

19.10

6. Спортивно-оздоровительная

Культивирует здоровый образ жизни, повышает силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела

Беседа «Вкусная еда и здоровье»

25.09

7. Свободное общение

Организует взаимно обогащающий досуг школьников

Дискотека «Country party»

18.10

II. Характеристика и рекомендация по профессиональному росту

В ходе прохождения практики  в качестве классного руководителя Дарья Алексеевна зарекомендовала себя с хорошей стороны. Ответственно подошла к составлению и проведению мероприятий, связанных с внеклассной работой. Качественно и грамотно организовала воспитательные мероприятия для 9 класса. Достаточно быстро нашла контакт с классом. Все обучающиеся были задействованы и заинтересованы проводимыми мероприятиями. Проведенные мероприятия им очень понравились, дети остались довольны. За период практики Дарья проявила себя только с лучшей стороны. Показала хорошую педагогическую подготовку.

III. Итоговая отметка за педагогическую практику по воспитательной работе

Итоговая отметка ________________________

Подпись директора образовательного учреждения_____________________

Подпись классного руководителя___________________________________

Печать образовательного учреждения

ДОПУСКАЮ К ПРОВЕДЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

Классный руководитель____ ____________

Дата допуска к проведению воспитательного мероприятия__19.10.2013____

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Ф.И.О. студента, факультет, курс, группа

Похожие материалы

Информация о работе