Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Ливия
………………………………………………………………………………………
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Южно-Африканская Республика
……………………………………………………………………………………….
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Куба
……………………………………………………………………………………….
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Мексика
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Польша
……………………………………………………………………………………….
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Румыния
……………………………………………………………………………………….
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Франция
………………………………………………………………………………………
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Австрия
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Таиланд
……………………………………………………………………………………….
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Индонезия
……………………………………………………………………………………….
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Саудовская Аравия
……………………………………………………………………………………….
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Новая Зеландия
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Боливия
……………………………………………………………………………………….
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Алжир
……………………………………………………………………………………….
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Кения
……………………………………………………………………………………….
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Чили
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Канада
……………………………………………………………………………………….
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Исландия
……………………………………………………………………………………….
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Венесуэла
……………………………………………………………………………………….
Урок-зачёт по географии
Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:
1. Экономико-географическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Промышленность
5. Сельское хозяйство
6. Транспорт
7. Международные торгово-финансовые связи
Страна: Монголия
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.