Урок-зачёт по географии. Международные торгово-финансовые связи. Экономико-географическое положение

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Ливия

………………………………………………………………………………………

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Южно-Африканская Республика

……………………………………………………………………………………….

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Куба

……………………………………………………………………………………….

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Мексика

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Польша

……………………………………………………………………………………….

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Румыния

……………………………………………………………………………………….

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Франция

………………………………………………………………………………………

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Австрия

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Таиланд

……………………………………………………………………………………….

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Индонезия

……………………………………………………………………………………….

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Саудовская Аравия

……………………………………………………………………………………….

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Новая Зеландия

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Боливия

……………………………………………………………………………………….

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Алжир

……………………………………………………………………………………….

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Кения

……………………………………………………………………………………….

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Чили

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Канада

……………………………………………………………………………………….

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Исландия

……………………………………………………………………………………….

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Венесуэла

……………………………………………………………………………………….

Урок-зачёт по географии

Пользуясь картами атласа, составьте характеристику страны по плану:

1. Экономико-географическое положение

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

4. Промышленность

5. Сельское хозяйство

6. Транспорт

7. Международные торгово-финансовые связи

Страна: Монголия

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.