№ п/п |
Наименование запчастей и материалов/ |
Измер. |
||
В парке IV |
На текущем отцепочном ремонте. |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
1 |
Колесная пара с буксовыми узлами в сборе |
Кол.пара |
- |
8 |
2. |
Тележка ЦНИИ-Х3 в сборе (при необходимости замены боковин или надрессорных балок) |
тележка |
- |
1 |
3 |
Автосцепка в сборе |
Шт. |
- |
1 |
4 |
Борт платформы с запорами |
« |
- |
1 |
5 |
Дверь крытого вагона в сборе |
« |
- |
1 |
6 |
Торцевая дверь полувагона в сборе |
« |
- |
1 |
7 |
Воздухораспределитель |
« |
- |
2 |
8 |
Авторежим |
« |
- |
1 |
9 |
Замок автосцепки |
« |
1 |
2 |
10 |
Замкодержатель |
« |
1 |
2 |
11 |
Предохранитель замка |
« |
2 |
2 |
12 |
Валик подъемника автосцепки |
« |
2 |
2 |
13 |
Цепочка расцепного привода |
« |
2 |
2 |
14 |
Расцепной рычаг с кронштейном |
« |
1 |
2 |
15 |
Тяговый хомут |
« |
- |
1 |
16 |
Клин тягового хомута с болтами и планками для крепления |
« |
1 |
2 |
17 |
Маятниковая подвеска |
« |
4 |
8 |
18 |
Центрирующая балочка |
« |
2 |
2 |
19 |
Авторегулятор в сборе |
« |
- |
1 |
20 |
Ручка режимного переключателя |
« |
2 |
2 |
21 |
Разобщительный кран |
« |
2 |
2 |
22 |
Соединительный рукав |
« |
2 |
5 |
23 |
Концевой кран |
« |
1 |
2 |
24 |
Кольца уплотнительные |
« |
6 |
20 |
25 |
Подводящие трубки от магистрали к тормозному оборудованию |
« |
- |
4 |
26 |
Триангель |
« |
- |
1 |
27 |
Подвеска триангеля |
« |
- |
2 |
28 |
Башмак тормозной |
« |
- |
2 |
29 |
Колодки тормозные композиционные. |
« |
10 |
20 |
30 |
Чека тормозной колодки |
« |
3 |
4 |
31 |
Валик подвески триангеля с предохранительным устройством |
« |
2 |
2 |
32 |
Валики тормозной рычажной передачи |
Шт. |
5 |
6 |
33 |
Шплинты разных размеров |
кг |
0,4 |
1 |
34 |
Пружины рессорного подвешивания |
Компл. |
- |
2 |
35 |
Запорные механизмы крышек люков полувагонов |
Шт. |
1 |
2 |
36 |
Запоры торцевых дверей полувагонов |
« |
1 |
1 |
37 |
Крышки люков полувагонов |
« |
- |
2 |
38 |
Уплотнительная прокладка крышки сливного прибора |
« |
- |
2 |
39 |
Уплотнительная прокладка клапана сливного прибора |
« |
- |
2 |
40 |
Скоба крышки сливного прибора |
« |
- |
1 |
41 |
Поручни и скобы для составителей поездов |
« |
- |
2 |
42 |
Кронштейн сигнального диска |
« |
- |
2 |
43 |
Олифа, готовая к употреблению краска |
кг |
- |
1 |
44 |
Крепежные изделия |
« |
1 |
1 |
45 |
Пенька для уплотнения труб |
« |
0,3 |
0,3 |
46 |
Детали торцевого крепления роликовых букс |
Компл. |
- |
2 |
Примечание:
1. Детали автосцепного устройства: замки замкодержатели, предохранители замка, центрирующие балочки, маятниковая подвеска,
клинья тяговых хомутов, подъемник замка, валик подъемника, корпус автосцепки, тяговый хомут, детали тормозного оборудования: подвески башмаков, триангель рычажной передачи – должны иметь клеймо предприятия, производившего их проверку, ремонт и дефектоскопирования деталей грузовых вагонов.
2.
Воздухораспределители, авторежимы
не должны быть просрочены по сроку (не более 6 месяцев с момента изготовления
или ремонта).
Соединительные рукава не должны быть просрочены по сроку службы (7 лет с
момента изготовления).
3. Колесные пары должны соответствовать требованиям Инструкции ЦВ/3429 и дополнительных указаний МПС по эксплуатации колесных пар.
4. В каждом стеллаже для запчастей на междупутьях парка IV должны находится опись запчастей и их количество.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.