Методика оценивания результатов обучения по курсу. Отчет по проекту для своей организации. Распределение ответственности между базовой организацией и проектной командой

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Приложение 2

МЕТОДИКА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

по курсу «Управление проектами»

Задание

Доля в итоговой оценке, %

Форма представления

письменный - устный

Критерии оценки

Шкала оценивания

баллы

Отчет по проекту для своей организации

48%

Устный – презентация

Письменный – индивидуальный отчет

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО КУРСУ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»

1.  Название проекта – 2%

2.  Признаки проекта – 2%

3.  Цели и результаты проекта– 2%

4.  Анализ заинтересованных лиц проекта– 2%

5.  Мандат на реализацию проекта  – 2%

6.  Команда проекта – 2%

7.  Распределение ответственности между базовой организацией и проектной командой – 2%

8.  Заказчик и руководитель проекта – 2%

9.   Фаза проекта – 2%

10.  Группировка и действия по отношению к внешним участникам – 2%

11.  Структура работ проекта – 2%

12.  Рраспределение ответственности в проекте  – 2%

13.  На выбор: дерево стоимости или дерево ресурсов, или дерево целей – 2%

14.  Сетевой график или график Ганта. – 2%

15.  План рисков – 2%

16.  Базовый план проекта (сводный отчет; на выбор 3-4 отчета из MsProlect) – 2%

17.  Запаздывающие работы. – 2%

18.  Показатели освоенного объема  – 2%

19.  Изменения в проекте. – 4%

20.  Сводный отчет по измененному проекту – 2%

21.  Слайды презентации проекта – 2%

22.  Презентация проекта – 4%

0 -48

Текущий блиц-опрос по каждой теме. (всего 5 тем)

20%

Письменный

1.  Контрольный вопрос к теме – 4 балла

0-20

Экзаменационный тест

32%

Письменный

1.  Контрольный вопрос  – 4 (3 открытых вопроса)

2.  Тест из десяти тестовых вопросов  (тесты генерируются случайным образом, каждый вопрос – 2 балла)– 20 баллов

Итого – мах 32 балла

0 - 32

Итого

100

0-100

Итоговая оценка по курсу:

Отлично  -  85% и более . Хорошо – 61%  - 84% . Удовлетворительно – 45%  - 60% .


ПРИМЕР ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ТЕСТА

1.  Назовите основных участников проекта и охарактеризуйте возможное распределение функций между ними.

2.  Охарактеризуйте этапы жизненного цикла команды проекта

3.  Каким образом можно использовать резервы времени в проекте?

Каковы основные различия между проектами и операционной деятельностью?

а.  операции – это непрерывный и повторяющийся процесс, в то время как проекты – непрерывные различные процессы;

б.  проекты – это непрерывно повторяющиеся процессы, в то время как операции – ограничены во времени и уникальны;

в.  операции осуществляются на основе ежегодного циклического планирования, в то время как проекты не нуждаются в планировании;

г.  операции – это непрерывный и повторяющийся процесс, в то время как проекты ограничены во времени и уникальны.

В проекте фаза инициации представляет взгляд руководства на проект – определяются цели, результаты, ожидания;

а.  Да   б.  Нет

Финальный процесс планирования проекта это:

а.  определение временных рамок, необходимых для получения конечного продукта проекта;

б.  согласование и приемка плана заказчиком;

в.  согласование с командой;

г.  анализ плана спонсором.

Вся команда   иметь четкое представление о потребностях клиента или _________________________, чтобы, когда возникнет необходимость в небольших компромиссах, эти интересы не пострадали.

a.  потребителей;

b.  спонсоров;

c.  команды;

d.  менеджера проекта.

5 Какие инструменты и технологии помогают команде получать и использовать важную информацию?

а.  формы (шаблоны);

б.  программное обеспечение;

в.  аналитические обзоры;

г.  авторитарное управление;

д.  а, б, в;

е.  все вышеперечисленное;

ж.  ничего из вышеперечисленного.

Лицо, которое участвует в работе над проектом или может подвергаться его воздействию, а также любой человек, который может что-либо получить или потерять в результате работ над проектом, называется :

а.  членом команды;

б.  заказчиком;

в.  участником проекта;

г.  сторонником.

Временное предприятие, предназначенное для создания нового продукта или услуги, называется:

а.  разработкой нового продукта;

б.  проектом;

в.  программой;

г.  предприятием.

Менеджер проекта нанят строительной компанией и отвечает за отделку построенного здания. Первое, что должен сделать менеджер для проекта, - написание:

а.  иерархической структуры работ;

б.  базового бюджета;

в.  устава проекта;

г.  плана проекта.

Какие из перечисленных ниже вариантов могли бы быть приемлемой причиной пересмотра базовых планов проекта в 10 млн. долларов?

а.  Ежемесячный индекс потребительских цен на некоторые предметы потребления ,используемые в проекте, поднялся на 1.6% и превысил на 46% запланированное в бюджете повышение на 1.1%.

б.  Клиент утвердил дополнение к содержанию проекта стоимостью $10 000.

в.  Компания подрядчика приняла программу обеспечения качества

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
25 Kb
Скачали:
0