Расчет затрат компании на содержание обслуживающего персонала. Задачи управления. Услуги, предоставляемые организацией

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Таблица - Расчет затрат компании «» на содержание обслуживающего персонала

Показатель

Сумма, руб./год

Фонд заработной платы

1 320 000

Налоговые выплаты

448 800

Итого

1 768 800

ООО «» имеет в собственности объект коммерческой недвижимости площадью в 2600 м2, заполняемость объекта составляет 80%. При стоимости 500 р/м2 арендуемой площади, ежемесячный доход компании составляет 1 040 000 руб. (Таблица )

Показатели

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

Процент заполняемости площадей

69

78

80

80

Стоимость арендной платы р/м2

6000

6000

6000

6000

Доход от аренды

10764000

12168000

12480000

12480000

ФЗП

1320000

1320000

1320000

1320000

Отчисления с ФЗП, руб/год

448800

448800

448800

448800

Реклама

50000

50000

50000

50000

Прибыль

8945200

10349200

10661200

10661200

2.  Управляющая компания

Данный проект предполагает предоставление услуги обслуживания торговых площадей обществу с ограниченной ответственностью «». Инициатором проекта выступает общество с ограниченной ответственностью «Старый город». Реализация проекта будет осуществляться с помощью собственных средств ООО «Старый город». Организация будет предоставлять услуги технического, правового, бухгалтерского, маркетингового и административного обслуживания.

Компания «Старый город» может предоставить полный спектр услуг в области управления коммерческой недвижимостью(facility management).

Управление недвижимостью – это комплексный подход  к поддержанию и улучшению состояния объекта, прогнозирование и организация его развития с целью получения максимально возможного дохода от использования объекта.

С постепенным насыщением рынка коммерческой недвижимости объекты начинают конкурировать между собой по качественным показателям, одним из которых является профессиональное управление. Управление коммерческой недвижимостью реально способствует повышению рентабельность здания. Задача компании состоит в умении сбалансировать расходы по содержанию здания и доходы, получаемые в результате рационального управления.

Задачи управления:

Первая задача – экономия средств при эксплуатации здания. Она достигается двумя путями: сокращением затрат на потребляемые зданием ресурсы, в первую очередь энергетические, и оптимальным размещением оборудования и персонала.

Вторая задача – обеспечение комфортного выполнения протекающих в здании процессов, в первую очередь поддержание в помещениях оптимальных параметров окружающей среды.

Третья, но далеко не последняя по значению задача, - способность служб и подсистем здания предотвращать возникновения экстремальных ситуаций, а при их появлении – предотвращать или сокращать до минимума материальные и человеческие потери.

В сфере деятельности управляющей компании оказываются все службы, обеспечивающие нормальное функционирование обекта, идет ли речь о коммунальных услугах, дизайне и эксплуатации помещений и многом другом.

Таблица – Услуги, предоставляемые организацией ООО «Старый город»

Техническое обслуживание

1.  Надзор за соблюдением правил содержания и ухода за объектом;

2.   Планирование и проведение технических осмотров инженерных систем (электрической, сантехнической, вентиляционной, охранно-пожарной и т.п.);

3.  Организация текущего и капитального ремонта объекта, надзор и контроль качества выполнения;

4.  Проведение экстренных работ на объекте (например, при ликвидации аварии);

5.  Техническое обслуживание окон и дверей, необходимое для бесперебойной работы этихсистем).

Ведение бухгалтерии

1.  Организация бухгалтерского учета и отчетности общества;

2.  Контроль за проведением хозяйственных операций

3.  Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности общества, его имущественном положении, доходах и расходах;

4.  Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

5.  Обеспечение расчетов по заработной плате

6.  Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

Правовое обслуживание

1.  Организация систематизированного учета, хранения заключенных договоров и иных документов

2.  Представление интересов Общества в суде, арбитражном суде, третейском суде, а также в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях. Разработка доверенностей, дающих право на представительство интересов Общества перед указанными лицами

3.  Соблюдение коммерческой тайны и принятие мер, обеспечивающих ее охрану.

Административное обслуживание

1.  Разработка и принятие мер по сдаче имеющихся объектов недвижимого

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Домашние задания
Размер файла:
171 Kb
Скачали:
0