Расчет затрат компании на содержание обслуживающего персонала. Задачи управления. Услуги, предоставляемые организацией

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Таблица - Расчет затрат компании «» на содержание обслуживающего персонала

Показатель

Сумма, руб./год

Фонд заработной платы

1 320 000

Налоговые выплаты

448 800

Итого

1 768 800

ООО «» имеет в собственности объект коммерческой недвижимости площадью в 2600 м2, заполняемость объекта составляет 80%. При стоимости 500 р/м2 арендуемой площади, ежемесячный доход компании составляет 1 040 000 руб. (Таблица )

Показатели

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

Процент заполняемости площадей

69

78

80

80

Стоимость арендной платы р/м2

6000

6000

6000

6000

Доход от аренды

10764000

12168000

12480000

12480000

ФЗП

1320000

1320000

1320000

1320000

Отчисления с ФЗП, руб/год

448800

448800

448800

448800

Реклама

50000

50000

50000

50000

Прибыль

8945200

10349200

10661200

10661200

2.  Управляющая компания

Данный проект предполагает предоставление услуги обслуживания торговых площадей обществу с ограниченной ответственностью «». Инициатором проекта выступает общество с ограниченной ответственностью «Старый город». Реализация проекта будет осуществляться с помощью собственных средств ООО «Старый город». Организация будет предоставлять услуги технического, правового, бухгалтерского, маркетингового и административного обслуживания.

Компания «Старый город» может предоставить полный спектр услуг в области управления коммерческой недвижимостью(facility management).

Управление недвижимостью – это комплексный подход  к поддержанию и улучшению состояния объекта, прогнозирование и организация его развития с целью получения максимально возможного дохода от использования объекта.

С постепенным насыщением рынка коммерческой недвижимости объекты начинают конкурировать между собой по качественным показателям, одним из которых является профессиональное управление. Управление коммерческой недвижимостью реально способствует повышению рентабельность здания. Задача компании состоит в умении сбалансировать расходы по содержанию здания и доходы, получаемые в результате рационального управления.

Задачи управления:

Первая задача – экономия средств при эксплуатации здания. Она достигается двумя путями: сокращением затрат на потребляемые зданием ресурсы, в первую очередь энергетические, и оптимальным размещением оборудования и персонала.

Вторая задача – обеспечение комфортного выполнения протекающих в здании процессов, в первую очередь поддержание в помещениях оптимальных параметров окружающей среды.

Третья, но далеко не последняя по значению задача, - способность служб и подсистем здания предотвращать возникновения экстремальных ситуаций, а при их появлении – предотвращать или сокращать до минимума материальные и человеческие потери.

В сфере деятельности управляющей компании оказываются все службы, обеспечивающие нормальное функционирование обекта, идет ли речь о коммунальных услугах, дизайне и эксплуатации помещений и многом другом.

Таблица – Услуги, предоставляемые организацией ООО «Старый город»

Техническое обслуживание

1.  Надзор за соблюдением правил содержания и ухода за объектом;

2.   Планирование и проведение технических осмотров инженерных систем (электрической, сантехнической, вентиляционной, охранно-пожарной и т.п.);

3.  Организация текущего и капитального ремонта объекта, надзор и контроль качества выполнения;

4.  Проведение экстренных работ на объекте (например, при ликвидации аварии);

5.  Техническое обслуживание окон и дверей, необходимое для бесперебойной работы этихсистем).

Ведение бухгалтерии

1.  Организация бухгалтерского учета и отчетности общества;

2.  Контроль за проведением хозяйственных операций

3.  Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности общества, его имущественном положении, доходах и расходах;

4.  Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

5.  Обеспечение расчетов по заработной плате

6.  Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

Правовое обслуживание

1.  Организация систематизированного учета, хранения заключенных договоров и иных документов

2.  Представление интересов Общества в суде, арбитражном суде, третейском суде, а также в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях. Разработка доверенностей, дающих право на представительство интересов Общества перед указанными лицами

3.  Соблюдение коммерческой тайны и принятие мер, обеспечивающих ее охрану.

Административное обслуживание

1.  Разработка и принятие мер по сдаче имеющихся объектов недвижимого

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Домашние задания
Размер файла:
171 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.