Таблица - Расчет затрат компании «» на содержание обслуживающего персонала
Показатель |
Сумма, руб./год |
Фонд заработной платы |
1 320 000 |
Налоговые выплаты |
448 800 |
Итого |
1 768 800 |
ООО «» имеет в собственности объект коммерческой недвижимости площадью в 2600 м2, заполняемость объекта составляет 80%. При стоимости 500 р/м2 арендуемой площади, ежемесячный доход компании составляет 1 040 000 руб. (Таблица )
Показатели |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
Процент заполняемости площадей |
69 |
78 |
80 |
80 |
Стоимость арендной платы р/м2 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
Доход от аренды |
10764000 |
12168000 |
12480000 |
12480000 |
ФЗП |
1320000 |
1320000 |
1320000 |
1320000 |
Отчисления с ФЗП, руб/год |
448800 |
448800 |
448800 |
448800 |
Реклама |
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
Прибыль |
8945200 |
10349200 |
10661200 |
10661200 |
2. Управляющая компания
Данный проект предполагает предоставление услуги обслуживания торговых площадей обществу с ограниченной ответственностью «». Инициатором проекта выступает общество с ограниченной ответственностью «Старый город». Реализация проекта будет осуществляться с помощью собственных средств ООО «Старый город». Организация будет предоставлять услуги технического, правового, бухгалтерского, маркетингового и административного обслуживания.
Компания «Старый город» может предоставить полный спектр услуг в области управления коммерческой недвижимостью(facility management).
Управление недвижимостью – это комплексный подход к поддержанию и улучшению состояния объекта, прогнозирование и организация его развития с целью получения максимально возможного дохода от использования объекта.
С постепенным насыщением рынка коммерческой недвижимости объекты начинают конкурировать между собой по качественным показателям, одним из которых является профессиональное управление. Управление коммерческой недвижимостью реально способствует повышению рентабельность здания. Задача компании состоит в умении сбалансировать расходы по содержанию здания и доходы, получаемые в результате рационального управления.
Задачи управления:
Первая задача – экономия средств при эксплуатации здания. Она достигается двумя путями: сокращением затрат на потребляемые зданием ресурсы, в первую очередь энергетические, и оптимальным размещением оборудования и персонала.
Вторая задача – обеспечение комфортного выполнения протекающих в здании процессов, в первую очередь поддержание в помещениях оптимальных параметров окружающей среды.
Третья, но далеко не последняя по значению задача, - способность служб и подсистем здания предотвращать возникновения экстремальных ситуаций, а при их появлении – предотвращать или сокращать до минимума материальные и человеческие потери.
В сфере деятельности управляющей компании оказываются все службы, обеспечивающие нормальное функционирование обекта, идет ли речь о коммунальных услугах, дизайне и эксплуатации помещений и многом другом.
Таблица – Услуги, предоставляемые организацией ООО «Старый город»
Техническое обслуживание |
1. Надзор за соблюдением правил содержания и ухода за объектом; 2. Планирование и проведение технических осмотров инженерных систем (электрической, сантехнической, вентиляционной, охранно-пожарной и т.п.); 3. Организация текущего и капитального ремонта объекта, надзор и контроль качества выполнения; 4. Проведение экстренных работ на объекте (например, при ликвидации аварии); 5. Техническое обслуживание окон и дверей, необходимое для бесперебойной работы этихсистем). |
Ведение бухгалтерии |
1. Организация бухгалтерского учета и отчетности общества; 2. Контроль за проведением хозяйственных операций 3. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности общества, его имущественном положении, доходах и расходах; 4. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; 5. Обеспечение расчетов по заработной плате 6. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. |
Правовое обслуживание |
1. Организация систематизированного учета, хранения заключенных договоров и иных документов 2. Представление интересов Общества в суде, арбитражном суде, третейском суде, а также в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях. Разработка доверенностей, дающих право на представительство интересов Общества перед указанными лицами 3. Соблюдение коммерческой тайны и принятие мер, обеспечивающих ее охрану. |
Административное обслуживание |
1. Разработка и принятие мер по сдаче имеющихся объектов недвижимого |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.