Экономическая эффективность сбыта продукции. Тенденции развития рынка продукции. Конъюнктура рынка. Конкуренция на рынке продукции и особенности поведения покупателей

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1. Экономическая эффективность сбыта продукции………………………….4

1.1.Тенденции развития рынка продукции. Конъюнктура рынка…………4-10

1.2. Конкуренция на рынке продукции и особенности поведения покупателей…………………………………………………………………..10-11

1.2.2. Виды  конкуренции………………………………………………………12

1.2.2.1. чистая конкуренция…………………………………………………….12

1.2.2.2. монополистическая конкуренция…………………………………..12-13

1.2.2.3. олигополия………………………………………………………………13

1.2.2.4. чистая монополия……………………………………………………13-14

2. организационно-экономическая характеристика ООО предприятие «»………………………………………………………….......15

2.1. организационно-правовая структура предприятия …………………15-16

2.2. Виды деятельности и структура товарной продукции………………16-17

2.3. Основные и оборотные  средства …………………………………….17-20

3. Экономическая эффективность торговой деятельности………………20-26

Выводы…………………………………………………………………………...27

Литература……………………………………………………………………….28

Введение.

В хозяйственной деятельности промышленной организации основными  вопросами являются снабжение, производство и сбыт готовой продукции, последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары.  Работа предприятия в новых экономических условиях предполагает реструктирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. Экономическая эффективность – результативность экономической системы, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов ее функционирования  к затраченным ресурсам.  Экономическая эффективность складывается как интегральный показатель эффективности на разных уровнях экономической системы, является итоговой характеристикой функционирования национальной экономики.

Экономической эффективностью принято также считать такой способ производства, при котором фирма не может увеличить выпуск продукции без увеличения расходов на ресурсы и одновременно не может обеспечить тот же объем выпуска, используя меньшее количество ресурсов одного типа и не увеличивая при этом затраты на другие ресурсы.

Данная тема всегда является актуальной, так как система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Выход на рынок производителя на рынок с конкурентоспособным товаром дает возможность предприятию выжить в условиях рынка.

1.1.Тенденции развития рынка продукции. Конъюнктура рынка.

Рынок, как экономическое явление возник давно, примерно в 7 в. во н.э. – с появлением общественного разделения труда и товарного производства. Как только люди стали специализироваться в своей деятельности, т.е. одни занимались охотой, другие рыбалкой, одни - скотоводством, а другие земледелием, возникла объективная необходимость в обмене продуктами. Можно считать в момент первого такого обмена возник рынок.

В наше время рынок  –  это  система экономических (хозяйственных

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
229 Kb
Скачали:
0