состава,
к5 – коэффициент, учитывающий размер и оснащенность АТП,
кс – коэффициент, учитывающий сопутствующий ремонт;
2.3.6 Определяем плановую трудоемкость ТО-1
(19)
где tТО-1 – нормативная трудоемкость ТО-2,
к2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного
состава,
к5 – коэффициент, учитывающий размер и оснащенность АТП,
кс – коэффициент, учитывающий сопутствующий ремонт;
2.3.7. Определяем плановую трудоемкость ЕО
(20)
где tЕО – нормативная трудоемкость ТО-2,
к2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного
состава,
к5 – коэффициент, учитывающий размер и оснащенность АТП,
кс – коэффициент, учитывающий сопутствующий ремонт;
2.3.8 Определяем плановую трудоемкость ТР
(21)
где L - общий пробег автомобилей, км,
tТР – нормативная трудоемкость ТР,
к1 - коэффициент, учитывающий категорию условий
эксплуатации,
к2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного
состава,
к3 - коэффициент, учитывающий климатические условия
эксплуатации,
к4 - коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала
эксплуатации,
к5 – коэффициент, учитывающий размер и оснащенность АТП;
2.3.9 Определяем общую трудоемкость технических воздействий
(22)
2.3.10 Определяем трудоемкость вспомогательных работ
, (23)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.