Лекция по эксплуатации подвижного состава, страница 5

            состава,

      к5 – коэффициент, учитывающий размер и оснащенность АТП,

      кс – коэффициент, учитывающий сопутствующий ремонт;

2.3.6 Определяем плановую трудоемкость ТО-1

                           (19)

где tТО-1 – нормативная трудоемкость ТО-2,

      к2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного

            состава,

      к5 – коэффициент, учитывающий размер и оснащенность АТП,

      кс – коэффициент, учитывающий сопутствующий ремонт;

2.3.7. Определяем плановую трудоемкость ЕО

                                 (20)

где tЕО – нормативная трудоемкость ТО-2,

      к2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного

            состава,

      к5 – коэффициент, учитывающий размер и оснащенность АТП,

      кс – коэффициент, учитывающий сопутствующий ремонт;

2.3.8 Определяем плановую трудоемкость ТР

                         (21)

где L - общий пробег автомобилей, км,

     tТР  – нормативная трудоемкость ТР,

     к1  - коэффициент, учитывающий категорию условий

            эксплуатации,

     к2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного

            состава,

     к3 -  коэффициент, учитывающий климатические условия

            эксплуатации,

      к4  - коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала

            эксплуатации,

      к5 – коэффициент, учитывающий размер и оснащенность АТП;

 

2.3.9 Определяем общую трудоемкость технических воздействий

                           (22)

2.3.10 Определяем трудоемкость вспомогательных работ

,                                             (23)