Расчет вписывания в очертания габарита 1-Т платформы модели 23-469, страница 2

Ен=[0,5(S-d) + q+ w]φ + Δkн – k+β,                     (6)

где Δkн, β - коэффициенты, вычисляемые по формулам:

Δkн=k2·(2l + nнi)nнi - k1 - k3,                                   (7)

β =1,333(l nвi+ nвi2+0,25p2-120).                             (8)

       - коэффициент, вычисляемый по формуле

 .                                                    (9)

Величины Δk0, Δkв, Δkн учитываются:

-  при положительных значениях;

-  при отрицательных значениях до –8 при вычислении Δk0 и Δkв и до           -8– при вычислениях  Δkн.

-   

Таблица 2 - Расчет коэффициентов

Коэфициент

Числовой расчет для точек

k, мм

0

k1,мм

2,14

k2,мм

2,5

k3,мм

180

dk0,мм

-177,86

Δkв1,мм

47,76

Δkв2,мм

38,74

Δkв3,мм

11,66

Δkв4,мм

-33,46

Δkв5,мм

-134,99

Δkн1,мм

-47,76

Δkн2,мм

-172,45

1,26

1,13

2.1.4 Горизонтальные ограничения для точек с номерами 14 и более  вычисляются по формулам

Е0= Ев=q/+ q//+0,5( w/+ w//),                               (10)

Ен=[q/+ q//+0,5( w/+ w//)] .                                (11)

Расчет числовых значений горизонтальных ограничений приведен в таблице 3.

Таблица 3 - Горизонтальные ограничения

Сечение

Номер сечения

nв, м

nн, м

Е0, Eв, Eн

Числовой расчет для точек       габарита 1-T, мм

с 1 по 13

с 14 и более

Направляющее

0

Е0

51,5

17

Внутреннее

1

9,5

Ев

123,18

17

2

7,6

Ев

111,15

17

3

5,7

Ев

75,05

17

4

3,8

Ев

51,5

17

5

0,95

Ев

51,5

17

Наружное

1

2,5

Ен

65,05

20,68

2

1,25

Ен

58,28

18,84

2.2 Расчет вертикальных ограничений.

Вертикальные ограничения для колесных пар h0, мм, вычисляются по формуле

h0 =0,5(Dmах- Dmin).                                             (12)

Вертикальные ограничения для букс h1, мм, вычисляются по формуле

h1 = h+ Δ h1.                                                     (13)

Вертикальные ограничения для рам тележек h2, мм, вычисляются по формуле

h2 = h+Δ h2.                                                      (14)

Вертикальные ограничения для надрессорной балки h3, мм, вычисляются по формуле

h3 = h+Δ h3+ f 01 + f1 ,                                                (15)

где  определяется по формуле:

 .                                                            (16)

Вертикальные ограничения для кузова h4, мм, вычисляются по формуле

h4 = h+ Δ h4 +   .                              (17)

В формулах (12) - (17): Dmах, Dmin, Δ h1, Δ h2 , Δ h3, Δ h4, f 01 ,Pp, l1,– cм.             таблицу 1.

Полученные в результате расчета вертикальные ограничения приведены в таблице 4.

Таблица 4 - Вертикальные ограничения

Наименование основной части

и частей, прикрепляемых к ней

hi

Числовой расчет hi, мм

1

2

3

Колесная пара

h0

60

Букса

h1

60

Рама тележки

h2

62

Надрессорная балка

h3

115

Кузов

Направляющее сечение

h4.0

120

Внутренние сечения

h4.1

168

h4.2

159

h4.3

149

h4.4

139

h4.5

125

Наружные сечения

h4.6

120


3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОЕКТНЫХ ОЧЕРТАНИЙ

3.1 Полуширина строительного очертания Вi, мм, вычисляется по формуле

 ,                                               (18)

где Вiw- полуширина габарита на высоте i –й точки, мм;

      Е- ограничение, мм, найденное для рассматриваемой части подвижного состава.

Полуширина строительного очертания на уровне точек 8-10, полученная по формуле (18), согласно «Инструкции…» не должна превышать 1625 мм. Если же она превышает эту величину, то её принимают равной 1625 мм.

Для нижнего очертания для точек имеющих номера 14 и более:

точки 14-15:             ,                                       (19)

точки 16,19:               ,                                       (20)

точки 21-22:               ,                                       (21)

Вертикальные расстояния от уровня головки рельс Нi, мм, вычисляются по формуле

 ,                                             (22)

где Hiw- вертикальное  расстояние от уровня верха головок рельс до рассматриваемой i –й точки нижнего очертания габарита, мм.

3.2 Проектное очертание верхней части платформы получено путем уменьшения строительного очертания на величину плюсового допуска принимаемого на изготовление и ремонт.

Наибольшее горизонтальное расстояние Вin, мм, от оси пути до точек проектного очертания  определяется по формуле

 ,                                                 (23)