Ен=[0,5(S-d) + q+ w]φ + Δkн – k+β, (6)
где Δkн, β - коэффициенты, вычисляемые по формулам:
Δkн=k2·(2l + nнi)nнi - k1 - k3, (7)
β =1,333(l nвi+ nвi2+0,25p2-120). (8)
- коэффициент, вычисляемый по формуле
. (9)
Величины Δk0, Δkв, Δkн учитываются:
- при положительных значениях;
- при отрицательных значениях до –8 при вычислении Δk0 и Δkв и до -8– при вычислениях Δkн.
-
Коэфициент |
Числовой расчет для точек |
k, мм |
0 |
k1,мм |
2,14 |
k2,мм |
2,5 |
k3,мм |
180 |
dk0,мм |
-177,86 |
Δkв1,мм |
47,76 |
Δkв2,мм |
38,74 |
Δkв3,мм |
11,66 |
Δkв4,мм |
-33,46 |
Δkв5,мм |
-134,99 |
Δkн1,мм |
-47,76 |
Δkн2,мм |
-172,45 |
1,26 |
|
1,13 |
Е0= Ев=q/+ q//+0,5( w/+ w//), (10)
Ен=[q/+ q//+0,5( w/+ w//)] . (11)
Расчет числовых значений горизонтальных ограничений приведен в таблице 3.
Сечение |
Номер сечения |
nв, м |
nн, м |
Е0, Eв, Eн |
Числовой расчет для точек габарита 1-T, мм |
|
с 1 по 13 |
с 14 и более |
|||||
Направляющее |
0 |
Е0 |
51,5 |
17 |
||
Внутреннее |
1 |
9,5 |
Ев |
123,18 |
17 |
|
2 |
7,6 |
Ев |
111,15 |
17 |
||
3 |
5,7 |
Ев |
75,05 |
17 |
||
4 |
3,8 |
Ев |
51,5 |
17 |
||
5 |
0,95 |
Ев |
51,5 |
17 |
||
Наружное |
1 |
2,5 |
Ен |
65,05 |
20,68 |
|
2 |
1,25 |
Ен |
58,28 |
18,84 |
h0 =0,5(Dmах- Dmin). (12)
h1 = h0 + Δ h1. (13)
h2 = h1 +Δ h2. (14)
h3 = h2 +Δ h3+ f 01 + f1 , (15)
где определяется по формуле:
. (16)
h4 = h3 + Δ h4 + . (17)
В формулах (12) - (17): Dmах, Dmin, Δ h1, Δ h2 , Δ h3, Δ h4, f 01 ,Pp, l1,– cм. таблицу 1.
Полученные в результате расчета вертикальные ограничения приведены в таблице 4.
Таблица 4 - Вертикальные ограничения
Наименование основной части и частей, прикрепляемых к ней |
hi |
Числовой расчет hi, мм |
|
1 |
2 |
3 |
|
Колесная пара |
h0 |
60 |
|
Букса |
h1 |
60 |
|
Рама тележки |
h2 |
62 |
|
Надрессорная балка |
h3 |
115 |
|
Кузов |
Направляющее сечение |
h4.0 |
120 |
Внутренние сечения |
h4.1 |
168 |
|
h4.2 |
159 |
||
h4.3 |
149 |
||
h4.4 |
139 |
||
h4.5 |
125 |
||
Наружные сечения |
h4.6 |
120 |
, (18)
где Вiw- полуширина габарита на высоте i –й точки, мм;
Е- ограничение, мм, найденное для рассматриваемой части подвижного состава.
Полуширина строительного очертания на уровне точек 8-10, полученная по формуле (18), согласно «Инструкции…» не должна превышать 1625 мм. Если же она превышает эту величину, то её принимают равной 1625 мм.
точки 14-15: , (19)
точки 16,19: , (20)
точки 21-22: , (21)
Вертикальные расстояния от уровня головки рельс Нi, мм, вычисляются по формуле
, (22)
где Hiw- вертикальное расстояние от уровня верха головок рельс до рассматриваемой i –й точки нижнего очертания габарита, мм.
Наибольшее горизонтальное расстояние Вin, мм, от оси пути до точек проектного очертания определяется по формуле
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.