Уважаемая комиссия, представляю Вашему вниманию дипломный проект на тему «..».
На 1-м слайде мы видим общий вид и тех. характеристики вагона- цистерны модели 15-1408. Хотелось бы отметить отличительные признаки вагонов-цистерн для перевозки аммиака, это: 1)Увеличенная толщина стенок котла, рассчитанная на давление 20-30 атм. 2) отсутствие сливного прибора, 3) Специальная сливо-наливная и контрольная арматура, 4) защитные экраны с обеих торцов котла цистерны.
Перейдя к следующему слайду, хочу отметить, что в настоящее время на многих крупных предприятиях существует много вагонов-цистерн для перевозки аммиака, выработавших свой ресурс, но находящихся в хорошем состоянии -- это можно видеть на диаграмме, отражающей отношения кол-ва вагонов…{читаю}). Принимая во внимание высокую стоимость новых вагонов, нецелесообразность перевозок альтернативным транспортом (из-за малых объёмов перевозок), предлагается восстановить ресурс вагонов путём проведения КРП. Для этого был проведён обзор парка вагонов и выявление характерных неисправностей (показываю на таблицу) Некоторые из них отображены на фотографиях (показываю на фото).
На следующем слайде изображен общий вид цистерны с указанием перечня работ при проведении КРП Это….(читаю)
В рамках модернизации в дипломном проекте предлагается установка защитных дуг на вагон , которые крепятся с обеих сторон от загрузочного люка и ограждают его от повреждений и разгерметизации в результате аварии и контакта цистерны с земной поверхностью. Здесь вы можете видеть чертёж этих дуг.
На следующем слайде изображена установка данного вида защитных дуг на вагон.
Для установки одного фрагмента, на котёл приваривается три П-образных пластины с отверстиями и концы дуг закрепляются в них с помощью валиков.
Далее вашему вниманию представляется расчёт этих дуг в Программном комплекс SolidWorks с использованием подключаемого модуля CosmosWorks, реализующего метод конечных элементов. На данном слайде изображена
3-х мерная модель защитных дуг нанесённой тэтраэдрической сеткой 8-м узловых конечных элементов, общим количеством около 6 тыс. штук. Расчёт дуг проводился с учётом наихудших условий 1) максимальная загрузка котла
2) удар об жёсткую поверхность (маленькое пятно контакта) 3) несимметричное нагружение (один из двух комплектов дуг нагружен сильнее) 4)Эффект хлыста. Учитывая, что нагрузки, действующие на дуги симметричны относительно поперечной вертикальной плоскости симметрии, в расчете рассматривался один фрагмент.
В первом случае, представленном на данном слайде в качестве кинематических граничных условий, соответствующих нагрузке при ударе было принято, что в узлах расчетной модели, соответствующих рёбрам и платику, были введены закрепления от перемещений во всех направлениях, имитирующие сварку, а нагрузка прикладывается к пятну контакта дуги с поверхностью. Максимальные напряжения в данном случае зарегистрированы в области контакта и местах соединения дуг и центральных рёбер.
Во втором случае, представленном на данном слайде в качестве кинематических граничных условий, соответствующих нагрузке при ударе было принято, что в узлах расчетной модели, пятну контакта, были введены закрепления от перемещений во всех направлениях, имитирующие контакт с поверхностью, а нагрузка прикладывается к трём рёбрам и платику, что имитирует надавливание вагона на защитные дуги. Максимальные напряжения в данном случае зарегистрированы в области пятна контакта. Комплекс проведенных расчётов позволяет сделать вывод, что полученные напряжения не превышают предел текучести для данного вида стали, что говорит об отсутствии необратимых изменений в структуре металла и подтверждает целесообразность установки такого рода дуг на вагон-цистерну.
На последнем слайде презентации Вашему вниманию представлен общий вагона- цистерны для перевозки аммиака после проведения КРП. Ремонт производился на предприятии «Вагонмаш» г. Железногорска. Вагон принят комиссией(кто, справка?) и сдан в эксплуатацию. Также на данном слайде из раздела «Экономическая оценка эффективности инноваций проведения КРП» приведен график окупаемости проведения КРП вагонов-цистерн данной модели.
Кроме вышеперечисленного в данном дипломном проекте представлены:
1) Расчет экономической эффективности внедрения проведения КРП вагонов-цистерн модели 15-1408 в вагонном депо ВЧД-11 Окт. ж/д.;
2) Разработка и выбор режимов радиационной защиты для ВЧД-11 при запроектной аварии на радиационно-опасном объекте, расположенном вблизи депо.
3) Изложены положения по охране труда при ремонтно-диагностических работах внутри котла вагона-цистерны.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.